Разделы презентаций


Компьютерные игры: вред или польза?

Содержание

МКОУ - Ордынская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза А.Д.ГаранинаИсследовательский проект«Компьютерные игры: вред или польза?» ученик 4 а класса Журавлев

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
«КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ПРОЕКТ«КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?»

Слайд 2МКОУ - Ордынская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского

Союза А.Д.Гаранина
Исследовательский проект

«Компьютерные игры: вред или польза?»








ученик 4 а класса Журавлев Павел.

2012 год

Руководитель:
Ибрагимова Ирина Владимировна

МКОУ - Ордынская средняя общеобразовательная школа №1  имени Героя Советского Союза А.Д.ГаранинаИсследовательский проект«Компьютерные игры: вред или

Слайд 3Мне нравится играть в компьютерные игры. Когда я стал подолгу

засиживаться за любимой компьютерной игрой, то слышал от мамы: «Не

сиди долго у компьютера, это вредно!». Мне стало интересно, правда ли компьютер плохо влияет на здоровье, и все ли игры полезны.
Я считаю, что выбранная мною тема важна, так как большинство школьников проводит много времени за компьютером. Но не все знают, какие правила надо соблюдать, чтоб сохранить своё здоровье.
Мне нравится играть в компьютерные игры. Когда я стал подолгу засиживаться за любимой компьютерной игрой, то слышал

Слайд 4
Цель моего проекта:
составить памятку по безопасному пользованию компьютерными играми.
У

меня возникло два предположения:
- предположим: играть в компьютерные игры –

это плохо, т.к. вредит здоровью детей.
-возможно, играть в компьютерные игры – это хорошо, т.к. игра развивает детей.
Задачи:
1. Выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры.
2. Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере.
3. Учиться работать в программах Microsoft Word, Microsoft Power Point для создания презентации.
Предмет исследования: отношение школьников к компьютерным играм.
Методы: поиск информации, социологический
опрос и анализ результатов.
Цель моего проекта:составить памятку по безопасному пользованию компьютерными играми.У меня возникло два предположения:- предположим: играть в

Слайд 5В ходе выполнения проекта мне предстояло ответить на два важных

вопроса: -вред или пользу приносят компьютерные игры ? -какие правила необходимо соблюдать

при игре? Необходимое оборудование: - компьютер, интернет, компьютерные программы Microsoft Word, мicrosoft Power Point; - анкеты для опроса одноклассников
В ходе выполнения проекта мне предстояло ответить на два важных вопроса: -вред или пользу приносят компьютерные игры

Слайд 6Для того чтобы проверить свои предположения, я составил
план исследования:


1. Найти и изучить в литературе и интернете сведения о

влиянии компьютерных игр на детей; узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям.
2. Сделать презентацию по найденному материалу.
3. Провести анкетирование у одноклассников, которое поможет выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Проанализировать собранную
информацию.
4. Составить Памятку по безопасному пользованию компьютерными играми.
5. Провести беседу для одноклассников,
раздать памятки.
Для того чтобы проверить свои предположения, я составил план исследования: 1. Найти и изучить в литературе и

Слайд 7Предполагаемый результат

после завершения проекта я и мои одноклассники смогут:
-

оценивать полезность компьютерных игр;
- выбирать игры, развивающие мышление, логику,

мелкие мышцы руки;
- следить за временем, проведенным у компьютера;
- рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного поведения за компьютером своим близким, знакомым.
Будет создана Памятка по безопасному пользованию компьютерными играми.
Предполагаемый результатпосле завершения проекта я и мои одноклассники смогут: - оценивать полезность компьютерных игр; - выбирать игры,

Слайд 81. Подготовительный этап : Чтобы достичь поставленной цели, я воспользовался

возможностями сети Интернет, нашел нужную информацию и картинки. Я узнал,

что компьютерные игры могут нести и вред, и пользу.



1. Подготовительный этап : Чтобы достичь поставленной цели, я воспользовался возможностями сети Интернет, нашел нужную информацию и

Слайд 11Далее я учился вырезать
картинки, копировать их и
вставлять в презентацию,
печатать

текст. Узнал, какие
правила необходимо
соблюдать детям при игре в компьютере.
Затем

мы с мамой составили вопросы для анкетирования ребят. Мне хотелось выяснить,
в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Мои
одноклассники с интересом ответили на вопросы анкеты. Представляю вашему вниманию некоторые результаты.






Далее я учился вырезатькартинки, копировать их ивставлять в презентацию, печатать текст. Узнал, какиеправила необходимо соблюдать детям при

Слайд 12
2. Основной этап:
АНКЕТИРОВАНИЕ ОДНОКЛАССНИКОВ.
Цель:
выяснить, в какие игры любят играть

ученики и их отношение к компьютерным играм.
Было опрошено 18 детей.

Получились

следующие результаты:
2. Основной этап:АНКЕТИРОВАНИЕ ОДНОКЛАССНИКОВ.Цель: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм.Было

Слайд 15Результаты показали, что все опрошенные ребята в классе имеют дома

компьютер, умеют им пользоваться, большую часть времени проводят за играми.

Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть.
Затем из найденного материала я составил памятку по безопасному пользованию компьютерными играми.
Результаты показали, что все опрошенные ребята в классе имеют дома компьютер, умеют им пользоваться, большую часть времени

Слайд 163 этап :
проведение беседы для ребят 4а класса с

использованием презентации.

Я сравнил человека разумного и человека, играющего в

компьютер.


3 этап : проведение беседы для ребят 4а класса с использованием презентации. Я сравнил человека разумного и

Слайд 17 Человек разумный.

Человек играющий.
Кто-то занимается спортом,

А кто-то – только думает,
рисованием, пением, имеет что он ловкий и сильный,
много друзей… хотя на самом деле
тренирует только мышцы
указательного пальца,
которым щелкает
по мышке.









Человек разумный.         Человек играющий.Кто-то занимается спортом,

Слайд 18Сгорбленная поза , долгая неподвижность приводят ко многим болезням.
Излишнее увлечение

компьютерными играми мешает развиваться детскому творчеству, игры показывают придуманный мир.

Но окружающий нас мир надо познавать творчески. Ребенок, часами просиживающий перед компьютером, мало читает, его интересы сужаются до размеров экрана.
Сгорбленная поза , долгая неподвижность приводят ко многим болезням.Излишнее увлечение компьютерными играми мешает развиваться детскому творчеству, игры

Слайд 19Важным моментом сохранения здоровья, по моему мнению, является правильная организация

рабочего места, соблюдение времени при пользовании компьютером. Поэтому после просмотра

презентации, чтобы легче было сделать правильный выбор, я каждому однокласснику подарил Памятку.
Важным моментом сохранения здоровья, по моему мнению, является правильная организация рабочего места, соблюдение времени при пользовании компьютером.

Слайд 20Я думаю, что мой проект полезен для меня и для

ребят, которые увлекаются компьютерными играми.
Я теперь внимательно выбираю игры.

Советую за помощью обратиться к родителям, которые помогут определить: - качество игры; - жанр игры; - содержание игры.
Я думаю, что мой проект полезен для меня и для ребят, которые увлекаются компьютерными играми. Я теперь

Слайд 21
Вывод.
Моя гипотеза подтвердилась не полностью. Нельзя сказать, что компьютерные

игры – это хорошо и можно играть сколько хочется, и

в любые игры. Как нельзя сказать, что плохо и надо отказаться от них.
Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир.
Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди.
Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.
Вывод. Моя гипотеза подтвердилась не полностью. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это хорошо и можно играть

Слайд 23Информационные источники:
Медицинская информационная сеть Попов О.А. "Новая классификация компьютерных игр" Википедия Семь мифов

видеоигр

Информационные источники:Медицинская информационная сеть Попов О.А.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика