Разделы презентаций


Контрольно – оценочная деятельность в практике работы учителя начальных классов

Принципы оценочной деятельностиОценивание является постоянным процессом;Оценивание может быть критериальным;Оценивание только результатов деятельности ученика;Самооценка и взаимооценка;Принцип распределения ответственности между участниками образовательного процесса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Контрольно – оценочная деятельность в практике работы учителя начальных классов


Учитель

начальных класов
филиала МБОУ «Комсомольская СОШ»
в с. Селезни
Комбарова Елена Сергеевна

Контрольно – оценочная деятельность в практике работы учителя начальных классовУчитель начальных класовфилиала МБОУ «Комсомольская СОШ» в с.

Слайд 3Принципы оценочной деятельности
Оценивание является постоянным процессом;
Оценивание может быть критериальным;
Оценивание только

результатов деятельности ученика;
Самооценка и взаимооценка;
Принцип распределения ответственности между участниками образовательного

процесса

Принципы оценочной деятельностиОценивание является постоянным процессом;Оценивание может быть критериальным;Оценивание только результатов деятельности ученика;Самооценка и взаимооценка;Принцип распределения ответственности

Слайд 4Модели оценочной деятельности



Внутренняя оценка:

Внешняя оценка:


педагог
школа


монито-ринг
аттеста-ция

Модели оценочной деятельностиВнутренняя оценка:Внешняя оценка:педагогшколамонито-рингаттеста-ция

Слайд 5Портфолио ученика

Портфолио ученика

Слайд 6Уровень усвоения знаний
Стартовые работы;
Текущие проверочные работы;
Тестовые диагностические работы;
Устный опрос;
Проверка навыков

чтения;
«Портфолио» ученика;
Итоговые проверочные работы

Уровень усвоения знанийСтартовые работы;Текущие проверочные работы;Тестовые диагностические работы;Устный опрос;Проверка навыков чтения;«Портфолио» ученика;Итоговые проверочные работы

Слайд 7Система контроля и оценки - регулятор отношений школьника и учебной

среды

Система контроля и оценки - регулятор отношений школьника и учебной среды

Слайд 8Информационные источники
1. Алексеева Л.Л., Анащенкова С.В., Биболетова М.З. Плпнируемые результаты

начального общего образования; под ред.Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой. – М.:Просвещение, 2009;
2. Воронцов

А.Б., Заславский В.М. Планируемые результаты и способы их оценивания в начальной школе. – М.: Вита – Пресс, 2011;
3. Венгер Л.А., Марциновская Т.Д. Готов ли ваш ребенок к школе. – М.: Знание, 2007;
4.Венгер Л.А., Цукерман Г.А. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста. – Томск: «Пеленг»,2004;
5. Демидова М.Ю., Иванов С.В. Карабанова О.А. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. – М.: Просвещение, 2010;
6. ПРОЕКТЫ ФГОС. Сайт – Федерального государственного образовательного стандарта http: //standart.edu.ru/;
7.Федосова Н.А. «Начальная школа на пороге апробации федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения». Газета «Управление начальной школой», октябрь 2008

 

Информационные источники1. Алексеева Л.Л., Анащенкова С.В., Биболетова М.З. Плпнируемые результаты начального общего образования; под ред.Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой. –

Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика