Разделы презентаций


Кружок "Зарничка"

Содержание

Проект «Гражданско-патриотическое воспитание в школе через игру «Зарничка»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ «Тандинская СОШ» Программа кружка «Зарничка» для учащихся 4 класса Программу составил: Никифорова А. Д., учитель

начальных классов 2013-2014 уч.год

МБОУ «Тандинская СОШ»    Программа кружка «Зарничка» для учащихся 4 класса 	  Программу составил:

Слайд 2 Проект «Гражданско-патриотическое воспитание в школе через игру «Зарничка»

Проект  «Гражданско-патриотическое воспитание в школе через игру «Зарничка»

Слайд 3Обоснование:
В МБОУ «Тандинская СОШ» обучается всего 134 учащихся. В 2013-2014

уч.г. в начальных классах всего 42 учащихся. Из них в

кружке «Зарничка» занимаются 11 учащихся 4 класса.
Военно-патриотическая игра «Зарничка» является самым любимым и популярным видом деятельности для всех возрастных групп. Она проводится раз в году -9 мая. Дети ее очень ждут , заранее планируют и с большим желанием, азартом играют в нее.
Считаю, что гражданско-патриотическое воспитание можно проводить через игру «Зарничка» в течение всего учебного года.
Обоснование:В МБОУ «Тандинская СОШ» обучается всего 134 учащихся. В 2013-2014 уч.г. в начальных классах всего 42 учащихся.

Слайд 4Проблема:
Гражданско – патриотическое воспитание в нашей школе проводится очень широко

и разнообразно, но не имеет единой системы. Мероприятия проводятся,но итоги

по ступеням не подводятся, не ведется рейтинговая система оценивания.
Проблема:Гражданско – патриотическое воспитание в нашей школе проводится очень широко и разнообразно, но не имеет единой системы.

Слайд 5Актуальность:
Гражданско - патриотическое воспитание - есть основа духовно-нравственного развития

школьников.

Актуальность: Гражданско - патриотическое воспитание - есть основа духовно-нравственного развития школьников.

Слайд 6Цель:
Создать единую систему работы по гражданско-патриотическому воспитанию.

Цель:Создать единую систему работы по гражданско-патриотическому воспитанию.

Слайд 7Задачи:
1. Создать в школе 4 разновозрастных отряда (с1 по11

класс). Они должны иметь свое название , девиз, песню и

т.д.
2. Разработать единый для всей школы план работы по направлениям:
Мы –патриоты.( Программа «Экология и мое село»)
Мы – тимуровцы. ( Программа «Милосердие»)
Мы – здоровое поколение. (Программа «ЗОЖ»)
Мы – исследователи. (Программа «Научно – исследовательская работа)
3. В начале учебного года дать старт игре «Зарничка».
4. Организовать соревнование отрядов в течение года по успехам в учебе, участии в общественной работе, дисциплине.
5. Ввести рейтинговую систему (по баллам). Вид поощрений – звездочки или медальки, которые отряд копит до конца учебного года.
6. Подводить итоги соревнований – в конце учебного года во время игры «Зарничка».
Задачи: 1. Создать в школе 4 разновозрастных отряда (с1 по11 класс). Они должны иметь свое название ,

Слайд 8Этапы реализации:
1 этап – Подготовительный

апрель – май
2 этап – Экспериментальный

сентябрь – март
3 этап – Заключительный
апрель – 9 мая
4 этап – Аналитический
май - июнь
Этапы реализации: 1 этап – Подготовительный        апрель – май2 этап

Слайд 9Ожидаемый результат:

Создается единая система работы по гражданско-патриотическому воспитанию.
Работой охвачены

все учащиеся, т.к. отряды – разновозрастные и заинтересованы в достижении

результатов.
Способствует сплоченности коллектива.
Развивается взаимопомощь, активность, стремление быть лучше.
Повысится успеваемость в учебе.
Ожидаемый результат: 	Создается единая система работы по гражданско-патриотическому воспитанию.Работой охвачены все учащиеся, т.к. отряды – разновозрастные и

Слайд 10Пояснительная записка
Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших

задач современной школы, ведь детство – самая благодатная пора для

привития священного чувства любви к Родине. К сожалению, в настоящее время школьное патриотическое воспитание во многом сошло на нет. Школьники плохо знают историю своей страны, практически не ориентируются в традициях своего края.
Программа «Зарничка» поможет в решении стратегической проблемы по формированию патриотического сознания школьников как важнейшей ценности, одной из основ духовно–нравственного воспитания.

Пояснительная запискаПатриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство – самая

Слайд 11
Цель программы:
Совершенствование системы патриотического воспитания, формирование у молодого поколения

высоких чувств патриотизма и гражданской ответственности, создание системы ценностных ориентаций.

Задачи:

стимулировать познавательный интерес к историческому прошлому и настоящему страны, края;
– формировать способности к общению, сопереживанию, нравственное воспитание;
– развивать творческие способности, знакомить с традициями края, страны, достижениями людей;
– воспитывать трудолюбие, бережное отношение к результатам труда;
– учить заботиться о своей школе, гордиться историей своей школы; – учить бережному отношению к общественному достоянию;
– прививать уважение к культуре и традициям других национальностей;
– прививать чувство любви к своему Отечеству;
– способствовать физическому развитию учащихся, развивать чувство ответственности за своё здоровье и образ жизни, создавать условия для возможности занятий спортом и физической культурой.

Цель программы: Совершенствование системы патриотического воспитания, формирование у молодого поколения высоких чувств патриотизма и гражданской ответственности, создание

Слайд 12Программа состоит из 5 направлений:

1) «Моя Малая родина» –

оно направлено на изучение героического прошлого нашей страны, воспитание глубокого

уважения к ветеранам всех войн, знакомит учащихся с людьми, которые прославили нашу Родину, о которых знают не только в нашей стране, но и за её пределами, воспитание вежливого отношения к окружающим, старшему поколению, научат понимать самого себя.
2) В разделе «Детская библиотека» работа проводится в тесном сотрудничестве с библиотекарем школы. Работа школьной библиотеки содействует воспитанию молодого поколения, подготовке к труду и защите Родины.
3) Раздел «Истоки» отвечает задачам изучения истории родной страны, сохранения народных традиций, знакомство с особенностями быта, исследовательско-поисковой деятельности.
4) «Мы и спорт» – темы этого раздела направлены на изучение учащимися истории родной армии, героического прошлого, воспитание чувства уважения к традициям российской армии. Содержание мероприятий этого раздела направлено на физическое развитие подрастающего поколения, воспитание чувства ответственности за своё здоровье, развитие у учащихся стремления к активному образу жизни. 5) «Музеи и экскурсионная деятельность» – большое место в работе с детьми отводится экскурсионной работе, обладающей широким диапазоном средств по всем направлениям воспитания, повышения общего уровня культуры, согласованностью действий, особенно между школой и семьей. Этот раздел знакомит детей с природой родного края, страны.
Программа состоит из 5 направлений: 1) «Моя Малая родина» – оно направлено на изучение героического прошлого нашей

Слайд 13Результативность:

1) На каждого ребёнка заводится таблица, которая позволяет увидеть активность

детей в творческих делах класса и школы. Эта работа, позволяет

отследить, в каких мероприятиях принимал участие каждый ученик класса. 2) Карточка на каждого ученика в классе по качеству воспитанности учащегося. Оценка воспитанности по 10 уровням оцениваются по трехбалльной системе, баллы суммируются, подводятся итоги, где по результатам наблюдений корректируется или планируется дальнейшая работа педагога.

Любовь к окружающему миру. 2. Любовь к отечеству.
3.Аккуратность. 4. Вежливость, доброжелательность, отзывчивость. 5. Дружба с ребятами. 6. Активное участие в классных делах. 7. Настойчивость в достижении успехов в учебе. 8. Участие в общественных делах. 9. Занятия спортом.

Результативность:1) На каждого ребёнка заводится таблица, которая позволяет увидеть активность детей в творческих делах класса и школы.

Слайд 14Календарно-тематическое планирование


Календарно-тематическое планирование

Слайд 16Предполагаемый результат:
- По окончании начальной школы у учащихся должно быть

сформировано патриотическое сознание, расширены и углублены знания истории своего Отечества,

малой Родины, заложено начало эстетического, этического мировосприятия, привиты нравственные основы.
-Учащиеся должны уметь выполнять поручения, вести исследовательскую работу, находить нестандартные решения в разных ситуациях, творчески подходить к любому заданию.
-Учащиеся должны знать народные традиции края, страны.
-У детей должны быть сформированы общечеловеческие понятия доброты, вежливости, нравственности, патриотизма.
Предполагаемый результат:- По окончании начальной школы у учащихся должно быть сформировано патриотическое сознание, расширены и углублены знания

Слайд 17Патриот 2013

Патриот 2013

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика