Разделы презентаций


Кто живет в молочной стране?

Содержание

Паспорт проектаТип проекта: информационно- исследовательский.Срок проекта: краткосрочный. С 9 по 21 январяУчастники проекта: дети средней группы, педагоги.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация «Кто живет в молочной стране?»

Презентация «Кто живет в молочной стране?»

Слайд 3Паспорт проекта

Тип проекта:
информационно-
исследовательский.
Срок проекта:
краткосрочный.


С 9 по 21 января
Участники проекта:
дети

средней группы,
педагоги.
Паспорт проектаТип проекта:   информационно-  исследовательский.Срок проекта: краткосрочный.   С 9 по 21 январяУчастники проекта:

Слайд 4 Актуальность проекта

Стремление наблюдать и экспериментировать,

самостоятельно искать новые сведения о мире – важнейшие черты нормального

детского поведения.
Исследовательская, поисковая активность- естественное состояние ребёнка.
Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически.
Всякий здоровый ребёнок уже с рождения- исследователь. Он хочет познавать мир.
Знания, полученные в результате собственного исследовательского поиска, значительно прочнее и надёжнее тех, что получены репродуктивным путём

Актуальность проекта Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире –

Слайд 5 проблема
дети

дошкольного возраста не понимают значимость молока и молочных продуктов

проблемадети дошкольного возраста не понимают значимость молока и

Слайд 6

Цель проекта : Сформировать знания детей о домашних животных Костанайского

региона- дающих молоко человеку, обогатить знания о пользе  молока и молочных

продуктов.

Задачи проекта:
-Сформировать знания детей о домашних животных дающих молоко: корова, верблюдица, коза , кобылица.
-Учить детей проводить не сложные исследования, делать умозаключения, выводы.
-Знать о свойствах молока, шубата, айрана,кумыса.


Цель проекта : Сформировать знания детей о домашних животных Костанайского региона- дающих молоко человеку, обогатить знания о

Слайд 7 Ожидаемый результат
 Дети: расширение кругозора у

детей о роли и значимости молока и молочных продуктов для

здоровья человека через «Молочную лабораторию»
  Педагоги:
осуществляют инновационную деятельность; реализация основной цели проекта, ее полное отражение в проекте.
систематизация знаний детей о незаменимым продукте детского питания молоке и молочных продуктах об их происхождении
 Методы исследования:
- наблюдение;
- поисковая работа (из различных источников информации)
- экспериментирование.


Ожидаемый результат Дети: расширение кругозора у детей о роли и значимости молока и

Слайд 8 План по реализации проекта:

подготовительный этап:

Определение темы

проекта.
Формулировка цели и задач.
Составление плана основного этапа проекта.
Подбор иллюстраций по проекту «Кто живет в молочной стране?»
Создание предметно пространственной развивающей среды
Подготовка инструментов и подбор материалов для «Молочной лаборатории»

Слайд 9Здравствуйте, дорогие зрители! Наш проект увидеть, не хотите ли? Тогда не зевайте, не

болтайте, А за мною наблюдайте. С детства пью я молоко, В нем и сила,

и тепло! Ведь оно волшебное, Доброе, полезное!
Здравствуйте, дорогие зрители! Наш проект увидеть, не хотите ли? Тогда не зевайте, не болтайте, А за мною наблюдайте.

Слайд 10

Основной этап: знакомимся с фермой, животными дающими

молоко человеку
Основной этап:

Слайд 11 Животные дающие людям чудесный

природный дар- молоко

Животные дающие людям чудесный

Слайд 13Коллективная работа по рисованию на тему «Далеко на лугу пасутся

ко… »

Коллективная работа по рисованию на тему «Далеко на лугу пасутся ко… »

Слайд 14

Чтение художественной литературы,

загадок ,потешек
Чтение художественной литературы,

Слайд 15Опытно исследовательская деятельность «Молочная лаборатория»

Опытно исследовательская деятельность      «Молочная лаборатория»

Слайд 16«Свойство молока» (в сравнении с водой)

«Свойство молока» (в сравнении с водой)

Слайд 17Путешествие с «Веселым молочником» в страну

красок( рисование на молоке)

Путешествие с «Веселым молочником» в страну       красок( рисование на молоке)

Слайд 18Цвета в молоке( в сравнении с водой)

Цвета в молоке( в сравнении с водой)

Слайд 19 Модификация молока в простоквашу

Модификация молока в простоквашу

Слайд 20 Дидактические игры «Ферма» , «Четвертый

лишний»

Дидактические игры «Ферма» , «Четвертый лишний»

Слайд 21Продуктивная деятельность: деятельность детей
Ожидаемый результат:
 Отдавая предпочтение проектному методу обучения

я создала
условия для самореализации детей.
Дети, проведя совместно

с воспитателем , собственную исследовательскую деятельность, получили первоначальные представления о полезных свойствах молока и молочных продуктов .Расширились знания детей о разнообразии молочных продуктов и использовании молока в приготовлении различных блюд. Так же получены подтверждения о возможности получения разнообразных молочных продуктов в домашних условиях, путём различной обработки молока . Дети приобрели умения и навыки исследовательской деятельности: проводить опыты, систематизировать и делать выводы. Дети узнали ,что такие животные как коза, дают человеку козье молоко . А верблюдица –шубат . Очень ценное молоко-кумыс дает кобыла. Узнали что можно сделать из молока коровы, чем полезно молоко, как оно попало в магазин , что животные живут на «ферме» а летом пасутся на джайляу. Конечно же у наших детей повысился интерес к познанию окружающего мира.

Продуктивная деятельность:  деятельность детей Ожидаемый результат: Отдавая предпочтение проектному методу обучения я создала   условия для

Слайд 23
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика