Разделы презентаций


Маски

Аннотация Маска как феномен культуры присуща как архаичным, так и высокоразвитым обществам. Спрятаться, и одновременно, показать себя с другой, неведомой стороны, примерить на себя новую роль – каждая маска выражает сокровенное желание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Материал к уроку в 4 классе
Исполнитель: Мальцева Галина Ивановна
МАСКИ
Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» город Нижний Тагил Свердловской

области

2015

Материал к уроку в 4 классеИсполнитель: Мальцева Галина ИвановнаМАСКИМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №4»

Слайд 2Аннотация
Маска как феномен культуры присуща как архаичным, так и

высокоразвитым обществам. Спрятаться, и одновременно, показать себя с другой, неведомой стороны,

примерить на себя новую роль – каждая маска выражает сокровенное желание участника карнавала. Маска не обязывает верить в подлинность представляемого героя. Интересные факты и сведения о масках помогут расширить знания детей.
Данная презентация может быть использована на уроках технологии в 4 классе, как дополнение к занятиям в начальной школе, на внеклассных занятиях.


Аннотация Маска как феномен культуры присуща как архаичным, так и высокоразвитым обществам. Спрятаться, и одновременно, показать себя с

Слайд 3Прочитайте стихотворение, проверяйте, всё ли у вас есть на партах. Чтоб

работа закипела, Приготовьте всё для дела,  Будем клеить, мастерить - Всё должно в

порядке быть. Ножницы, бумагу, клей Клади на место поскорей. Не забудь про карандаш- Он в труде помощник наш. Линейку, ластик положи, В порядке вещи содержи. - Все готовы? Молодцы!
Прочитайте стихотворение, проверяйте, всё ли у вас есть на партах.  Чтоб работа закипела, Приготовьте всё для

Слайд 4Именно маскировка под разных животных позволяла нашим предкам удачно охотиться

и выживать в дикой природе. Вернувшись с добычей, они в

тех же нарядах устраивали пляски – чтобы отблагодарить духов.
В пещере Трёх Братьев во Франции обнаружен наскальный рисунок возрастом 15 тыс. лет, на котором изображён мужчина с рогами, длинной бородой и привязанным сзади хвостом.

Именно маскировка под разных животных позволяла нашим предкам удачно охотиться и выживать в дикой природе. Вернувшись с

Слайд 5Со временем складывались ритуалы, в которых маски предков и танцы

играли главную роль в сплочении племени. Постепенно маски превратились в

«персоны» (что означает «ложное лицо»), стали главными участницами весёлых шествий и праздников. Так зародились карнавалы и маскарады.

Со временем складывались ритуалы, в которых маски предков и танцы играли главную роль в сплочении племени. Постепенно

Слайд 6По тематике маски можно разделить на несколько групп:

наголовные,
лицевые,
полумаски.

За

долгую историю из чего только не делали маски: из дерева

и кожи, камня и глины, воска, птичьих перьев, бронзы, золота, материи, бисера, папье-маше, пластилина, резины…

От дерева до пластика

По тематике маски можно разделить на несколько групп:наголовные, лицевые, полумаски.За долгую историю из чего только не делали

Слайд 7А знаешь ли ты?..
Самая древняя маска из сохранившихся – шумерская

маска Warka, которой насчитывается 5000 лет!
Самая именитая – золотая маска

фараона Тутанхамона (Древний Египет, 14 век до н. э.).
Самые театральные – две древнегреческие маски трагедии и комедии, ставшие общепринятым символом театрального искусства.
А знаешь ли ты?..Самая древняя маска из сохранившихся – шумерская маска Warka, которой насчитывается 5000 лет!Самая именитая

Слайд 8Правила безопасной работы с ножницами
С ножницами не шути, Зря в руках

их не крути, И держа за острый край, Другу их передавай. Лишь окончена

работа- Ножницам нужна забота: Не забудь ты их закрыть И на место положить.

Правила безопасной работы  с ножницами С ножницами не шути, Зря в руках их не крути, И

Слайд 9Работа в парах
Анализ конструкции маски. Работа с учебником.
-Откройте учебник на

странице 74. Рассмотрите изображения.
-Прочитайте порядок работы в учебнике на с.75-76.

Работа

в парах.
- Рассмотрите готовое изделие на с.77.
- Скажите, сколько деталей в этой маске?
- Назовите их.
- Как вы думаете, из чего сделана эта маска?
- Мысленно представьте по порядку все действия по изготовлению маски и приготовьтесь об этом рассказать.
Работа в парахАнализ конструкции маски. Работа с учебником.-Откройте учебник на странице 74. Рассмотрите изображения.-Прочитайте порядок работы в

Слайд 10Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
- Откройте рабочие тетради по

технологии с.18
- Прочитайте задание №1 на с. 18.

Рабочая тетрадь №1,

С.19.
Придумай свою сказочную историю о приключении своей карнавальной маски.
При необходимости подрисуй дополнительные детали, которые следует приклеить к маске. Нарисуй или наклей украшения.
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону - Откройте рабочие тетради по технологии с.18- Прочитайте задание №1 на

Слайд 11СПАСИБО!

СПАСИБО!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика