Разделы презентаций


Материал на районную ярмарку "Есть идея"

Целью моей работы было: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, потребности в умственных впечатлениях детей, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Естественнонаучные наблюдения, эксперименты и опыты
на уроках естествознания
в 1 классе»
Материал

на районную ярмарку методических пособий «Есть идея» в рамках обновления

содержания образования.

Составитель:
учитель начальных классов
КГУ «Кийминская средняя школа имени К. Ускенбаева»
Забавко Ольга Николаевна

«Естественнонаучные наблюдения, эксперименты и опыты на уроках естествознанияв 1 классе»Материал на районную ярмарку методических пособий «Есть

Слайд 2Целью моей работы было:
 способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности,

потребности в умственных впечатлениях детей, стремления к самостоятельному познанию и

размышлению.
Целью моей работы было: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, потребности в умственных впечатлениях детей, стремления к

Слайд 3Для достижения поставленной цели я определила ряд задач:


1.расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук.
2. формирование у детей умений пользоваться приборами-помощниками при проведении экспериментов. 3.развитие у детей познавательных способностей.
4. развитие ребенка в социально-личностном направлении.
5. активизировать работу по повышению уровня представлений детей о неживой природе через взаимодействие с семьёй.



Для достижения поставленной цели я определила ряд задач:

Слайд 4. Свою работу по организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми школьного

возраста я строила исходя из следующих принципов:
1. Принцип научности
2. Принцип

доступности
3. Принцип систематичности и последовательности
4. Принцип индивидуально-личностной ориентации воспитания
5.Принципцелостности
6. Принцип активного обучения
7. Принцип креативности
8. Принцип результативности
. Свою работу по организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми школьного возраста я строила исходя из следующих принципов:1.

Слайд 5Сущность, эффективность и новизна экспериментирования.
Китайская пословица гласит:
«Расскажи –

и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать

– и я пойму».
Сущность, эффективность и новизна экспериментирования. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я

Слайд 6Вывод
В основе экспериментальной деятельности школьников лежит жажда познания, стремления к

открытиям, любознательность, потребность в умственных впечатлениях, и наша задача учителей

и родителей удовлетворить потребности детей, что в свою очередь приведёт к интеллектуальному, эмоциональному развитию.
ВыводВ основе экспериментальной деятельности школьников лежит жажда познания, стремления к открытиям, любознательность, потребность в умственных впечатлениях, и

Слайд 7Опыты и эксперименты подобраны согласно ДСП и ССП с ссылкой

на учебную программу и цели обучения.

Раздел Я – исследователь.


Раздел 1 Живая природа. Растения
Раздел 2 Живая природа. Животные
Раздел 3 Живая природа. Человек
Раздел 4 Физика природы. Силы и движение
Раздел 5 Земля и космос.
Раздел 6 Физика природы. Тепло. Электричество. Магнетизм
Раздел 7 Физика природы. Свет
Раздел 8 Физика природы. Звук



Опыты и эксперименты подобраны согласно ДСП и ССП с ссылкой на учебную программу и цели обучения. Раздел

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика