Разделы презентаций


Методическая разработка Использование инновационных технологий в работе с педагогами

Содержание

Пояснительная записка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методическая разработка
«Использование
инновационных технологий
в работе с педагогами»
Выполнила
Гарина

Ольга Николаевна,
старший воспитатель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад

№ 2 «Сказка»
Методическая разработка «Использование инновационных технологий в работе с педагогами»Выполнила Гарина Ольга Николаевна, старший воспитательМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное

Слайд 2Пояснительная записка

Пояснительная записка

Слайд 3Актуальность

Методическое сопровождение является неотъемлемой составляющей единой системы непрерывного образования, системой

повышения профессиональной компетентности педагогических кадров;

недостаточная эффективность
управленческих действий
по повышению

профессиональной компетентности
воспитателей;

востребованность в наше время
не только педагога
и педагога-новатора,
но и педагога-исследователя
АктуальностьМетодическое сопровождение является неотъемлемой составляющей единой системы непрерывного образования, системой повышения профессиональной компетентности педагогических кадров;недостаточная эффективность управленческих

Слайд 4Проблема в нашем ДОУ:
Пассивность воспитателей, отсутствие их заинтересованности, недостаточная активность

в работе, на педсоветах, консультациях, семинарах
Решение:
Активизация творческой деятельности педагогов возможна

через использование инновационных технологий в системе образования взрослых, в процессе которых педагоги не получают готовые знания, а проектируют способы решения какой-либо проблемы.
Проблема в нашем ДОУ:Пассивность воспитателей, отсутствие их заинтересованности, недостаточная активность в работе, на педсоветах, консультациях, семинарахРешение:Активизация творческой

Слайд 5Цель:
Обеспечение качества образования, повышение педагогического мастерства каждого воспитателя и педагогического

коллектива в целом.
Задачи:
Управлять образовательным процессом;

Совершенствовать педагогическое мастерство, используя инновационные технологии

в методической работе;

Развивать профессиональную компетентность педагогов;

Формировать потребность педагогов в самообразовании

Цель:Обеспечение качества образования, повышение педагогического мастерства каждого воспитателя и педагогического коллектива в целом.Задачи:Управлять образовательным процессом;Совершенствовать педагогическое мастерство,

Слайд 6Результативность:
Профессиональное совершенствование педагогов;

Повышение качества образовательной работы;

Развитие учреждения в целом

Инновационные технологии

методической работы –
это действительно то,
что сейчас необходимо педагогам,

то,
что приносит удовлетворение и обучающемуся и обучающему как от процесса,
так и от результата обучения!

Результативность:Профессиональное совершенствование педагогов;Повышение качества образовательной работы;Развитие учреждения в целомИнновационные технологии методической работы – это действительно то, что

Слайд 7Основная часть

Основная часть

Слайд 8«Методическая работа в ДОУ – комплексный творческий процесс, в котором

осуществляется практическое обучение воспитателей методам и приёмам работы с детьми»
А.И.Васильева
«Методическая

работа – целостная система деятельности, направленная на обеспечение наиболее эффективного качества реализации стратегических задач ДОУ»
К.Ю.Белая

Моя задача – выработать систему, найти доступные и эффективные методы повышения педагогического мастерства, повышения уровня общей и педагогической культуры участников образовательного процесса, т.е. перейти от методической работы в её новое состояние - инновационную методическую работу.

«Методическая работа в ДОУ – комплексный творческий процесс, в котором осуществляется практическое обучение воспитателей методам и приёмам

Слайд 9Самообразование -
первая ступень к самосовершенствованию профессионального мастерства педагогов
Самостоятельный выбор

темы, осуществление проблемного анализа, моделирование и планирование своей деятельности, получение

намеченных результатов

Итог -
Выставка-ярмарка и аукцион книг по самообразованию

Самообразование - первая ступень к самосовершенствованию профессионального мастерства педагоговСамостоятельный выбор темы, осуществление проблемного анализа, моделирование и планирование

Слайд 10Диагностический этап

Диагностический этап

Слайд 11Практический этап

Семинар-практикум
«Развитие речевой деятельности
дошкольников в организации
педагогического

процесса»

Практический этап Семинар-практикум «Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса»

Слайд 12Открытые просмотры занятий

Открытые просмотры занятий

Слайд 13Деловая игра
«Знатоки детской художественной литературы»

Деловая игра «Знатоки детской художественной литературы»

Слайд 14Смотр-конкурс книжных уголков «Книжкин дом»

Смотр-конкурс стенгазет
«Дружно, смело, с

оптимизмом за здоровый образ жизни»

Смотр-конкурс книжных уголков «Книжкин дом» Смотр-конкурс стенгазет «Дружно, смело, с оптимизмом за здоровый образ жизни»

Слайд 15Выпуск стенгазет

Выпуск стенгазет

Слайд 16Квест-игра «Наш дом - Россия»

Квест-игра «Наш дом - Россия»

Слайд 17Повторный мониторинг профессионального мастерства педагогов

Обобщающий этап

Повторный мониторинг профессионального мастерства педагогов Обобщающий этап

Слайд 18«Рефлексия»

Большой палец- мне было интересно
Указательный – я получила конкретные рекомендации

по теме
Средний – мне было трудно включиться в работу
Безымянный –

для меня это было важно и интересно
Мизинец- недостаточно раскрыта тема
«Рефлексия»Большой палец- мне было интересноУказательный – я получила конкретные рекомендации по темеСредний – мне было трудно включиться

Слайд 19Перспектива:

Расширить диапазон использования в методической работе с педагогами инновационных форм

и методов, мотивировать воспитателей на использование активных форм и методов

в работе с детьми.

Перспектива:Расширить диапазон использования в методической работе с педагогами инновационных форм и методов, мотивировать воспитателей на использование активных

Слайд 20

Заключительная часть

Использование в процессе повышения профессионального мастерства педагогов указанных

активных форм и методов обучения способствует включению в инновационную деятельность

и формированию потребности в непрерывном профессиональном совершенствовании
Заключительная частьИспользование в процессе повышения профессионального мастерства педагогов указанных активных форм и методов обучения способствует включению

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика