Разделы презентаций


Методы преподавания русского языка по обновленной программе 1- классе

Содержание

Содержательное отличие обновленных учебных программ- принцип спиральности при проектировании содержания предмета

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методы преподавания русского языка по обновленной в 1 – классе

по обновленной программе
БаисоваЛ.Ж.

Методы преподавания русского языка по обновленной в 1 – классе по обновленной программеБаисоваЛ.Ж.

Слайд 2Содержательное отличие обновленных учебных программ
- принцип спиральности при проектировании содержания

предмета

Содержательное отличие обновленных учебных программ- принцип спиральности при проектировании содержания предмета

Слайд 3- иерархия целей обучения по таксономии Блума, основанная на закономерностях

познания и классифицируемая по наиболее важным видам предметных операций

- иерархия целей обучения по таксономии Блума, основанная на закономерностях познания и классифицируемая по наиболее важным видам

Слайд 4- наличие «сквозных тем» между предметами как внутри одной образовательной

области, так и при реализации межпредметных связей

- наличие «сквозных тем» между предметами как внутри одной образовательной области, так и при реализации межпредметных связей

Слайд 5организация учебного процесса с использованием долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов

организация учебного процесса с использованием долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов

Слайд 6повышение воспитательного потенциала обучения, формирование нравственно-духовных качеств обучающегося

повышение воспитательного потенциала обучения, формирование нравственно-духовных качеств обучающегося

Слайд 7- педагогическое целеполагание по уровням образования и на протяжении всего

курса обучения, что позволяет максимально учесть внутрипредметные связи

- педагогическое целеполагание по уровням образования и на протяжении всего курса обучения, что позволяет максимально учесть внутрипредметные

Слайд 8- соответствие содержания разделов и предложенных тем запросам времени, акцент

на формирование социальных навыков

- соответствие содержания разделов и предложенных тем запросам времени, акцент на формирование социальных навыков

Слайд 9 - системно-деятельностный подход в обучении (активное включение ученика в

процесс познания)

- системно-деятельностный подход в обучении (активное включение ученика в процесс познания)

Слайд 10Функциональное и творческое применение знаний
Критическое мышление
Проведение исследовательских работ
Использование информационно-коммуникационных технологий
Применение

различных способов коммуникации, в том числе языковых навыков
Умение работать в

группе и индивидуально

Цель начального образования: создание образовательного пространства, благоприятного для гармоничного становления и развития личности обучающегося, обладающей основами навыков широкого спектра.

НАВЫКИ ШИРОКОГО
СПЕКТРА

Функциональное и творческое применение знанийКритическое мышлениеПроведение исследовательских работИспользование информационно-коммуникационных технологийПрименение различных способов коммуникации, в том числе языковых

Слайд 11Цель
Формирование основ для развития коммуникативных навыков,которые обеспечивают свободное владение языком

в различных сферах и ситуациях,а также навыков,необходимых для взаимодействия,взаимопонимания и

улучшения уровня владения языком
ЦельФормирование основ для развития коммуникативных навыков,которые обеспечивают свободное владение языком в различных сферах и ситуациях,а также навыков,необходимых

Слайд 12Изучение предмета
способст-вует
-Формированию навыков слушания,чтения и понимания текста,говорения и письма;
-пополнению

словарного запаса коммуникативной лексики русского языка;
-развитию коммуникабельности,диалогичес-
кой и монологической речи;
-развитию

умения работать в паре,в группе,выполнять различные роли (лидера,исполнителя);
-развитию уважения к культуре народов многонационального Казахстана и других стран.

Изучение предмета способст-вует-Формированию навыков слушания,чтения и понимания текста,говорения и письма;-пополнению словарного запаса коммуникативной лексики русского языка;-развитию коммуникабельности,диалогичес-кой

Слайд 13ТЫҢДАЛЫМ
слушание
АЙТЫЛЫМ
говорение
ОҚЫЛЫМ
чтение
ЖАЗЫЛЫМ
письмо
Языковые предметы
развивают коммуникативные навыки

ТЫҢДАЛЫМслушаниеАЙТЫЛЫМговорениеОҚЫЛЫМчтениеЖАЗЫЛЫМписьмоЯзыковые предметыразвивают коммуникативные навыки

Слайд 14








Слушание


Слушание
-слушать разговорную речь и использовать

ее в играх,следуя простым индивидуальным указаниям;
-слушать и повторять несложные песни

и стихотворения;
-понимать устные выступления;
- отвечать на приветствия,комментарии,вопросы или указания при поддержке учителя
Слушание     Слушание-слушать разговорную речь и использовать ее в играх,следуя простым индивидуальным указаниям;-слушать и

Слайд 15Говорение
-Повторять простые слова и фразы для сообщения смысла,соблюдая порядок слов

и произношения
-передовать содержания текста,используя отдельные слова и фразы
-использовать словарь изученных

слов
Говорение-Повторять простые слова и фразы для сообщения смысла,соблюдая порядок слов и произношения-передовать содержания текста,используя отдельные слова и

Слайд 16Чтение
-узнавать свое имя,знакомые слова и некоторые бкувы
-узнавать надписи вокруг школы

при поддержке учителя
-распознавать отдельные буквы и звуки алфавита
-осознавать,что печатный текст

содержит смысл и надо читать слева направо и сверху вниз
Чтение-узнавать свое имя,знакомые слова и некоторые бкувы-узнавать надписи вокруг школы при поддержке учителя-распознавать отдельные буквы и звуки

Слайд 17Письмо
-копировать знакомые слова и писать слева направо
-демонстрировать отдельные знания звуков/букв

на письме
-объяснять значение слов в письменной форме в виде рисунка

Письмо-копировать знакомые слова и писать слева направо-демонстрировать отдельные знания звуков/букв на письме-объяснять значение слов в письменной форме

Слайд 18«Мы принуждаем наших детей
заучивать и запоминать огромный
груз мёртвых

знаний...
Именно на этом отрезке жизни растущий и взрослеющий человек

мог бы получить мощное развитие талантов и способностей, познавательных мотивов и взглядов,
составить в себе целостную картину мира»
Ш.А. Амонашвили



«Мы принуждаем наших детей заучивать и запоминать огромный груз мёртвых знаний... Именно на этом отрезке жизни растущий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика