Разделы презентаций


Модульное обучение - шаг в будущее!

В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯмодуль – это целевой функциональный узел, в который объединены учебное содержание и технология овладения им.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ – ШАГ В БУДУЩЕЕ.

МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ –  ШАГ В БУДУЩЕЕ.

Слайд 2В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ
модуль – это целевой функциональный узел,
в который

объединены учебное содержание
и технология овладения им.

В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯмодуль – это целевой функциональный узел, в который объединены учебное содержание и технология овладения им.

Слайд 3В методике преподавания иностранных языков, модуль рассматривается:
с точки зрения содержания

– как тема, которую предполагается изучить за определенное количество учебных

часов;
с точки зрения видов речевой деятельности (РД) – как учебные блоки говорение, аудирование, чтение, письмо;
с точки зрения строения языка – как языковые аспекты (лексика, грамматика, фонетика);
с точки зрения степени сложности изучаемого материала – как уровни владения ИЯ;
с точки зрения дидактики – как учебный материал, предлагаемый различным группам обучаемых (начинающие)

В методике преподавания иностранных языков, модуль рассматривается:с точки зрения содержания – как тема, которую предполагается изучить за

Слайд 4МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ
-учащимся возможность работы в индивидуальном темпе;
работу в группах;


деловое общение с товарищами;
- демократичные формы контроля в процессе

усвоения содержания учебного материала;
качественное обобщение материала и введение нового;
работу в группах;
формирование навыков самообразования (учитель становится консультантом);
рост творческой самостоятельности школьников.
рост объема усваиваемого материала;
активность учеников на уроке.


МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ-учащимся возможность работы в индивидуальном темпе;работу в группах; деловое общение с товарищами; - демократичные формы

Слайд 5Структура урока-модуля.

цель урока;

входной контроль;

учебный элемент (упражнения);

выходной

контроль;

резюме (краткий вывод);

рефлексия (самоанализ, выражение мнения).

Структура урока-модуля. цель урока; входной контроль; учебный элемент (упражнения); выходной контроль; резюме (краткий вывод); рефлексия (самоанализ, выражение

Слайд 6Цель входного контроля - восстановить у учащихся знания, полученные на

предыдущих уроках.
Затем следует учебный элемент, где указывается главная цель,

к чему должен стремиться ученик. Ученик, прочитав цель, изучив модуль, имеет представление, что и зачем ему делать на уроке.
В модуле задания взаимосвязаны, логично выстроены. Учитель находится рядом и может оказать помощь тому, кто в ней нуждается.
Контроль выполнения заданий осуществляется учителем разными способами – в группе, индивидуально, на доске и т.д.
В выходном контроле ученики показывают результат. Это может быть проектная работа, диалог, рассказ и т.д.
Цель резюме – получение учениками удовлетворения от работы.

Цель входного контроля - восстановить у учащихся знания, полученные на предыдущих уроках. Затем следует учебный элемент, где

Слайд 7СУЩНОСТЬ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ:
ученик
самостоятельно
(или с

помощью учителя) достигает конкретных целей учебно-познавательной деятельности
в

процессе работы с модулем
СУЩНОСТЬ  МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ:ученик  самостоятельно  (или с помощью учителя) достигает конкретных целей учебно-познавательной деятельности

Слайд 8РОЛЬ УЧИТЕЛЯ:

консультации,

контроль усвоения

знаний,

умений
и навыков.
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ:консультации, контроль усвоения

Слайд 9ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
«+»
модульная технология привлекательна с точки зрения универсальности и

мобильности;
«-»
она предполагает
коренную перестройку
учебного процесса.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ«+»модульная технология привлекательна с точки зрения универсальности и мобильности; «-»она предполагает коренную перестройку учебного процесса.

Слайд 10ДОСТОИНСТВА МО
Во-первых,
ученик имеет возможность спланировать и распределить

свое урочное и внеурочное время для знакомства с материалом учебника,

для выполнения практических работ, подготовки к зачету и т.д.
На уроках между учителем и учениками создается спокойная обстановка делового сотрудничества, где каждый имеет возможность проявить себя с лучшей стороны.

ДОСТОИНСТВА МОВо-первых,  ученик имеет возможность спланировать и распределить свое урочное и внеурочное время для знакомства с

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика