Разделы презентаций


Мое влияние на младшего брата

Содержание

Цель работы: Изучить, как я влияю на младшего брата. Гипотеза исследования: Предполагаю, что я

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«МОЕ ВЛИЯНИЕ НА МЛАДШЕГО БРАТА».
учебно – исследовательская работа ученика

4 класса А
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным

изучением предметов гуманитарного профиля» Денисова Андрея
Руководитель: Томилина Елена Михайловна,
учитель начальных классов,
первая квалификационная категория
«МОЕ ВЛИЯНИЕ НА МЛАДШЕГО БРАТА».  учебно – исследовательская работа  ученика 4 класса А МОУ «Средняя

Слайд 2
Цель работы:
Изучить, как я влияю на

младшего брата.


Гипотеза исследования:
Предполагаю, что я смогу положительно влиять на своего младшего брата Даниила.
Цель работы:    Изучить, как я влияю на младшего брата.

Слайд 3
Задачи: 1) Изучить литературу, Интернет-ресурсы по теме исследования;

2) Провести анкетирование

среди учащихся и их родителей;
3)Узнать мнение специалистов (врача-невролога, психолога) об особенностях развития младшего брата;
4) Провести эксперименты;
5) Проанализировать полученные результаты, сделать вывод;
6) Создать фотоальбом «Мы вместе познаём мир».
Методы исследования: самостоятельные размышления, изучение литературы по проблеме, поиск Интернет-ресурсов, разговор со специалистами, проведение экспериментов, наблюдение.
Задачи: 1) Изучить литературу, Интернет-ресурсы по теме исследования;

Слайд 4
Влияние –
действие, оказываемое кем – нибудь (чем –

нибудь) на кого – либо (что – либо), воздействие.

(словарь С. И. Ожегова)
Влияние – действие, оказываемое кем – нибудь (чем – нибудь) на кого – либо (что –

Слайд 51. Происходит ли в вашей семье влияние на младших детей

со стороны старших?

1. Происходит ли в вашей семье влияние на младших детей со стороны старших?

Слайд 62. Какое это, по-вашему мнению, влияние: положительное или отрицательное?

2. Какое это, по-вашему мнению, влияние: положительное или отрицательное?

Слайд 7Вывод:
Большинство детей и родителей считают влияние старших

детей в семье на младших положительным.

Вывод:   Большинство детей и родителей считают влияние старших детей в семье на младших положительным.

Слайд 81. Происходит ли в вашей семье влияние на младших детей

со стороны старших?

1. Происходит ли в вашей семье влияние на младших детей со стороны старших?

Слайд 92. Какое это, по-вашему мнению, влияние: положительное или отрицательное?

2. Какое это, по-вашему мнению, влияние: положительное или отрицательное?

Слайд 10
У девочек положительных ответов оказалось больше. У меня есть

два предположения на этот счёт:
1. Девочки - будущие мамы,

они мягче, добрее, терпеливее, поэтому лучше влияют на малышей.
2. Мальчики были более искренни в своих ответах, чем девочки.
У девочек положительных ответов оказалось больше. У меня есть два предположения на этот счёт: 1. Девочки

Слайд 11Брат узнает меня по внешнему виду.
Брат различает голоса незнакомых и

близких людей, реагирует на них по-разному.

Брат узнает меня по внешнему виду.Брат различает голоса незнакомых и близких людей, реагирует на них по-разному.

Слайд 12 врач-невролог Коржавина Л.Н.

врач-невролог Коржавина Л.Н.

Слайд 14психолог Минина И. Л.

психолог Минина И. Л.

Слайд 15выводы
Мой братишка стал более общительным, и врач

отметила улучшение речевого развития.
Мой брат без общения со мной развивался

бы хуже, не был бы таким смышлёным, жизнерадостным.
выводы   Мой братишка стал более общительным, и врач отметила улучшение речевого развития.Мой брат без общения

Слайд 16Вывод
Мой брат без общения со мной

развивался бы хуже, не был бы таким смышлёным, жизнерадостным.

Вывод    Мой брат без общения со мной развивался бы хуже, не был бы таким

Слайд 17Мой младший брат влияет на меня?...

Мой младший брат влияет на меня?...

Слайд 18«Братская любовь крепче каменных стен». В.И. Даль.

«Братская любовь крепче каменных стен».  В.И. Даль.

Слайд 19ЛИТЕРАТУРА:
1. Васильева, Н.Н. Развивающие игры для малышей / Н.Н.Васильева,

Н.В.Новоторцева. – Ярославль: «Академия развития», 1999. – 207 с.
2.

Каган, В.Е. Семья, дитя, врач / В.Е.Каган, А.Н.Левин. – М.: «Прогресс», 1995. – 154 с.
3. Макарова, В.И. Ребенок от рождения до трех лет / В.И.Макарова, В.Ф. Солодовникова. – М.: «Эксмо», 2007. – 187 с.
4. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С.И.Ожегов, Н.Ю. Шведова. – М.: ООО «ИТИ Новые технологии», 2003.- 939 с.
5. Шумакова, Н.Б. Программа «Одаренный ребёнок» (Методическое пособие. 2 год обучения. Тема «Влияние» / Н.Б.Шумакова.- М.: Институт развития одаренности. Школа «Созвездие», - 1993. – 62 с.
ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСЫ
6. http://aqu1-3.narod.ru/
7. http://www.infocom2004.ru/tracker/razvitie rechi
8. http://www.danilova.ru/publication/vozrast 2.htm
ЛИТЕРАТУРА: 1. Васильева, Н.Н. Развивающие игры для малышей / Н.Н.Васильева, Н.В.Новоторцева. – Ярославль: «Академия развития», 1999. –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика