Разделы презентаций


Использование мультипликации с целью социализации детей старшего дошкольного возраста

ФГОС определил целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования: ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование мультипликационных фильмов с целью социализации детей старшего дошкольного возраста

Использование мультипликационных фильмов с целью социализации детей старшего дошкольного возраста

Слайд 2ФГОС определил целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:
ребенок

способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и

правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты.
ФГОС определил целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования: ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным

Слайд 3Век информационных технологий


Век информационных технологий

Слайд 5Мультфильмы – один из уникальнейших инструментов воздействия на ребёнка
 расширяют

представления об окружающем мире, знакомят с новыми словами, явлениями, ситуациям;
 показывают

примеры поведения, что способствует социализации, поскольку дети учатся, подражая;
 формируют оценочное отношения к миру, развитие мышления, понимание причинно-следственных связей;
 развивают эстетический вкус, чувство юмора;
мультфильмы помогают реализовать эмоциональные потребности.
Мультфильмы – один из уникальнейших инструментов воздействия на ребёнка  расширяют представления об окружающем мире, знакомят с новыми

Слайд 6Примерная схема занятия:
вступительное слово. Педагог говорит о том, что сейчас

дети будут смотреть мультфильм о…... (высказывает общую мысль сюжета), либо

задает проблему. показ мультфильма;
беседа, вопросы детям, обсуждение, выводы. Задача — получение детьми нового знания;
игра на основе выводов, упражнение.
Примерная схема занятия: вступительное слово. Педагог говорит о том, что сейчас дети будут смотреть мультфильм о…... (высказывает

Слайд 7«Цветик-семицветик» (по сказке В. Катаева), © Союзмульт­фильм, 1948 Длительность: 20 мин

15 с. Цель: показать, что цель нужно определять осознанно, предварительно подумав, что

она возникает из проблемы. Формируемые представления: выбор цели.
«Цветик-семицветик» (по сказке В. Катаева), © Союзмульт­фильм, 1948 Длительность: 20 мин 15 с. Цель: показать, что цель нужно

Слайд 8«Дядя Миша»,
© Союзмультфильм,
1970 г.

Длительность: 9 мин 26 с.
Цель: показать,

что цели можно достичь, только когда дело будет доведено до

конца.
Формируемые представления: движение к цели до конца, получение результата.
«Дядя Миша», © Союзмультфильм, 1970 г.Длительность: 9 мин 26 с.Цель: показать, что цели можно достичь, только когда дело будет

Слайд 9«Нехочуха», © Творческое объединение «Экран», 1986 г. Длительность: 9 мин 13 с. Цель: показать,

что лень и постоянные удовольствия не приносят никакого результата. 

«Нехочуха», © Творческое объединение «Экран», 1986 г. Длительность: 9 мин 13 с.  Цель: показать, что лень и постоянные

Слайд 10«Баранкин, будь человеком!», © Союзмультфильм, 1963 г. Длительность: 20 мин 16 с. Цель: закрепить

представление о труде как основе жизни всех живых существ. Формируемые представления: труд

как основа жизни.
«Баранкин, будь человеком!», © Союзмультфильм, 1963 г. Длительность: 20 мин 16 с. Цель: закрепить представление о труде как основе

Слайд 11«Ключ», © Союзмультфильм, 1961 г. Длительность: 54 мин 13 с. Цель: показать, что обретение

новых знаний и умений приводит к росту человека. Формируемые представления: труд как

способ развития себя.
«Ключ», © Союзмультфильм, 1961 г. Длительность: 54 мин 13 с. Цель: показать, что обретение новых знаний и умений приводит

Слайд 12«Остров ошибок», © Союзмультфильм, 1955 г. Длительность: 24 мин 59 с.

«Остров ошибок», © Союзмультфильм, 1955 г. Длительность: 24 мин 59 с.

Слайд 13«Наш друг Пишичитай», © Союзмультфильм, 1980 г. Длительность: 9 мин (1 серия). Цель: формировать положительное

отношение к школе, а также представление, что знания необходимы в

жизни. Формируемые представления: желание и понимание необходимости учиться в школе.
«Наш друг Пишичитай», © Союзмультфильм, 1980 г. Длительность: 9 мин (1 серия). Цель: формировать положительное отношение к школе, а также

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика