Разделы презентаций


Руководство игровой деятельностью детей младшего дошкольного возраста

Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Руководство игровой деятельностью детей младшего дошкольного возраста



Выполнила:
Щелкунова Александра Николаевна
Воспитатель группы

№4

Руководство игровой деятельностью детей младшего дошкольного возрастаВыполнила:Щелкунова Александра НиколаевнаВоспитатель группы №4

Слайд 2Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.

Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный

мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В.А. Сухомлинский
Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через

Слайд 3 Задачи воспитателя по развитию игровой деятельности  

Задачи воспитателя по развитию игровой деятельности  

Слайд 4Функции игры
Обучающая
Развлекательная
Коммуникативная.
Диагностическая
Социализация
Релаксационная

Функции игры ОбучающаяРазвлекательнаяКоммуникативная.ДиагностическаяСоциализацияРелаксационная

Слайд 5Предметно-пространственная развивающая среда

Предметно-пространственная развивающая среда

Слайд 6Сюжетно - ролевые игры

Сюжетно - ролевые игры

Слайд 10Самостоятельные игры

Самостоятельные игры

Слайд 12Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 15Подвижные игры

Подвижные игры

Слайд 16Театрализованные игры
· Игра-имитация отдельных действий человека, животных и птиц

(дети проснулись-потянулись, воробышки машут крыльями) и имитация основных эмоций человека

(выглянуло солнышко – дети обрадовались: улыбнулись, захлопали в ладоши, запрыгали на месте).
· Игра-имитация цепочки последовательных действии в сочетании с передачей основных эмоций героя (веселые матрешки захлопали в ладошки и стали танцевать; зайчик увидел лису, испугался и прыгнул на дерево).
· Игра-имитация образов хорошо знакомых сказочных персонажей (неуклюжий медведь идет к домику, храбрый петушок шагает по дорожке).
· Игра-импровизация под музыку («Веселый дождик», «Листочки летят по ветру и падают на дорожку», «Хоровод вокруг елки»).
· Бессловесная uгpa-импровизация с одним персонажем но текстам стихов и прибауток,которые читает воспитатель («Катя, Катя маленькая...», «Заинька, попляши...».
· Игра-импровизация по текстам коротких сказок, рассказов и стихов, которые рассказывает воспитатель (3. Александрова «Елочка»; К. Ушинский «Петушок с семьей», «Васька»; Н. Павлова «На машине», «Земляничка»; В. Чарушин «Утка с утятами»).
· Инсценирование фрагментов сказок о животных («Теремок», «Кот, петух и лиса»).
· Игра-драматизация с несколькими персонажами по народным сказкам («Колобок», «Репка
Театрализованные игры · Игра-имитация отдельных действий человека, животных и птиц (дети проснулись-потянулись, воробышки машут крыльями) и имитация

Слайд 17Театрализованные игры

Театрализованные игры

Слайд 19Строительно – конструктивные игры

Строительно – конструктивные игры

Слайд 21Игры – эксперименты

Игры – эксперименты

Слайд 22Результаты использования игр

Дети легче усваивают и запоминают материал занятия;
Дети

получают удовольствие от игры;
Проявляют желание повторить их в самостоятельной
деятельности;
В

процессе игры дети приобретают специальные знания, умения, навыки.
Повышается уровень развития у детей познавательной активности, творческих способностей.
Результаты использования игр  Дети легче усваивают и запоминают материал занятия;Дети получают удовольствие от игры;Проявляют желание повторить

Слайд 23Список литературы:
Воспитание и развитие детей от 1года до 2 лет.

Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2007.


Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / Под ред. С.Л. Новоселовой. М, 2008.
Носова Е.А. Дидактические игры – занятия в ДОУ. – М.: Детство – Пресс, 2001.
Обучение через игру. Р.Р. Фьюэлл, П.Ф. Вэдэзи. Санкт-Петербург, 2005.
Первые шаги./Сост. К.Белова. – М.: Линка – Пресс, 2009.
Смирнова Е. Ранний возраст: игры, развивающие мышление// Дошкольное воспитание. – 2009. - №4. – с.22.
Список литературы:Воспитание и развитие детей от 1года до 2 лет. Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений.

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика