Разделы презентаций


Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста

Математика.Математика. Ребенок к семи годам должен:Называть числа в прямом и обратном порядке до 20;Соотносить цифру и число предметов;Составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;Пользоваться арифметическими знаками действий;Ориентироваться

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовила: Базанова Л. А.
воспитатель
МБДОУ детский сад «Колокольчик»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК»
НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ.
ШАХУНСКИЙ РАОН. ПОСЕЛОК СЯВА

Подготовила: Базанова Л. А.воспитатель  МБДОУ детский сад «Колокольчик»МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК»НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ. ШАХУНСКИЙ РАОН.

Слайд 2Математика.

Математика.
Ребенок к семи годам должен:

Называть числа в прямом и

обратном порядке до 20;
Соотносить цифру и число предметов;
Составлять и решать

задачи в одно действие на сложение и вычитание;
Пользоваться арифметическими знаками действий;
Ориентироваться

Математика.Математика. Ребенок к семи годам должен:Называть числа в прямом и обратном порядке до 20;Соотносить цифру и число

Слайд 3Развитие речи.
Развитие речи.
Ребенок к семи годам должен:

Уметь сравнивать самостоятельно

предметы между собой, называть несколько существенных признаков сходства и отличия;
Самостоятельно

составлять связанный рассказ не менее, чем 6-7 предложений;
Составлять рассказы из личного опыта
Изменять слова, образуя новые;
Пересказывать небольшие рассказы;
Выразительно исполнять стихотворения, интонационно, разнообразно передавать их в зависимости от содержания;
Правильно употреблять трудные формы знакомых слов;
Использовать в речи антонимы;
Отгадывать загадки, понимать образные выражения.
Развитие речи.Развитие речи. Ребенок к семи годам должен:Уметь сравнивать самостоятельно предметы между собой, называть несколько существенных признаков

Слайд 4Окружающий мир

Окружающий мир.
Ребенок к семи годам должен:

Называть свое имя,

фамилию и отчество, имя и отчество своих родителей;
Название своего родного

города (села), столицы России;
Последовательность времен года, частей суток, дней недели, название месяцев;
Отличать животных, птиц, насекомых;
Отличать садовые цветы от полевых, деревья от кустарниуов;
Знать и называть все явления природы, распознавать их по окраске, размерам;
Знать о сезонных изменениях в природе.


Окружающий мирОкружающий мир. Ребенок к семи годам должен:Называть свое имя, фамилию и отчество, имя и отчество своих

Слайд 5Внимание.

Внимание.
Ребенок к семи годам должен:


Выполнять задание, не отвлекаясь около

20 минут;
Находить 10 отличий между предметами;
Удерживать в поле зрения не

менее 10 предметов;
Выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу;
Копировать в точности узор или движение.
Уметь находить одинаковые предметы.


Внимание.Внимание. Ребенок к семи годам должен:Выполнять задание, не отвлекаясь около 20 минут;Находить 10 отличий между предметами;Удерживать в

Слайд 6Память.
Память.
Ребенок к семи годам должен:

Уметь запоминать не менее 9-10

предложенных предметов или названных слов;
Рассказывать по памяти стихи, сказки, рассказы;
Повторять

дословно предложения, состоящие из 9-10 сло;
Подробно рассказывать по памяти о событиях своей жизни и окружающей обстановке;
- повторять ряды цифр (от 5 до 7), запоминая их на слух или зрительно;
- подробно рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки;
- запоминать расположение игрушек (8-10), называть по памяти, что где находилось.

Память.Память. Ребенок к семи годам должен:Уметь запоминать не менее 9-10 предложенных предметов или названных слов;Рассказывать по памяти

Слайд 7Мышление.
Мышление.
Ребенок к семи годам должен:

Объединять предметы в группы по

определенным признакам;
Выстраивать логический ряд из определенной группы фигур или предметов;
Уметь

выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам;
Решать достаточно сложные логические задачи;
Сравнивать предметы друг с другом, выявлять несоответствие между ними;
Подбирать подходящие предметы друг к другу, связывать их между собоц по смыслу.



Мышление.Мышление. Ребенок к семи годам должен:Объединять предметы в группы по определенным признакам;Выстраивать логический ряд из определенной группы

Слайд 8Мелкая моторика.
Мелкая моторика.
Ребенок к семи годам должен:

Свободно владеть карандашом

и кистью при разных приемах рисования;
Изображать в рисунке несколько предметов,

объединяя их единым содержанием;
Штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры;
Ориентироваться в тетради в клетку или в линию
Уметь копировать фразы, простейшие рисунки;
- передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей.



Мелкая моторика.Мелкая моторика. Ребенок к семи годам должен:Свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования;Изображать в

Слайд 9Грамота.
Грамота.
Ребенок к семи годам должен:

Определять количество слогов с ловах;
Определять

количество звуков в слогах;
Определять место заданного звука в слове;
Анализировать звуковой

состав слова;
Определять ударные слоги, ударные гласные в структуре произносимых слов, отмечать значком «Ударение» ударные гласные»
Различать твердые и мягкие согласные;
Составлять предложения из 2-4 слов, понимать, что слова в предложении произносятся в определенной последовательности.
Важно еще до школы начать готовить руку к письму (именно подготовка руки, а не обучение письму).



Грамота.Грамота. Ребенок к семи годам должен:Определять количество слогов с ловах;Определять количество звуков в слогах;Определять место заданного звука

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика