Разделы презентаций


Огород на окне

Содержание

Актуальность Проекта: С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок – дошкольник.  Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила Будина Е. Н.,
Воспитатель МКДОУ д/с № 2 «Ласточка»
г.

Семилуки
Презентация краткосрочного проекта «Огород на окне» во второй младшей группе «Золотой

ключик»
Выполнила Будина Е. Н., Воспитатель МКДОУ д/с № 2 «Ласточка»г. СемилукиПрезентация краткосрочного проекта «Огород на окне» во

Слайд 2Актуальность Проекта: С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира,

который его окружает. А особенно ребенок – дошкольник.  Китайская пословица

гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о условиях необходимых для их роста . Проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях. Научившись понимать состояние растений, ребенок будет видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского, социально-личностного, эстетического развития ребенка. Маленькие дети любят действовать. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность.
Актуальность Проекта: С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок

Слайд 3Участники Проекта: Дети второй младшей группы «Золотой ключик», воспитатель, родители.  Тип Проекта: По

содержанию: обучающий, познавательный, исследовательский. По числу участников: групповой (дети второй младшей

группы). По времени проведения: краткосрочный (3 недели). По характеру: в рамках ДОУ.
Участники Проекта: Дети второй младшей группы «Золотой ключик», воспитатель, родители.  Тип Проекта: По содержанию: обучающий, познавательный, исследовательский.

Слайд 4Цель Проекта: Поддерживать детское любопытство и развивать интерес детей к совместному

со взрослым и самостоятельному познанию (через наблюдения за растениями).  

Цель Проекта:  Поддерживать детское любопытство и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному познанию

Слайд 5Задачи Проекта:
Обогащать представления о растениях и поддерживать стремление отражать их

в разных продуктах детской деятельности.
Развивать интерес к развитию и

росту растений, наблюдательность и любознательность.
Формировать у детей представления о росте и потребности растений. Дать наглядное представление о необходимости света, тепла и влаги для их роста.
Формировать представления о структуре трудового процесса. Развивать интерес к посадке растений (лук), посеву крупных семян (бобов, гороха).
Развивать умение узнавать и называть части растения.
Создать условия для участия родителей в образовательном процессе.
Совместно со взрослым устанавливать взаимосвязь «цель — результат» в труде. Формировать чувство ответственности при уходе за растениями: вовремя полить, рыхлить почву.
Способствовать развитию самостоятельности, уверенности, положительной самооценки.
 

Задачи Проекта: Обогащать представления о растениях и поддерживать стремление отражать их в разных продуктах детской деятельности. Развивать

Слайд 6Проект включает в себя три этапа:
Подготовительный
Основной (исследовательский)
Заключительный

Проект включает в себя три этапа:  ПодготовительныйОсновной (исследовательский)Заключительный

Слайд 7Значимость Проекта для всех его участников:
Дети получают знания по уходу

за культурными огородными растениями, формируются представления о структуре трудового процесса.

Дети узнают и называют части растения.
Воспитатель продолжает осваивать метод проектирования, который позволяет эффективно развивать познавательно-исследовательское и творческое мышление дошкольников.
Родители активно участвуют в подготовке материалов (подборка семян для посадки), в оформлении огорода на подоконнике.
 

Значимость Проекта  для всех его участников:Дети получают знания по уходу за культурными огородными растениями, формируются представления

Слайд 8Предполагаемый результат Проекта:
Дети знают и применяют полученные знания
по уходу

за культурными
огородными
растениями.

Предполагаемый результат  Проекта:Дети знают и применяют полученные знания по уходу за культурными огородными растениями.

Слайд 9Этапы работы над Проектом:   1. Подготовительный

Содержание деятельности воспитателя и детей: - определение темы Проекта; - формулировка

цели и определение задач; - подборка материала по теме Проекта (литература, наглядный материал, дидактические, сюжетные игры, физкультминутки, фото, семена, муляжи овощей, материалы для посадки); - составление плана основного этапа Проекта. Работа с родителями: - беседа с родителями о предстоящей работе; - подготовка семян и луковиц; Срок реализации: 25 – 30 марта Ответственные за выполнение: воспитатель, родители.  
Этапы работы над Проектом:    1. Подготовительный       Содержание деятельности воспитателя

Слайд 10 2. Основной (исследовательский)  

Содержание деятельности воспитателя и детей: рассматривание

и сравнение семян

2. Основной  (исследовательский)   Содержание деятельности воспитателя и детей:	 рассматривание

Слайд 11Исследовательская и практическая деятельность по изучению особенностей выращивания культурных насаждений: -

подготовка почвы; - отбор хороших семян от плохих;

Исследовательская и практическая деятельность по изучению особенностей выращивания культурных насаждений: - подготовка почвы; - отбор хороших семян

Слайд 12- знакомство с моделью трудового процесса;

- знакомство с моделью трудового процесса;

Слайд 13 Мы ребята, малыши Любим мы трудиться.

Вот

посадим лук, Будем им гордиться.

Мы ребята, малыши    Любим мы трудиться.   Вот посадим лук,  Будем

Слайд 15- Оформление огорода на окне; - наблюдение за первыми всходами и

дальнейшим развитием.

- Оформление огорода на окне; - наблюдение за первыми всходами и дальнейшим развитием.

Слайд 16Установление связи: растения - земля, растения - вода, растения -

человек.

Установление связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек.

Слайд 18Ведение дневника наблюдения

Ведение дневника наблюдения

Слайд 19отражение результата в художественно - творческой деятельности

отражение результата  в художественно - творческой деятельности

Слайд 20Дидактическая игра «Собери из частей целое»

Дидактическая игра  «Собери из частей целое»

Слайд 213. Заключительный этап
Вот на грядке лук зелёный, Ярким солнцем освещенный, Стрелы вытянулись в

ряд, Как солдатиков отряд. Знают все, что лук полезен, Витаминами богат, Но немного горьковат. В

этом лук не виноват. От природы он такой, Очень скромный и простой. Ешьте все зелёный лук, Он здоровью верный друг! (А. Тесленко)
3. Заключительный этапВот на грядке лук зелёный, Ярким солнцем освещенный, Стрелы вытянулись в ряд, Как солдатиков отряд. Знают

Слайд 22Использованные материалы:
Автор шаблона Ранько Елена Алексеевна
http://elenaranko.ucoz.ru/
http://borilla.ru/oboi/cvetok_deti_leyka
http://www.igromagazin.ru/nabory-dlya-pesochnicy/leyka-malaya-n-3-polese/?target=2
http://panama.ua/product/3477/
http://vorotila.ru/Interesnye-fakty/Buratino-i6194


http://www.proshkolu.ru/user/Piven28/file/1499625/
http://www.numama.ru/blogs/kopilka-detskih-stihov/stihi-pro-luk.html
Автор фотографий – Будина Е. Н.
Для публикации

информации о детях получено письменное разрешение родителей (законных представителей)

Использованные материалы:Автор шаблона Ранько Елена Алексеевнаhttp://elenaranko.ucoz.ru/ http://borilla.ru/oboi/cvetok_deti_leyka http://www.igromagazin.ru/nabory-dlya-pesochnicy/leyka-malaya-n-3-polese/?target=2 http://panama.ua/product/3477/ http://vorotila.ru/Interesnye-fakty/Buratino-i6194 http://www.proshkolu.ru/user/Piven28/file/1499625/ http://www.numama.ru/blogs/kopilka-detskih-stihov/stihi-pro-luk.html Автор фотографий – Будина Е.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика