Разделы презентаций


Мой весёлый, звонкий мяч (1 класс)

Содержание

Тема «Мой весёлый, звонкий мячЗанятие внеурочной деятельности для обучающихся 1-го класса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Внеурочное занятие
Подвижные игры
Разработчик Жигало Н.В.
учитель начальных классов
МОУ «СОШ №12»
Г.

Анжеро-Судженска

Внеурочное занятие Подвижные игрыРазработчик Жигало Н.В. учитель начальных классовМОУ «СОШ №12»Г. Анжеро-Судженска

Слайд 2Тема «Мой весёлый, звонкий мяч
Занятие внеурочной деятельности для обучающихся 1-го

класса

Тема «Мой весёлый, звонкий мячЗанятие внеурочной деятельности для обучающихся 1-го класса

Слайд 3Цель
Освоение первичных навыков и умений по организации и проведению утренней

гимнастики, подвижных игр в помещении с использованием малого мяча.

Цель Освоение первичных навыков и умений по организации и проведению утренней гимнастики, подвижных игр в помещении с

Слайд 4Планируемые результаты
Личностные универсальные учебные действия:

Приобретение навыков и умений: бросать и

ловить мяч, соблюдать правила безопасного поведения во время проведения подвижных

игр.
Планируемые результатыЛичностные универсальные учебные действия:Приобретение навыков и умений: бросать и ловить мяч, соблюдать правила безопасного поведения во

Слайд 5Планируемые результаты
Познавательные универсальные учебные действия:
Осмысление роли и значения утренней гимнастики

и подвижных игр для укрепления здоровья и развития основных систем

организма.
Планируемые результатыПознавательные универсальные учебные действия:Осмысление роли и значения утренней гимнастики и подвижных игр для укрепления здоровья и

Слайд 6Планируемые результаты
Коммуникативные универсальные учебные действия:

Формирование правил общения при совместно-игровой деятельности.

Планируемые результатыКоммуникативные универсальные учебные действия:Формирование правил общения при совместно-игровой деятельности.

Слайд 7Планируемые результаты
Регулятивные универсальные учебные действия:

Развитие умения ставить
-цель,
-составлять план

действий,
-выполнять правила игры,
-договариваться для совместной игры.

Планируемые результатыРегулятивные универсальные учебные действия:Развитие умения ставить -цель, -составлять план действий,-выполнять правила игры,-договариваться для совместной игры.

Слайд 8Ресурсы
Малые мячи

РесурсыМалые мячи

Слайд 9Этапы занятия
Организационный момент
Формирование коммуникативных УУД
-Оцените спортивную форму товарищей с целью

безопасности на занятии.
-Что посоветуете друг другу?

Этапы занятия Организационный моментФормирование коммуникативных УУД-Оцените спортивную форму товарищей с целью безопасности на занятии.-Что посоветуете друг другу?

Слайд 10Этапы занятия
Целеполагание и мотивация
Формирование регулятивных УУД
-Что способствует укреплению здоровья?

Этапы занятияЦелеполагание и мотивацияФормирование регулятивных УУД-Что способствует укреплению здоровья?

Слайд 11Этапы занятия
Актуализация знаний
Формирование познавательных УУД
-Что такое утренняя зарядка?
-Какой инвентарь можно

использовать для проведения утренней зарядки?

Этапы занятияАктуализация знанийФормирование познавательных УУД-Что такое утренняя зарядка?-Какой инвентарь можно использовать для проведения утренней зарядки?

Слайд 12Этапы занятия
Вводная часть
Формирование личностных УУД
-Построение в шеренгу, в колонну.
-Ходьба по

залу.
-Построение в колонну по четыре.
-Комплекс упражнений с малым мячом.
(Приложение №1)

Этапы занятияВводная частьФормирование личностных УУД-Построение в шеренгу, в колонну.-Ходьба по залу.-Построение в колонну по четыре.-Комплекс упражнений с

Слайд 13Этапы занятия

Игра малой подвижности
Формирование личностных и коммуникативных УУД
-Объяснение правил игры

«Передал – садись».
-Проведение игры «Передал – садись».
(Приложение №2)

Этапы занятияИгра малой подвижностиФормирование личностных и коммуникативных УУД-Объяснение правил игры «Передал – садись».-Проведение игры «Передал – садись».(Приложение

Слайд 14Этапы занятия
Основная часть
Подвижная игра
Формирование познавательных УУД
-Объяснение правил игры «Охотники и

утки». (Приложение №3)
-Что вы, ребята, знаете о птицах?

Этапы занятияОсновная частьПодвижная играФормирование познавательных УУД-Объяснение правил игры «Охотники и утки». (Приложение №3)-Что вы, ребята, знаете о

Слайд 15Этапы занятия
Заключительная часть
Игра малой подвижности
Формирование личностных и коммуникативных УУД
-Повторение правил

игры «У кого мяч?»
-Проведение игры «У кого мяч?»
(Приложение №4)

Этапы занятияЗаключительная частьИгра малой подвижностиФормирование личностных и коммуникативных УУД-Повторение правил игры «У кого мяч?»-Проведение игры «У кого

Слайд 16Этапы занятия
Рефлексия
Формирование личностных и коммуникативных УУД
-Ради чего на занятии мы

осуществляли все действия?


Этапы занятияРефлексияФормирование личностных и коммуникативных УУД-Ради чего на занятии мы осуществляли все действия?

Слайд 17Приложение №1
Комплекс утренней зарядки


*.И.п. Пятки вместе, носки врозь.
Руки опущены вдоль туловища.
Мяч в левой руке.
1- Руки через стороны вверх.
Мяч передаём в правую руку.
2- И.п.
3- Руки через стороны вверх.
Мяч передаём в левую руку.
4-И.п. (Повторить 5-7 раз)

* И.П. Ноги на ширине плеч.
Руки с мячом вверху.
1- Наклон влево.
2 - И.п.
3 – Наклон вправо
4 – И.п. (Повторить 5-7 раз)

* И.п. Пятки вместе, носки врозь.
Руки опущены вдоль туловища.
Мяч в левой руке.
1,3 –Мяч подбросить вверх.
2, 4 – Мяч поймать (Повторить 5-7 раз)

* И.п. Пятки вместе, носки врозь.
Руки опущены вдоль туловища.
Мяч в левой руке.
1,3 –Мяч ударить об пол.
2, 4- Мяч поймать (Повторить 5-7 раз)





* И.п.Ноги на ширине плеч.
Мяч в левой руке
1- Мах правой ногой вперёд вверх.
Мяч передаём под коленом в правую руку.
2- И.п.
3- Мах левой ногой вперёд вверх
Мяч передаём под коленом в левую руку.
4-И.п. (Повторить 5-7 раз)
* И.п. Сидя на полу. Ноги врозь, как можно шире.
Мяч держим двумя руками..
1- Наклон к левой ноге.
2 - Наклон вперёд
3 – Наклон к правой ноге.
4 – И.п. (Повторить 5-7 раз)
* И.п.Ноги на ширине плеч.
Руки опущены вдоль туловища.
Мяч в левой руке
1, 3 – Руки вверх, потянуться.
2, 4 - И.п. (Повторить 5-7 раз)


Приложение №1Комплекс утренней зарядки

Слайд 18Приложение №2
«Передал – садись»
Играющие делятся на две команды (по 8-10

человек в каждой) и выстраиваются на расстоянии 2 -3 метра

друг от друга в колонну по одному. С правой (с левой) стороны от каждой команды ставится гимнастическая скамейка. Напротив, на расстоянии 4-6 шагов, чертятся круги. В них встают капитаны, каждый из них держит в руках мяч. По сигналу учителя (свистку, хлопку) капитаны бросают мяч своему игроку, стоящему впереди колонны. Тот, поймав мяч, бросает его обратно капитану и садится на скамейку. Капитан бросает мяч следующему игроку своей команды. Так продолжается до тех пор, пока, перебросив мяч капитану, не сядет последний игрок, а капитан, поймав мяч, не поднимет его вверх. Выигрывает команда, раньше закончившая игру.
Указания к проведению игры
1.Уронив мяч, игрок поднимает его, встаёт на своё место, а затем бросает капитану.
2.Участвовать в игре должен каждый игрок команды. 3.Более слабых игроков учитель ставит впереди команды, так как расстояние между капитаном и каждым следующим игроком всё увеличивается, поймать мяч становится всё труднее
Приложение №2«Передал – садись»Играющие делятся на две команды (по 8-10 человек в каждой) и выстраиваются на расстоянии

Слайд 19Приложение №3
«Охотники и утки»
На полу мелом чертится прямоугольник размером 8Х16

шагов. Играющие делятся на две команды (по 8 – 10

человек). Игроки водящей команды – охотники – стоят за линиями. Игроки другой команды – утки – стоят в середине прямоугольника. По сигналу учителя охотники бросают мяч в уток, таким образом, стараясь их осалить. Осаленный игрок выходит из игры и возвращается назад случае, если мяч с лёта пойман игроком его команды. Утки, стараясь спастись, увёртываются от мяча, бегают и прыгают внутри прямоугольника. Игра продолжается 3-5 минут, после чего команды меняются местами и ролями.
Указания к проведению игры
1.Выигрывает команда охотников, осалившая большее количество уток.
2.Охотники не имеют право переходить через черту, в противном случае попадание не засчитывается.
3.Ловить мяч можно только с лёта.
Приложение №3«Охотники и утки»На полу мелом чертится прямоугольник размером 8Х16 шагов. Играющие делятся на две команды (по

Слайд 20Приложение №4
«У кого мяч?»
Игроки образуют круг. Выбирается водящий. Он становится

в центр круга, а остальные плотно придвигаются друг к другу.

Игроки держат руки за спиной. Учитель даёт маленький мяч, дети за спиной передают его по кругу. Водящий старается угадать, у кого мяч. Он говорит: «Руки» - и тот, к кому обращается, должен выставить обе руки ладонями вверх, показывая, что мяча у него нет.
Указания к проведению игры
Если водящий угадал, он берёт мяч и становится в круг.
А тот игрок, у кого найден мяч, начинает водить. Игра проводится 2-3 раза.


Приложение №4«У кого мяч?»Игроки образуют круг. Выбирается водящий. Он становится в центр круга, а остальные плотно придвигаются

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика