Разделы презентаций


Начальная школа

А ЧОТ ЖЕ ЧУВСТВУЮТ И ГОВОРЯТ НАШИ ДЕТИ?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМФОРТНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ШКОЛЫ №1245

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАРЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМФОРТНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ШКОЛЫ №1245

Слайд 2А ЧОТ ЖЕ ЧУВСТВУЮТ И ГОВОРЯТ НАШИ ДЕТИ?

А ЧОТ ЖЕ ЧУВСТВУЮТ И ГОВОРЯТ НАШИ ДЕТИ?

Слайд 6ЧТО ТРЕВОЖИТ НАШИХ ДЕТЕЙ?

ЧТО ТРЕВОЖИТ НАШИХ ДЕТЕЙ?

Слайд 7ЧТО ТРЕВОЖИТ ДЕТЕЙ ?

боязнь «быть не тем»
страх сделать ошибку
боязнь получить

плохую отметку
боязнь конфликта со сверстниками

ЧТО ТРЕВОЖИТ ДЕТЕЙ ?боязнь «быть не тем»страх сделать ошибкубоязнь получить плохую отметкубоязнь конфликта со сверстниками

Слайд 8ТАК КАК ЖЕ МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ ДЕТЯМ СПРАВИТЬСЯ С ИХ

СТРАХАМИ И СОЗДАТЬ КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ?

ТАК КАК ЖЕ МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ ДЕТЯМ СПРАВИТЬСЯ С ИХ СТРАХАМИ И СОЗДАТЬ КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ?

Слайд 9ТАК КАК ЖЕ МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ ДЕТЯМ СПРАВИТЬСЯ С ИХ

СТРАХАМИ И СОЗДАТЬ КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ?

ТАК КАК ЖЕ МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ ДЕТЯМ СПРАВИТЬСЯ С ИХ СТРАХАМИ И СОЗДАТЬ КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ?

Слайд 10ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМФОРТНОСТИ НА УРОКАХ
Учимся распознавать и интерпретировать стрессовые

реакции у детей.
Обеспечиваем детям тёплое, надёжное пристанище, чтобы вернуть им

уверенность.
Даём детям возможность рассказывать о том, что они чувствуют.
Не препятствуем регрессивному или не соответствующему возрасту поведению.
Помогаем детям понять смысл событий или обстоятельств, давая им необходимые объяснения.
Выбираем стиль общения с детьми на занятиях.
Главенствующую роль мы отводим мотивационному развитию ребёнка.
ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМФОРТНОСТИ НА УРОКАХУчимся распознавать и интерпретировать стрессовые реакции у детей.Обеспечиваем детям тёплое, надёжное пристанище,

Слайд 11РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
1.ЕСЛИ НА УРОКЕ У РЕБЯТ ПОЛУЧАЕТСЯ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ

УЧИТЕЛЯ.

2.ЕСЛИ УДАЛОСЬ ПОНЯТЬ ИЗУЧАЕМЫЙ МАТЕРИАЛ.

3.ЕСЛИ УЧАЩИЕСЯ ВЫПОЛНЯЮТ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ.

4.ЕСЛИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА: КОМПЬЮТЕР, ВИДЕО-/АУДИО-ЗАПИСИ И Т.Д.
5.ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ ВОВРЕМЯ ЗАМЕТИЛ И ПОМОГ УЧЕНИКУ.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ1.ЕСЛИ НА УРОКЕ У РЕБЯТ ПОЛУЧАЕТСЯ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ УЧИТЕЛЯ.2.ЕСЛИ УДАЛОСЬ ПОНЯТЬ ИЗУЧАЕМЫЙ МАТЕРИАЛ.3.ЕСЛИ УЧАЩИЕСЯ ВЫПОЛНЯЮТ

Слайд 12САМОЕ ДОРОГОЕ, ЧТО ЕСТЬ У НАС

Волшебное слово УЧИТЕЛЬ
Знакомо с рождения

всем!
Вы – друг, педагог, покровитель
В решении стольких проблем!
Спасибо за знаний

просторы,
За радость и свет школьных лет,
Душевность, тепло разговоров,
За опыт и счастье побед!
САМОЕ ДОРОГОЕ, ЧТО ЕСТЬ У НАСВолшебное слово УЧИТЕЛЬЗнакомо с рождения всем!Вы – друг, педагог, покровительВ решении стольких

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика