Разделы презентаций


Необходимость внедрения проектной и исследовательской деятельности в образование в условиях перехода на ФГОС (Презентация)

«… в начальной школе закладывать основу учебной деятельности ребенка – систему познавательных мотивов, умение принимать, реализовывать учебные цели, планировать и оценивать учебные действия и их результаты… Основное общее образование должно быть

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Необходимость внедрения проектной и исследовательской деятельности в образование в условиях

перехода на ФГОС. октябрь 2011

Необходимость внедрения проектной и исследовательской деятельности в образование в условиях перехода на ФГОС.  октябрь 2011

Слайд 2«… в начальной школе закладывать основу учебной деятельности ребенка –

систему познавательных мотивов, умение принимать, реализовывать учебные цели, планировать и

оценивать учебные действия и их результаты… Основное общее образование должно быть направлено на формирование у учащихся умения организовывать свою деятельность – определять ее цели задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике…»

[Н.Д. Никандров, А.М. Кондаков «Стандарты второго поколения»]


«… в начальной школе закладывать основу учебной деятельности ребенка – систему познавательных мотивов, умение принимать, реализовывать учебные

Слайд 3 Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически, ребёнок

рождается исследователем. Жажда новых впечатлений, стремление экспериментировать… рассматриваются как черты

детского поведения. Важно и то, что весь этот процесс отвечающий потребностям активной детской натуры,- окрашен положительными эмоциями». [А.И.Савенков. Содержание и организация исследовательского обучения школьников. М.: Сентябрь.-Выпуск№8, 2003]

Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически, ребёнок рождается исследователем. Жажда новых впечатлений, стремление экспериментировать…

Слайд 4- постановка проблемы;
- изучение теории, посвященной

данной проблематике:
- подбор методов исследования;
- сбор собственного материала, его


анализ и обобщение;
- собственные выводы.

Этапы учебно – исследовательского поиска:

- постановка проблемы;- изучение теории, посвященной     данной проблематике:- подбор методов исследования;- сбор собственного

Слайд 5Первый – опыт самостоятельной, исследовательской работы, развитие творческих способностей, новые

знания умения навыки исследовательского поведения и обработка полученного материала.

Второй –

это то, что создает ребенок своей головой и руками, - макет, проект, отчет об эксперименте…

Что же считать результатом исследовательской деятельности учащихся?

Первый – опыт самостоятельной, исследовательской работы, развитие творческих способностей, новые знания умения навыки исследовательского поведения и обработка

Слайд 61. этап –классный.
Цель: Вовлечение учащихся в проектно-исследовательскую деятельность;

ознакомление с работами детей, отбор глубоких по исследованию, наиболее логичных

работ на школьную НПК..
2. этап - отбор работ учащихся на секции учителей начальных классов.
3. этап – школьный.
Цель: поощрение интеллектуального и творческого развития школьников посредством их участия в исследовательской, творческой деятельности. Отбор работ учащихся на городскую НПК.
Задачи:
выявление и поддержка талантливой молодёжи;
демонстрация и пропаганда лучших достижений школьников;
презентация опыта работы педагогов по организации учебной, проектной и исследовательской деятельности учащихся.
1. этап –классный.  Цель: Вовлечение учащихся в проектно-исследовательскую деятельность; ознакомление с работами детей, отбор глубоких по

Слайд 7«Познание и творчество»
2011
II классная научно –практическая конференция

«Познание и творчество»2011II классная научно –практическая конференция

Слайд 8«Упорство и труд
в исследовании – наши главные помощники».

«Упорство и труд в исследовании – наши главные помощники».

Слайд 9Конференция учащихся1-4 классов «Познание и творчество»

Конференция учащихся1-4 классов «Познание и творчество»

Слайд 10Компьютерные игры. Вред или польза для детей.
Как появился современный

компьютер?
Откуда в наш дом приходит электричество.
Какая вода полезнее.
Вода- источник

жизни.
Почему плавать легче в море, чем в бассейне?
Как обманывают наши глаза или оптические иллюзии.
Выращивание лимона и уход за ним.
Плесень и мы.
Тайна невидимых и цветных чернил.
Знаки зодиака и характеры моих кошек.
Техника производства бумаги.
Нужна ли нам жевательная резинка?
История игрушки.
Секреты сна «братьев» наших меньших.
Что такое радуга?
Истоки арабской нумерации.
Весна в Ижевске.
Что такое пластилин?
История Красной шапочки.
Компьютерные игры. Вред или польза для детей. Как появился современный компьютер?Откуда в наш дом приходит электричество.Какая вода

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика