Разделы презентаций


Обучение письму как виду речевой деятельности на уроках английского языка.

Содержание

«Письмо – сложное речевое умение, позволяющее при помощи системы графических знаков обеспечивать общение людей»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обучение письму как виду речевой деятельности на уроках английского языка.
Егорова

Ирина Анатольевна МОБУНОШ № 24 Чунский 2018

Обучение письму как виду речевой деятельности  на уроках английского языка. Егорова Ирина Анатольевна МОБУНОШ № 24

Слайд 2«Письмо – сложное речевое умение, позволяющее при помощи системы графических

знаков обеспечивать общение людей»

«Письмо – сложное речевое умение, позволяющее при помощи системы графических знаков обеспечивать общение людей»

Слайд 3Конечной целью обучения письменной речи является формирование умения порождать письменные

высказывания (тексты) различных типов и жанров в зависимости от их

назначения и сферы применения.
Конечной целью обучения письменной речи является формирование умения порождать письменные высказывания (тексты) различных типов и жанров в

Слайд 4Типы письменных текстов, используемых в реальных жизненных ситуациях, чрезвычайно многообразны:

открытки, личные и деловые письма, рекламные объявления, электронные послания, тезисы,

статьи, отчеты, контракты, рецепты, дневниковые записи, памятки, стихи, рассказы и т.д.
Типы письменных текстов, используемых в реальных жизненных ситуациях, чрезвычайно многообразны: открытки, личные и деловые письма, рекламные объявления,

Слайд 5При обучении иностранному языку отрабатываются три основных вида письменной речевой

деятельности:

При обучении иностранному языку отрабатываются три основных вида письменной речевой деятельности:

Слайд 6I.Контролируемое письмо (Controlled writing): II. Направляемое письмо (Directed or Guided writing). III.

Свободное письмо (Free writing).

I.Контролируемое письмо (Controlled writing): II. Направляемое письмо (Directed or Guided writing). III. Свободное письмо (Free writing).

Слайд 7I.Controlled Writing (Контролируемое письмо). 1).Составление слов из заданных букв. 2).Расстановка слов предложения

по порядку. 3).Расположение кусков текста в соответствии с картинками (или наоборот).

I.Controlled Writing (Контролируемое письмо). 1).Составление слов из заданных букв. 2).Расстановка слов предложения по порядку. 3).Расположение кусков текста

Слайд 8II. Guided or Directed Writing (Направляемое письмо). 1). Projects. Подготовка плакатов,

таблиц, рекламных проспектов.

II. Guided or Directed Writing (Направляемое письмо). 1). Projects. Подготовка плакатов, таблиц, рекламных проспектов.

Слайд 92). Классификация объектов или предметов, работа с коллажами (Word-webs).

2). Классификация объектов или предметов, работа с коллажами (Word-webs).

Слайд 103). Управляемые поэтические упражнения

3). Управляемые поэтические упражнения

Слайд 11Примером управляемого поэтического упражнения может служить так называемое cinquian poem

– стихотворение, состоящее из пяти строк, в каждой из которых

сформулировано задание:
Примером управляемого поэтического упражнения может служить так называемое cinquian poem – стихотворение, состоящее из пяти строк, в

Слайд 12Line 1. State a subject in one word (a noun). Line

2. Describe the subject in two words (Adverb + Adjective

or two Adjectives). Line 3. Describe an action about the subject in three verbs or 1sentence (3 words). Line 4. Express an emotion about the subject in four words. Line 5. Restate the subject in another single word.
Line 1. State a subject in one word (a noun). Line 2. Describe the subject in two

Слайд 13Family. Baby. Weather. Very friendly. Charming, cute. Windy, cold, bad. Have lunch

together. Smiles, cries, sleeps. It changes often. I like my

relatives. He makes me happy. I feel sad. Happiness. Childhood. Seasons.  
Family. Baby. Weather. Very friendly. Charming, cute. Windy, cold, bad. Have lunch together. Smiles, cries, sleeps. It

Слайд 14 Упражнения, предлагаемые ученикам в средней школе, служат своеобраз- ным

мостом между структурированными упражнениями начального этапа и творческими заданиями продвинутого

уровня. Они подготавливают учащихся к написанию сочинений
Упражнения, предлагаемые ученикам в средней школе, служат своеобраз- ным мостом между структурированными упражнениями начального этапа и

Слайд 15 Для развития логического мышления учащихся полезными могут быть так

называемые strip stories. Небольшой текст разрезается на отдельные предло- жения,

которые необходимо соединить в логической последовательности.
Для развития логического мышления учащихся полезными могут быть так называемые strip stories. Небольшой текст разрезается на

Слайд 16III. Free Writing (Свободное письмо).

III. Free Writing (Свободное письмо).

Слайд 17Начиная работать над этим видом письма, следует сразу объяснить учащимся,

что такое стили письменных работ, и писать даже самые короткие

тексты в определенных форматах.
Начиная работать над этим видом письма, следует сразу объяснить учащимся, что такое стили письменных работ, и писать

Слайд 181). Можно составлять рассказ по картинке в формате газетной статьи,

повести, пьесы. 2). Письма (официальные, полуофициальные, неофициальные).

1). Можно составлять рассказ по картинке в формате газетной статьи, повести, пьесы. 2). Письма (официальные, полуофициальные, неофициальные).

Слайд 193). Сочинения (эссе). Готовить детей к этой сложной работе надо начинать

буквально с первых шагов изучения языка. На первом этапе ребенок

должен понять, что существуют правила написания сочинений
3). Сочинения (эссе). Готовить детей к этой сложной работе надо начинать буквально с первых шагов изучения языка.

Слайд 20Идеи повествования и сами предложения, выражающие идеи, должны представлять собой

стройную последовательность, т.е. необходимо знать и уметь использовать связующие слова

(linking words: and, but, then, usually, moreover) и фразы (linking phrases: at first, later on, just then, at the finish, in addition).
Идеи повествования и сами предложения, выражающие идеи, должны представлять собой стройную последовательность, т.е. необходимо знать и уметь

Слайд 21Написание сочинений– это искусство и технология. Обучить искусству конечно же

очень сложно, но обучить определенным техническим приемам можно и необходимо.

Написание сочинений– это искусство и технология. Обучить искусству конечно же очень сложно, но обучить определенным техническим приемам

Слайд 22В настоящее время метод проектов является одним из методов, развивающих

навыки письма.В этой системе обучения происходит непроизвольное запомина- ние лексических

средств и грамматических структур, что способствует развитию графических и орфографических навыков.
В настоящее время метод проектов является одним из методов, развивающих навыки письма.В этой системе обучения происходит непроизвольное

Слайд 23Отмечу в заключение, что умение писать на иностранном языке повышает

уровень коммуникативной компетенции учащихся, запись осуществляется школьниками на разных уровнях

обучения и с разными целями, выполняет обучающую, воспитывающую и образовательную функцию.
Отмечу в заключение, что умение писать на иностранном языке повышает уровень коммуникативной компетенции учащихся, запись осуществляется школьниками

Слайд 24Обучение письму и письменной речи в целях лучшего усвоения языкового

и речевого материала позволяет обучающимся использовать её в качестве помощника

в изучении иностранного языка,
Обучение письму и письменной речи в целях лучшего усвоения языкового и речевого материала позволяет обучающимся использовать её

Слайд 25дает им возможность участвовать в программах обмена и международных конференциях,

сдавать экзамены международного образца.

дает им возможность участвовать в программах обмена и международных конференциях, сдавать экзамены международного образца.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика