Разделы презентаций


Опытно-исследовательская деятельность

Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития естественнонаучных представлений дошкольников. В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Опытно-исследовательская деятельность в ДОУ
Воспитатель:
Пшеничникова Т.Н.

Опытно-исследовательская деятельность в ДОУВоспитатель:Пшеничникова Т.Н.

Слайд 2Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития естественнонаучных

представлений дошкольников. В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять,

сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности.
Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития естественнонаучных представлений дошкольников. В ходе опытной деятельности дошкольник

Слайд 3ЦЕЛЬ
Углубление представлений о живой и неживой природе; умение самостоятельно проводить


исследования, добиваться
результатов, размышлять,
отстаивать свое мнение, обобщать результаты опытов.

ЦЕЛЬУглубление представлений о живой и неживой природе; умение самостоятельно проводить исследования, добиваться результатов, размышлять, отстаивать свое мнение,

Слайд 4 В процессе организации опытно-экспериментальной деятельности решаются следующие задачи:
формирование способности

видеть многообразие мира в системе взаимосвязей;
включение детей в мыслительные,

моделирующие и преобразующие действия;
обогащение);
расширение перспектив развития поисково-познавательной деятельности, поддержание у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности, наглядных средств (эталонов, символов)


В процессе организации опытно-экспериментальной деятельности решаются следующие задачи:  формирование способности видеть многообразие мира в системе

Слайд 5 Одним из условий решения задач по опытно-экспериментальной деятельности

в детском саду является организация развивающей среды. Предметная среда окружает

и оказывает влияние на ребенка уже с первых минут его жизни. Основными требованиями, предъявляемыми к среде, как развивающему средству, является обеспечение развития активной самостоятельной детской деятельности.
Одним из условий решения задач по опытно-экспериментальной деятельности в детском саду является организация развивающей среды.

Слайд 6ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

Слайд 7Камни и минералы

Камни и минералы

Слайд 8Семена

Семена

Слайд 9Растения

Растения

Слайд 10Опыты и эксперименты
Наиболее интересны для детей опыты-эксперименты. Опыты –

словно фокусы. Только загадка фокусов так и останется неразгаданной, а

вот все что, получается в результате опытов, можно объяснить и понять. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребенка, наглядно показать связи между живым и неживым в природе. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы
«как?» и «почему?»

Опыты и экспериментыНаиболее интересны для детей  опыты-эксперименты. Опыты – словно фокусы. Только загадка фокусов так и

Слайд 11 Вниз летит капельками, а вверх - невидимкой. Опыты с водой

Вниз летит капельками, а вверх - невидимкой.  Опыты с водой

Слайд 14Эксперименты со снегом

Эксперименты со снегом

Слайд 16Опыты с растениями

Опыты с растениями

Слайд 20Эксперименты с песком и глиной

Эксперименты с песком и глиной

Слайд 24В процессе экспериментирования дети учатся:
Видеть и выделять проблему.
Принимать и ставить

цели.
Решать проблемы.
Анализировать объект и явления.
Выделять существенные признаки и связи.
Отбирать средства

и материалы для самостоятельной деятельности.
Осуществлять эксперимент.
Выдвигать гипотезы, предложения.
Делать выводы.

В процессе экспериментирования дети учатся:Видеть и выделять проблему.Принимать и ставить цели.Решать проблемы.Анализировать объект и явления.Выделять существенные признаки

Слайд 25«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы

и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком

умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел»
К. А. Тимирязев
 

«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь

Слайд 26СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика