Разделы презентаций


Организация и направления индивидуально-групповых коррекционных занятий для детей с ОВЗ

Цель коррекционных занятий – повышение уровня общего развития учащихся, восполнение пробелов, коррекция отклонений в развитии познавательной сферы и речи, подготовка к восприятию нового учебного материала.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Организация и направления индивидуально-групповых коррекционных занятий для детей с ОВЗ

Организация и направления индивидуально-групповых коррекционных занятий для детей с ОВЗ

Слайд 2Цель коррекционных занятий –
повышение уровня общего развития

учащихся, восполнение пробелов, коррекция отклонений в развитии познавательной сферы и

речи, подготовка к восприятию нового учебного материала.
Цель коррекционных занятий –    повышение уровня общего развития учащихся, восполнение пробелов, коррекция отклонений в

Слайд 3Формы коррекционного воздействия:
симптоматическая
коррекционная

Формы коррекционного воздействия: симптоматическая коррекционная

Слайд 4Показатели изучения школьников
Физическое состояние и развитие ребенка.
Особенности и уровень развития

познавательной сферы.
Отношение к учебной деятельности., особенности мотивации.
Особенности эмоционально-
личностной сферы.
Особенности

освоения образовательных программ.

Показатели изучения школьниковФизическое состояние и развитие ребенка.Особенности и уровень развития познавательной сферы.Отношение к учебной деятельности., особенности мотивации.Особенности

Слайд 5Коррекционные занятия:
проводят учителя, педагоги-психологи, учителя-логопеды;
включаются в расписание уроков;
не должны превышать

15-25 минут;
проводятся из 3-4 учеников

Работа с целым классом на
коррекционных

занятиях
не допускаются.


Коррекционные занятия:проводят учителя, педагоги-психологи, учителя-логопеды;включаются в расписание уроков;не должны превышать 15-25 минут;проводятся из 3-4 учениковРабота с целым

Слайд 6Основные направления коррекционной работы
Совершенствование движений и сенсомоторного развития.
Коррекция отдельных сторон

психической деятельности.
Развитие основных мыслительных операций.
Развитие различных видов мышления.
Коррекция нарушений в

развитии эмоционально-личностной сферы.
Развитие речи, овладение техникой речи.
Расширение представлений об окружающем мире и обогащении словаря.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.
Основные направления коррекционной работыСовершенствование движений и сенсомоторного развития.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.Развитие основных мыслительных операций.Развитие различных видов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика