Разделы презентаций


Организация различных видов детской деятельности в коррекционно-образовательном процессе в соответствии с ФГОС

На 2году формируется речь, она связана с рукой. Обязательны пальчиковые игры.С 2 лет развивается чувство помощи – они хотят защищать, помогать.В 2,5 года даем нож, вилку, ножницы – важен не результат,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Организация различных видов детской деятельности в коррекционно-образовательном процессе в соответствии

с ФГОС»
Консультация на тему:

«Организация различных видов детской деятельности в коррекционно-образовательном процессе в соответствии с ФГОС»Консультация на тему:

Слайд 2На 2году формируется речь, она связана с рукой. Обязательны пальчиковые

игры.
С 2 лет развивается чувство помощи – они хотят защищать,

помогать.
В 2,5 года даем нож, вилку, ножницы – важен не результат, а процесс, желание действовать.
Развиваются культурно-гигиенические навыки – учим красиво складывать вещи, быстро одеваться, красиво кушать.
Развивать сенсорику – цвет и оттенки, форму, величину.
Планирование деятельности идет во внешней речи
С 2 до 3 лет – сами ставят цель и рисуют – важно чтобы было желание
Развивается механическая память (что понравилось, то и запомнил)

РАННИЙ ВОЗРАСТ (2 – 3 года)

На 2году формируется речь, она связана с рукой. Обязательны пальчиковые игры.С 2 лет развивается чувство помощи –

Слайд 3МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ (3-4 года)
Кризис 3

лет «Самость» «Я сам» Это рождение личности.
Большое желание помочь

– должен стирать, мыть посуду, убирать – разумная самостоятельность должна поощряться.
Важно чтобы был в среде сверстников.
В рисовании умеют удерживать цель – рисуем яблоко – рисуют.
Развиваются культурно-гигиенические навыки
Внимание детей четвертого года жизни непроизвольно. Однако его устойчивость проявляется по-разному. Обычно малыш может заниматься в течение 10–15 минут, но привлекательное занятие длится достаточно долго, и ребенок не переключается и не отвлекается от него.
Дети сохраняют и воспроизводят только ту информацию, которая остается в их памяти без всяких внутренних усилий (легко заучивая понравившиеся стихи и песенки, ребенок из 5–7 специально предложенных ему отдельных слов, обычно запоминает не больше двух–трех).
Мышление 3-летнего ребенка является наглядно-действенным: малыш решает задачу путем непосредственного действия с предметами
(складывание матрешки, пирамидки, мисочек,
конструирование по образцу и т. п.).
МЛАДШИЙ   ВОЗРАСТ   (3-4 года) Кризис 3 лет «Самость» «Я сам» Это рождение личности.

Слайд 4Во всех видах деятельности важна
игровая мотивация.
 
Дети рисуют травку для

зайчат. Каждый ребенок выбирает зайчонка,
для которого он будет рисовать травку,

а воспитатель вначале ставит
перед детьми игровую задачу — нарисовать для зайчат травку, а
затем на ее основе учебную задачу — научиться рисовать травку
для зайчат.



Во всех видах деятельности важна игровая мотивация. Дети рисуют травку для зайчат. Каждый ребенок выбирает зайчонка,для которого он

Слайд 5Часто обращение воспитателей ограничивается словом «дети», что не способствует идентификации

образа Я ребенка с определенной социальной ролью. Поэтому нужно обращаться

по имени или мальчики, девочки
В предметно-пространственной среде надо по мере возможности использовать простейшие маркеры гендерных различий, но с учетом индивидуальных интересов и потребностей каждого ребенка.


Часто обращение воспитателей ограничивается словом «дети», что не способствует идентификации образа Я ребенка с определенной социальной ролью.

Слайд 6СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ (5-7 лет)
Способ познания –

Вижу – действую
С какой информацией знакомится? – ближайшее окружение и

выход за пределы непосредственного окружения (о прошлом, настоящем, о других странах.) Появляется в речи монолог
1) Возраст почемучек. Они все хотят знать, хотят петь, танцевать… Может наступить переутомление.  
2) Обязательно должны доводить начатое дело до конца – нужно добиваться результата. Если на него не обращать внимание, то ребенок привыкнет к тому, что можно бросить что делал и уйти. Лучше пусть немного сделать но до конца и обязательно хвалим за старания, усилия
3) Приучать не пасовать перед трудностями, не бояться сделать ошибку. Девиз – не ошибается тот, кто ничего не делает! Все можно исправить!
Основная форма работы с детьми- рассматривание, наблюдение, беседы, разговоры, экспериментирование и исследования, чтение, реализация проектов и т.д
Ребенок и взрослый - оба субъекты взаимодействии. Они равны по значимости. Позиция « Партнер – партнер»
• Основная модель организации образовательного процесса-
совместная деятельность взрослого и ребенка.



СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ   (5-7 лет)  Способ познания – Вижу – действуюС какой информацией знакомится?

Слайд 7Каждый ребенок работает в своем темпе решает сам, закончил он

или нет исследование, работу.

Оценка взрослым действий детей может быть

дана лишь косвенно, как сопоставление результата с целью ребенка: что хотел сделать – что получилось.

Каждый ребенок работает в своем темпе решает сам, закончил он или нет исследование, работу. Оценка взрослым действий

Слайд 13БЛАГОДАРИМ
ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика