Личностные результаты…
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования– это «общественный договор», соглашение общества, и государства о требованиях к результатам образования.
способность ставить цели и строить
жизненные планы,
способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме
СЕМЬЯ – %
УЛИЦА – %
Как, по вашему мнению, влияют
на формирование личности:
10%
30%
50%
10%
Голосование
1
2
3
4
4
3
2
1
Метапредметные
освоенные универсальные
учебные действия
обеспечивающие овладение
ключевыми компетенциями,
составляющими основу
умения учиться,
и межпредметные
понятия.
Личностные
готовность и способность обучающихся к саморазвитию,
сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные
установки обучающихся, социальные компетенции,
личностные качества
Результаты освоения основных образовательных программ
Развитие компетентности к обновлению компетенций
ФГОС НОО
Требования к результатам – ведущая, системообразующая составляющая
Регулятивные:
управление своей
деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и
самостоятельность
Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества
Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-
символических средств,
общих схем решения;
выполнение логических
операций сравнения, анализа,
обобщения, классификации,
установление аналогий,
подведения под понятие
Основы системы
научных знаний
Опыт «предметной»
деятельности по
получению,
преобразованию
и применению
нового знания
Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
Требования к результатам освоения
основной образовательной программы
Позиция педагогической поддержки
оказывает адресную помощь ребенку: не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолевать
?
навыки самоорганизации и здорового образа жизни
исследова-
тельский
интерес
саморегуляция
ответственность
чувство собственного
достоинства
уважительное отношение к окружающим,
к иной точке зрения
УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ≡ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
готовый самостоятельно действовать и
отвечать перед семьёй и школой
уважительное отношение к окружающим,
к иной точке зрения
СИСТЕМА «ПРОБ»; ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
избирательность
интересов
умеет действовать с ориен-тацией на другую позицию
познающий себя, утверждающий
себя как взрослый
готовый нести ответственность
перед самим собой, другими
умеет работать в группе и индивидуально
осознанно выполняет правила здорового
и безопасного образа жизни
готов к
выбору
познающий себя,
утверждающий
себя как взрослый
способен принимать самостоятельные
решения и нести за них ответственность
умеет работать в группе
и индивидуально
разделяет ценности здорового
и безопасного образа жизни
избирательность
интересов
личная профессиональ-
ная перспектива
осознающий себя
личностью
готов к сотрудничеству для достижения совместного результата
осознанно выполняет правила здо-рового и безопасного образа жизни
понимает ценности образования как
основы будущего успеха
креативный, критически мыслящий
формирование универсальных способов действий
Развитие личности учащегося,
формирование «компетентности к обновлению компетенций»
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть