Ядро реабилитационного процесса
жизнь в слухе
– при раннем бинауральном слухопротезировании и многолетней специальной работе по развитию речевого слуха;
жизнь в языке
– формируя инициативность детей в речи и их самостоятельность при проявлении понимания текстов любой степени сложности;
жизнь в общении
– формируя общепринятую устную манеру общения, т.е. исключая жестовый язык и дактилологию в период становления у детей устной и письменной форм родного языка.
Нормализованная практика
приводит к тому, что
по своему душевному состоянию воспитанники Системы
ни инвалидами, ни носителями специальной психологии
не являются
отдельных слов,
Дети проявляют своё понимание смысла высказывания только самостоятельно.
Используются разные формы проявления понимания смысла.
Дети:
фраз,
словосочетаний,
текстов из нескольких предложений.
выполняют действия, о которых их просит взрослый
рисуют
лепят
делают аппликации
строят
проигрывают сюжет с помощью драматизации
Подсказки со стороны взрослых исключаются. Помощь оказывается
таким образом, чтобы выход из затруднений дети могли найти сами.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть