Разделы презентаций


Особенности возраста и индивидуальных особенностей

Содержание

Постепенно к 3 годам происходит отделение действия от предмета и сравнение своего действия с действием взрослого.  К концу этого возраста ребенок должен отличать себя от взрослого, свои действия от действий других людей и сравнивать их, о чем

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Особенности возраста и индивидуальных возможностей
3 года
младший дошкольник

Особенности возраста и индивидуальных возможностей3 годамладший дошкольник

Слайд 2 Постепенно к 3 годам происходит отделение действия от предмета и сравнение своего действия

с действием взрослого.
 К концу этого возраста ребенок должен отличать себя от взрослого,

свои действия от действий других людей и сравнивать их, о чем свидетельствует появление в речи местоимения «Я» и фразы «Я САМ».
Постепенно к 3 годам происходит отделение действия от предмета и сравнение своего действия с действием взрослого.   К концу этого

Слайд 3Кризис трех лет – «Я сам». 
Характерно поведение ребенка, в котором

появляются:
негативизм, 
упрямство,
строптивость,
своеволие,
обесценивание взрослых.

Малыш отказывается подчиняться родителям, часто ссорится с ними, может даже драться. 3
Кризис трех лет –  «Я сам».  Характерно поведение ребенка, в котором появляются: негативизм,  упрямство, строптивость, своеволие, обесценивание

Слайд 4Кризис — это перестройка ребенка, его взросление.
Не реагируйте агрессией на такое поведение,


иначе кризис затянется
и перерастет в форму поведения.

Кризис — это перестройка ребенка, его взросление. Не реагируйте агрессией на такое поведение, иначе кризис затянется и перерастет в форму поведения.

Слайд 5 К концу кризисного периода должно сформироваться стремление к самостоятельности.
Главное –


не тормозите его
самостоятельность,
иначе вы можете не увидеть
ее еще очень долго.5

 К концу кризисного периода должно сформироваться стремление к самостоятельности. Главное – не тормозите его самостоятельность, иначе вы можете не увидеть ее еще

Слайд 6Трудность 3-х летнего возраста :
Начиная отделять себя
от близких взрослых,
ребенок

проявляет все
возрастающую строптивость,
самостоятельность, своеволие.
А взрослые, настаивая
на своем, проявляют
не меньшее

упрямство.

Отсюда может возникнуть конфликт. 6
Трудность 3-х летнего возраста :Начиная отделять себя от близких взрослых, ребенок проявляет все возрастающую строптивость,самостоятельность, своеволие. А взрослые, настаивая

Слайд 7Дети до 3-х лет не особо нуждаются в играх с

другими детьми.
Играют не вместе
с другими детьми,
а рядом.
Игра

возникает в 3 года,
когда ребенок начинает
мыслить целостными
образами – символами
реальных предметов,
явлений и действий 7
Дети до 3-х лет не особо нуждаются в играх с другими детьми. Играют не вместе с другими

Слайд 8 В центре внимания не роль, к примеру, врача,

а действия, имитирующие действия врача.
К правилам ребенок еще не

чувствителен.

(они им не подчиняются)
В центре внимания не роль, к примеру, врача, а действия, имитирующие действия врача. К правилам

Слайд 9

До 3 лет отмечаются обычные проявления темперамента с короткими вспышками

гнева, но настоящая агрессивность для детей не характерна.

9
До 3 лет отмечаются обычные проявления темперамента с короткими вспышками гнева, но настоящая агрессивность для детей не

Слайд 10В возрасте 3-4 лет у ребенка появляется всякого рода любопытство

к предметам, которые он раньше не замечал.
у детей 3-4

лет стремление к разглядыванию и ощупыванию своих половых органов.
Это детская любознательность и тяга к исследованию всего неизвестного. 10
В возрасте 3-4 лет у ребенка появляется всякого рода любопытство к предметам, которые он раньше не замечал.

Слайд 11 К 2,5 годам словарный запас составляет порядка 1000 слов. Появляются

ориентировочные вопросы: где? куда? откуда? когда? В этом возрасте задержка

речевого развития должна настораживать.

К 3 годам понимает, что такое один, мало, много. По одной характерной детали может узнать целое:
по ушам – зайца, по хоботу – слона.

К 2,5 годам словарный запас составляет порядка 1000 слов. Появляются ориентировочные вопросы: где? куда? откуда?

Слайд 12К 3 годам появляется вопрос вопросов – Почему? Ребёнок пересказывает

услышанное и увиденное, если ему помочь наводящими вопросами.
Использует сложносочинённые

и даже сложноподчинённые предложения,
что свидетельствует об усложнении его мышления.
К 3 годам появляется вопрос вопросов – Почему? Ребёнок пересказывает услышанное и увиденное, если ему помочь наводящими

Слайд 13К 3,5 годам осваивает конструирование, появляются элементы планирования.
Появляются элементы сюжетно-ролевой

игры с предметами и несколько позже – со сверстниками.
Ребёнок

эмоционален: самолюбив, обидчив, радостен, печален, доброжелателен, завистлив, способен к сочувствию.
К 3,5 годам осваивает конструирование, появляются элементы планирования.Появляются элементы сюжетно-ролевой игры с предметами и несколько позже –

Слайд 143-5-летние дети способны заниматься чем-то, не отвлекаясь, максимум 10 минут.
Удерживают

внимание 7-8 минут
Ребёнок добивается нового статуса, вследствие чего проявляет упрямство

и негативизм
Происходит развитие воображения через развитие функции замещения одного предмета другим.
Ведущая потребность –
в общении, в уважении,
в признании самостоятельности
ребёнка
3-5-летние дети способны заниматься чем-то, не отвлекаясь, максимум 10 минут.Удерживают внимание 7-8 минутРебёнок добивается нового статуса, вследствие

Слайд 15К 2-3 годам способны чувствовать гордость, стыд, вину и смущение.
Ребёнок

начинает
распознавать и понимать
чувства других.
К 3 годам дети начинают осваивать

понятия
«хорошо» и «плохо»,
«правильно» и
«неправильно».15
К 2-3 годам способны чувствовать гордость, стыд, вину и смущение.Ребёнок начинает распознавать и пониматьчувства других.К 3 годам

Слайд 163 – 4 года – ВРЕМЯ самоутверждение; Возможные реакции:
непослушание,
упрямство,
негативизм,
строптивость,
«обзывание взрослых»


(«Я сам», нарциссизм – восхваляет себя).
Игры

в одиночку (предметные, конструкторские, сюжетно-ролевые).

3 – 4 года – ВРЕМЯ самоутверждение; Возможные реакции:непослушание,упрямство,негативизм,строптивость,«обзывание взрослых» («Я сам», нарциссизм – восхваляет себя).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика