Разделы презентаций


"Оздоровительная работа в ДОУ с детьми с ЗПР"

В соответствии с ФГОС Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Формирование двигательной активности у детей с ЗПР»
Инструктор по физической культуре


Познанская О.О.

«Формирование двигательной активности у детей с ЗПР» Инструктор по физической культуре Познанская О.О.

Слайд 2В соответствии с ФГОС Физическое развитие включает приобретение опыта

в следующих видах деятельности: двигательной, в том числе связанной с

выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики, основных движений (ходьба, бег, прыжки).
В соответствии с ФГОС  Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности: двигательной, в том

Слайд 3Задачи, актуальные для работы с детьми с ЗПР -развивать общую

и мелкую моторику; -способствовать становлению произвольности (самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции)

двигательных действий, двигательной активности и поведения ребенка; -формировать скоростные, эргические (связанные с силой, выносливостью и продолжительностью двигательной активности) и вариативные качества, связанные с развитием двигательных способностей; - формировать когнитивно-интеллектуальный и физкультурно-деятельный компоненты физической культуры.
Задачи, актуальные для работы с детьми с ЗПР   -развивать общую и мелкую моторику;  -способствовать

Слайд 5Карточки - схемы выполнения основных движений

Карточки - схемы выполнения основных движений

Слайд 6Карты-схемы расстановки оборудования для выполнения основных видов движений
Схемы подвижных игр

Карты-схемы расстановки оборудования для выполнения основных видов движенийСхемы подвижных игр

Слайд 7Лягушка – прыжки в приседе

Лягушка – прыжки в приседе

Слайд 8Мышка – ходьба на носках

Мышка – ходьба на носках

Слайд 9 Общение и пребывание детей с ОВЗ среди сверстников с нормальным

развитием помогает им социализироваться в обществе, развивает коммуникативные качества, формирует

уверенность в себе и позитивное отношение к собственному «Я». У детей же, не имеющих отклонений в развитии, опыт общения с детьми с ОВЗ, воспитывает доброжелательность, гуманность, формируется толерантное отношение и желание помогать окружающим. Именно с детства мы должны прививать детям, что любой человек, не смотря на его особенности, является личностью и не должен быть ущемлен или обделен в чем-то.
Общение и пребывание детей с ОВЗ среди сверстников с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика