Разделы презентаций


План комплексной работы с учащимися и их родителями по формированию ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Содержание

Актуальность:Наблюдается ухудшение состояния здоровья детей: зрения, хронические заболевания внутренних органов, нервно – психические заболевания и др. как последствия систематического переутомления школьников.Появилась необходимость воспитания у детей ценностного отношения к здоровью, в понимании

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ «Оболенская СОШ»

План комплексной работы с учащимися и их родителями

по формированию ценностного отношения к здоровью

и здоровому образу жизни
 
 






Корнеева Галина Юрьевна, учитель начальных классов
 
 
МОУ «Оболенская СОШ»План комплексной работы с учащимися и их родителями по формированию ценностного отношения к здоровью

Слайд 2Актуальность:
Наблюдается ухудшение состояния здоровья детей: зрения, хронические заболевания внутренних органов,

нервно – психические заболевания и др. как последствия систематического переутомления

школьников.

Появилась необходимость воспитания у детей ценностного отношения к здоровью, в понимании ЗОЖ как основного принципа жизнедеятельности и пути к долгой, активной и счастливой жизни.
Актуальность:Наблюдается ухудшение состояния здоровья детей: зрения, хронические заболевания внутренних органов, нервно – психические заболевания и др. как

Слайд 3Основная цель:
сохранение нравственного, психического и физического здоровья детей

Основная цель: сохранение нравственного, психического и физического здоровья детей

Слайд 4Задачи:
Формирование оптимального психологического климата в классном коллективе.
Мониторинг

состояния здоровья детей. Учёт заболеваемости детей, контроль физической подготовленности.

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
Пропаганда здорового образа жизни среди школьников, их родителей и жителей социума.
Вовлечение учащихся и родителей в спортивно-оздоровительные мероприятия.

Задачи:Формирование оптимального психологического климата в классном  коллективе. Мониторинг состояния здоровья детей. Учёт заболеваемости детей, контроль физической

Слайд 5Ожидаемые результаты:
Сохранение здоровой школе здорового ребенка.
Повышение культуры здоровья.


Снижение уровня заболеваемости среди учеников, сокращение количества простудных заболеваний.

Ожидаемые результаты: Сохранение здоровой школе здорового ребенка. Повышение культуры здоровья. Снижение уровня заболеваемости среди учеников, сокращение количества

Слайд 6Основные направления работы

Основные направления работы

Слайд 7План комплексной работы с учащимися и родителями по формированию ценностного

отношения к здоровью и ЗОЖ
Диагностическое
Спортивно - оздоровительное
Психолого - педагогическое
Просветительское
Медицинское
НАПРАВЛЕНИЯ

РАБОТЫ

План комплексной работы с учащимися и родителями по формированию ценностного отношения к здоровью и ЗОЖДиагностическоеСпортивно - оздоровительноеПсихолого

Слайд 8Медико-педагогическая экспертиза.
Медосмотр учащихся школы,  определение уровня физического здоровья.
Обеспечение и

организация профилактических прививок  учащихся.
Оформление медицинских карт и листков здоровья в

классных журналах.
Анализ случаев травматизма в школе.
Анализ посещаемости и пропусков занятий по болезни.
Контроль за качеством питания и питьевым режимом.
Смотр кабинетов, их соответствие гигиеническим требованиям СанПиНа.
Рациональное расписание уроков, не допускающее перегрузок (соблюдение требований СанПиНа).
Мониторинг здоровья и социальных условий учащихся.
Витаминизация учащихся и учителей школы.




Медицинское направление

Медико-педагогическая экспертиза. Медосмотр учащихся школы,  определение уровня физического здоровья.Обеспечение и организация профилактических прививок  учащихся.Оформление медицинских карт и

Слайд 9Организация просветительской работы с родителями (лекторий) и родительские собрания и

по ЗОЖ.
Разработка и внедрение родительского лектория по здоровому образу жизни.
Разработка

системы обучения родителей и учителей по проблемам охраны, укрепления и сохранения здоровья детей.
Вовлечение родителей и учителей в работу по сохранению и укреплению здоровья детей.
Подготовка и проведение педагогического совета по теме «Формирование здорового образа жизни».
Организация просветительской работы с учащимися (лекторий, тематические классные часы и др. виды работ).
Совместная работа с учреждениями здравоохранения и органами внутренних дел по профилактике токсикомании, наркомании, курения и алкоголизма.
Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни через уроки чтения, окружающего мира, ОБЖ, физической культуры и др.

Просветительское направление

Организация просветительской работы с родителями (лекторий) и родительские собрания и по ЗОЖ.Разработка и внедрение родительского лектория по

Слайд 10Организация работы кабинета психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса.

Отслеживание работоспособности, тревожности и

других психических показателей.

Организация медико- психолого-педагогической и коррекционной помощи учащимся.

Конференция по 

теме «Здоровьесберегающие технологии обучения».

Использование здоровьесберегающих технологий, форм и методов в организации учебной деятельности.

Психолого – педагогическое
направление

Организация работы кабинета психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса.Отслеживание работоспособности, тревожности и других психических показателей.Организация медико- психолого-педагогической и коррекционной

Слайд 11
Организация спортивных мероприятий.

Разработка   системы кружковой, внеклассной и внешкольной работы по

формированию здорового образа жизни учащихся.

Привлечение учащихся, родителей, социальных партнёров школы 

к физической культуре и спорту, различным формам оздоровительной работы.

Спортивно – оздоровительное
направление

Организация спортивных мероприятий.Разработка   системы кружковой, внеклассной и внешкольной работы по формированию здорового образа жизни учащихся.Привлечение учащихся, родителей,

Слайд 12
Мониторинг состояния здоровья детей.

Диагностика психического и физического здоровья.

Подготовка и проведение

семинара для учителей школы по теме «Проблемы диагностики развития».

Диагностическое направление

Мониторинг состояния здоровья детей.Диагностика психического и физического здоровья.Подготовка и проведение семинара для учителей школы по теме «Проблемы

Слайд 13Выводы:
Ведущими факторами, формирующими здоровый образ жизни и

способствующими укреплению здоровья школьников, являются
рационально организованный режим дня,
сбалансированное

питание,
оптимальный двигательный режим,
занятия по физической культуре на открытом воздухе,
закаливающие процедуры, соответствующие возрасту ребенка,
регулярное качественное медицинское обслуживание,
благоприятные гигиенические и санитарно-бытовые условия,
пример семьи и педагогов.

Выводы:   Ведущими факторами, формирующими здоровый образ жизни и способствующими укреплению здоровья школьников, являются рационально организованный

Слайд 14


Воспитание ценностного отношения к здоровью — это длительный и

последовательный процесс, включающие в себя комплекс общешкольных, внеклассных и внешкольных мероприятий, направленных на формирование у детей устойчивой активной здоровьесберегающей жизненной позиции подкрепляемой формами поведения способствующими сохранению и укреплению здоровья

Воспитание ценностного отношения к здоровью — это

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика