Разделы презентаций


Поговорим о толерантности

Содержание

Т1О2Л3Е4Р5А6Н7Т8Н9О10С11Т12Ь13Задание 1. Расположите числа в порядке возрастания. Прочитайте слово, которое у вас получилось? Т1О2Л3Е4Р5А6Н7Т8Н9О10С11Т12Ь13

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Поговорим
о толерантности
Уроки нравственности, или «Что такое хорошо и

что такое плохо» 3 класс
Работу выполнила
учитель начальных классов
МОУ СОШ

№1 г. Камешково
Владимирской области Курова Татьяна Владимировна

Занятие 11 (Я и окружающие)

Поговорим о толерантностиУроки нравственности, или «Что такое хорошо и что такое плохо» 3 класс Работу выполнилаучитель

Слайд 2Т
1
О
2
Л
3
Е
4
Р
5
А
6
Н
7
Т
8
Н
9
О
10
С
11
Т
12
Ь
13
Задание 1. Расположите числа в порядке возрастания. Прочитайте слово, которое

у вас получилось?
Т
1
О
2
Л
3
Е
4
Р
5
А
6
Н
7
Т
8
Н
9
О
10
С
11
Т
12
Ь
13

Т1О2Л3Е4Р5А6Н7Т8Н9О10С11Т12Ь13Задание 1. Расположите числа в порядке возрастания. Прочитайте слово, которое у вас получилось? Т1О2Л3Е4Р5А6Н7Т8Н9О10С11Т12Ь13

Слайд 3 Тема нашего занятия
Поговорим о толерантности

Тема нашего занятия Поговорим о толерантности

Слайд 4Толерантность — терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению. (Толковый словарь

Ушакова)
-Кто знает, что означает это слово?
В 1996году Генеральной Ассамблеей

ООН
16 ноября объявлен
Международным днём толерантности.

- Сегодня мы поговорим о том, что нужно сделать, чтобы стать толерантным человеком.

Толерантность — терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению. (Толковый словарь Ушакова) -Кто знает, что означает это слово?В

Слайд 5
Задание 2. Как вы думаете, какими чертами должен обладать толерантный

человек? (делайте клик на стрелки)

ТОЛЕРАНТНОСТЬ
СОСТРАДАНИЕ
ТЕРПИМОСТЬ
ПРИНЯТИЕ ДРУГОГО

ТАКИМ, КАКОЙ ОН ЕСТЬ

МИЛОСЕРДИЕ

ПРОЩЕНИЕ

УВАЖЕНИЕ

Задание 2. Как вы думаете, какими чертами должен обладать толерантный человек? (делайте клик на стрелки) ТОЛЕРАНТНОСТЬ СОСТРАДАНИЕ

Слайд 6 -С различными конфликтами в

жизни, к сожалению, мы сталкиваемся довольно часто.

-А как вы понимаете, что такое конфликт?
-Но все люди по-разному относятся к этой проблеме. Кто-то решает мирным путём, кто-то – силой и есть люди, которые стараются остаться в стороне. В мире птиц есть нам аналоги. Это – голубь, ястреб и страус.
-С различными конфликтами в жизни, к сожалению, мы сталкиваемся довольно часто.

Слайд 7Задание 3. Определите, кто какую группу людей символизирует?
Те, кто

вступает в конфликт и старается решить его мирным путём.
Те, кто

разжигает конфликт и пытается решить его в свою пользу.

Те, кто, не вступая в конфликт, уходит от проблемы.

(Чтобы проверить, сделайте клик на карточку.)

Задание 3. Определите, кто какую группу людей символизирует? Те, кто вступает в конфликт и старается решить его

Слайд 81. Тебе поставили 2.
Задание 4. - А как вы думаете,

вы сами люди толерантные? Давайте проверим. Тест «Кто Я?»
1.

Подам дневник.

2. Спрячу его.

1. Тебе поставили 2.Задание 4. - А как вы думаете, вы сами люди толерантные? Давайте проверим. Тест

Слайд 9 2. Ты не выполнил домашнее задание.
1. Честно признаюсь.
2. Скажу,

что забыл тетрадку дома.
Задание 4. Тест

2. Ты не выполнил домашнее задание.1. Честно признаюсь.2. Скажу, что забыл тетрадку дома.Задание 4. Тест

Слайд 10 3. Тебя попросили убраться в классе.
1. С удовольствием уберусь.
2.

Я сегодня не дежурный.
Задание 4. Тест

3. Тебя попросили убраться в классе.1. С удовольствием уберусь.2. Я сегодня не дежурный.Задание 4. Тест

Слайд 114. Тебе сделали замечание за опоздание.
1. Постараюсь больше не опаздывать.
2.

Всё равно буду опаздывать.
Задание 4. Тест

4. Тебе сделали замечание за опоздание.1. Постараюсь больше не опаздывать.2. Всё равно буду опаздывать.Задание 4. Тест

Слайд 125. В классе новый ученик (ученица).
1. Попробую подружиться.
2. Обойдусь без

него (неё).
Задание 4. Тест

5. В классе новый ученик (ученица).1. Попробую подружиться.2. Обойдусь без него (неё).Задание 4. Тест

Слайд 136. Над тобой пошутили.
1. Посмеюсь вместе со всеми.
2. Отомщу тому,

кто это сделал.
Задание 4. Тест

6. Над тобой пошутили.1. Посмеюсь вместе со всеми.2. Отомщу тому, кто это сделал.Задание 4. Тест

Слайд 14 7. Тебе написали плохую записку.
1. Выброшу её.
2. Отвечу тем

же.
Задание 4. Тест

7. Тебе написали плохую записку.1. Выброшу её.2. Отвечу тем же.Задание 4. Тест

Слайд 15 8. Тебе не понравилось что-то во время игры.
Задание 4.

Тест
1. Попробую объяснить тому, кто неправ.
2. Обижусь и уйду.

8. Тебе не понравилось что-то во время игры.Задание 4. Тест 1. Попробую объяснить тому, кто неправ.2.

Слайд 16 9. Тебя оставили после уроков.
Задание 4. Тест
1. Останусь.
2.

Закачу истерику.
Подведение итогов. (толерантны(больше 1) или интолерантны(больше 2))

9. Тебя оставили после уроков.Задание 4. Тест 1. Останусь.2. Закачу истерику.Подведение итогов. (толерантны(больше 1) или интолерантны(больше

Слайд 17Задание 5. Изобразите конфликтную ситуацию с помощью жестов и мимики


Тебя толкнули на перемене.

У тебя спрятали ранец.

Тебя обозвали.

-Как можно было решить эти проблемы мирным путём?

Задание 5. Изобразите конфликтную ситуацию с помощью жестов и мимики Тебя толкнули на перемене. У тебя спрятали

Слайд 18Задание 6. - Толерантности мы учимся и у литературных героев.

Назовите героев, где явно видны толерантные и интолерантные отношения.

Задание 6. - Толерантности мы учимся и у литературных героев. Назовите героев, где явно видны толерантные и

Слайд 19Задание 7. Давайте поиграем в игру

Учитель сообщает каждому ребёнку «на ушко» название одного животного

(кошка, собака, корова, лягушка). Одному – слово ворона. Не говоря того слова, что им сказали, а произнося лишь звуки, которые издают эти животные, дети должны найти «своих».

-Как вы узнали, где ваша группа?
-Легко ли было найти своих?
Вороне: -Почему никто не обращал на тебя внимания?
-Как ты себя чувствовал? Тяжело быть одному?
-Хотели ли вы быть на месте вороны?

Правила игры знает только учитель!
Чтобы прочитать, сделайте клик на вставку.

Задание 7. Давайте поиграем в игру      Учитель сообщает каждому ребёнку «на ушко»

Слайд 20 Не имей сто рублей,
Недруг поддакивает,
Нет друга –

ищи,
а имей сто друзей.
а друг спорит.
Задание 8. Соберите

пословицы, объясните их смысл

а нашёл – береги.

познаётся в беде.

Друг

(Чтобы проверить, сделайте клик на начало пословицы.)

Не имей сто рублей, Недруг поддакивает, Нет друга – ищи, а имей сто друзей.а друг спорит.

Слайд 21 Жил-был один очень вспыльчивый и несдержанный молодой человек.

И вот однажды его отец дал ему мешочек с гвоздями

и наказал каждый раз, когда он не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора. В первый день в столбе было несколько десятков гвоздей. На другой неделе он научился сдерживать свой гнев, и с каждым днём число забиваемых в столб гвоздей стало уменьшаться. Юноша понял, что легче контролировать свой темперамент, чем вбивать гвозди. Наконец пришёл день, когда он ни разу не потерял самообладания. Он рассказал об этом своему отцу и тот сказал, что на сей раз каждый день, когда сыну удастся сдержаться, он может вытащить из столба по одному гвоздю. Шло время, и пришёл день, когда он мог сообщить отцу о том, что в столбе не осталось ни одного гвоздя. Тогда отец взял сына за руку и подвёл к забору: — Ты неплохо справился, но ты видишь, сколько в столбе дыр? Он уже никогда не будет таким как прежде. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него остаётся такой же шрам, как и эти дыры. И не важно, сколько раз после этого ты извинишься — шрам останется.

Задание 9.Послушайте одну известную, восточную притчу

-Как вы думаете, чему учит нас эта притча?

Жил-был один очень вспыльчивый и несдержанный молодой человек. И вот однажды его отец дал ему

Слайд 22Задание 10. Познакомься с правилами толерантного общения
Уважай собеседника.


Старайся понять то, о чём говорят другие.

Отстаивай

своё мнение тактично.

Будь справедливым, готовым признать правоту другого.

Ищи лучшие аргументы.

Стремись учитывать интересы других.
Задание 10. Познакомься с правилами толерантного общения Уважай собеседника. Старайся понять то, о чём говорят другие. Отстаивай

Слайд 23 Вывод:
В жизни можно по-разному жить:


В горе можно и в радости.

Вовремя есть и вовремя пить,
Вовремя делать гадости.
А можно так: на рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обнажённой солнце достать
И подарить его людям!

Так и в жизни: капельки добра, сливаясь, превращаются в ручеёк, ручейки – в реки, реки в море добра. И только добрые сердца способны на хорошие поступки.
Наше занятие подходит к концу. А как вам подсказывает ваше сердце?
- МЫ ВЫБИРАЕМ ТОЛЕРАНТНОСТЬ?

Вывод:    В жизни можно по-разному жить:    В горе можно и

Слайд 24Ссылки на интернет-ресурсы
https://img-fotki.yandex.ru/get/149179/200418627.184/0_17fa08_6a73f659_M.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/51592/200418627.167/0_171c28_63112767_orig.png
http://picua.org/img/2017-02/13/a052fo4oi0fdekzl4iuntobip.png
http://photoudom.ru/photo/ab/ab769020ea55c6ebf117d2dc67e2d577.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9837/16969765.21a/0_8e42f_e94d5431_M.png
http://img-fotki.yandex.ru/get/9584/16969765.17d/0_7c177_1ab03f7f_M.png
http://img-fotki.yandex.ru/get/9808/16969765.1d5/0_8aabd_5a0eb3fd_orig.png
http://img-fotki.yandex.ru/get/6613/16969765.4b/0_68f3f_7613360a_orig.png
http://img-fotki.yandex.ru/get/4133/16969765.112/0_706b7_cfaf38fe_M.png



Шаблон выполнен
учителем иностранного языка
МОУ СОШ №1 г. Камешково
Шахториной О. В.
http://skachat-kartinki.ru/img/picture/Apr/20/5f0780e3e3d8bc4bf096cd78afa60462/mini_5.jpg

– мыши
http://metod-sunduchok.ucoz.ru/_ld/1/85139821.gif – Леопольд
http://img12.nnm.me/5/c/7/c/1/46ef0664f278174b775075f7cb1.jpg – заяц
http://nemalo.net/uploads/posts/2016-04/1460371552_8dqwx76mpeuwetm.jpg – волк
http://rakel30.ucoz.ru/png/Gena.png – Гена
http://www.stihi.ru/pics/2017/09/25/9077.jpg – Чебурашка
https://rugraphics.ru/sites/default/files/img-for-teaser/geroi-otechestvennyh-multfilmov-1.jpg – Карлсон
http://demiart.ru/forum/uploads9/post-366479-1331893649.jpg – Карабас
http://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/08/95.png – Буратино
http://s.tcdn.co/25d/9f0/25d9f021-ef33-362d-87be-3e9607035371/6.png – Малыш
http://www.logosaum.com/uploads/posts/2017-04/1493273442_miloserdie.jpg
http://www.zrostayka.com.ua/UserFiles/Image/3(2).jpg – конфликт1
http://static.myenglishclassroom.com/upload/images/1016396020_behaviour.jpg – конфликт2
http://babr24.com/n2p/i/2016/11/ap16111503_15123339_m.jpg – конфликт3
https://freeclipartimage.com/storage/upload/ostrich-clipart/ostrich-clipart-13.png - страус
http://www.hotel-r.net/im/hotel/fr/colombe-22.png - голубь
http://www.playcast.ru/uploads/2015/09/24/15191328.gif - ястреб
http://img0.liveinternet.ru/images/foto/c/1/apps/4/635/4635734_childrensday11.jpg
Ссылки на интернет-ресурсыhttps://img-fotki.yandex.ru/get/149179/200418627.184/0_17fa08_6a73f659_M.png https://img-fotki.yandex.ru/get/51592/200418627.167/0_171c28_63112767_orig.png http://picua.org/img/2017-02/13/a052fo4oi0fdekzl4iuntobip.png http://photoudom.ru/photo/ab/ab769020ea55c6ebf117d2dc67e2d577.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9837/16969765.21a/0_8e42f_e94d5431_M.pnghttp://img-fotki.yandex.ru/get/9584/16969765.17d/0_7c177_1ab03f7f_M.png http://img-fotki.yandex.ru/get/9808/16969765.1d5/0_8aabd_5a0eb3fd_orig.png http://img-fotki.yandex.ru/get/6613/16969765.4b/0_68f3f_7613360a_orig.png http://img-fotki.yandex.ru/get/4133/16969765.112/0_706b7_cfaf38fe_M.png Шаблон выполненучителем иностранного языкаМОУ СОШ №1 г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика