Разделы презентаций


Поисковый этап урока

Прочитайте написанные слова. Определите часть речи. Разделите слова на две группы.Нож, рожь, камыш, глушь, врач, ночь, вещь, плащ.1.Дети самостоятельно собирают информацию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Поисковый этап урока

Поисковый этап урока

Слайд 3Прочитайте написанные слова. Определите часть речи. Разделите слова на две группы.
Нож, рожь,

камыш, глушь, врач, ночь, вещь, плащ.
1.Дети самостоятельно собирают информацию

Прочитайте написанные слова. Определите часть речи. Разделите слова на две группы.Нож, рожь, камыш, глушь, врач, ночь, вещь,

Слайд 42.Актуализация и систематизация знаний обучающихся
Данный этап предполагает подготовку мышления детей

к проектировочной деятельности:
1)актуализацию знаний, умений и навыков, достаточных для построения

нового способа действий
2) тренировку соответствующих мыслительных операций.
В завершение этапа создаётся затруднение в индивидуальной деятельности учащихся, которое они самостоятельно фиксируют
2.Актуализация и систематизация знаний обучающихсяДанный этап предполагает подготовку мышления детей к проектировочной деятельности:1)актуализацию знаний, умений и навыков,

Слайд 5Назовите звуки букв, написанных в конце существительных женского? Мужского рода?


Имена существительные женского рода
Имена существительные мужского рода
Рожь
глушь
ночь
вещь
Нож
камыш
врач
плащ
[ш]
[ш]
[ч']
[щ']
[ш]
[ш]
[ч']
[щ']
Какой

вопрос возникает?
Назовите звуки букв, написанных в конце существительных женского? Мужского рода?   Имена существительные женского рода Имена

Слайд 63.Уточнение формулировки учебной задачи
На данном этапе учащиеся соотносят свои действия

с используемым способом действий ( алгоритмом, понятием и т.д.) и

на этой основе выявляют, фиксируют и озвучивают причину затруднения. Учитель организует исследование детьми возникшей проблемной ситуации. Завершение этапа связано с постановкой ими цели деятельности , а также формулировкой (или уточнением )темы урока
3.Уточнение формулировки учебной задачиНа данном этапе учащиеся соотносят свои действия с используемым способом действий ( алгоритмом, понятием

Слайд 7Предположите тему урока?
Вы правильно предполагаете. Тема сегодняшнего урока: «Мягкий знак

на конце существительных после шипящих».

Предположите тему урока?Вы правильно предполагаете. Тема сегодняшнего урока: «Мягкий знак на конце существительных после шипящих».

Слайд 84.Выявление понимания данной задачи детьми
Какая проблема встаёт перед нами?

4.Выявление понимания данной задачи детьмиКакая проблема встаёт перед нами?

Слайд 95.Поиск путей решения учебной задачи
На данном этапе учитель организует выбор

детьми метода разрешения проблемной ситуации, выдвижение и проверку ими гипотез

с использованием предметных моделей и схем. После построения и обоснования нового способа действий и полученный материал озвучивается и фиксируется вербально, в схемах и знаках в соответствии с формулировками и обозначениями, принятыми в культуре. В завершение устанавливается, что задача решена.
5.Поиск путей решения учебной задачиНа данном этапе учитель организует выбор детьми метода разрешения проблемной ситуации, выдвижение и

Слайд 10В конце существительных какого рода после шипящих ж,ш,ч,щ пишется мягкий

знак? На конце каких имен существительных мягкий знак не пишется?

Имёна существительные женского рода

Имена существительные мужского рода

Рожь
глушь
ночь
вещь

Нож
камыш
врач
плащ

В конце существительных какого рода после шипящих ж,ш,ч,щ пишется мягкий знак? На конце каких имен существительных мягкий

Слайд 11Сформулируйте правило о правописании мягкого знака на конце существительных после

шипящих.Какую схему вы бы составили к этому правилу?
Им. сущ. жен.

рода

Им. сущ. муж. рода




Ж

Ж

Ш

Ч

Щ

Ш

Ч

Щ

Ь

Ь

Сформулируйте правило о правописании мягкого знака на конце существительных после шипящих.Какую схему вы бы составили к этому

Слайд 121.Прочитаем слово
2.Определим часть речи
3.Определим род имени существительного
4.Сделаем выбор

1.Прочитаем слово2.Определим часть речи3.Определим род имени существительного4.Сделаем выбор

Слайд 13ээтоо

Это имя существительное?
Да
Нет
Этой орфограммы нет в слове
Нет
Есть

ли шипящий на конце слова?
Это женский род?
В начальной форме?
Да
Да


Да

ь

ь

Нет

Нет

ээтооЭто имя существительное?Да Нет Этой орфограммы нет в словеНет Есть ли шипящий на конце слова?Это женский род?В

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика