Разделы презентаций


Познавательный исследовательский проект Зеленая аптека на подоконнике

Содержание

"Природа – это единственная книга,каждая страница которой полна глубокого содержания" (И.В.Гёте)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1nachalo4ka.ru
Познавательный исследовательский проект «Зеленая аптека на подоконнике»
«Надо не выдумывать, не измышлять,

а искать и познавать, что творит и приносит природа»

nachalo4ka.ruПознавательный исследовательский проект «Зеленая аптека на подоконнике»«Надо не выдумывать, не измышлять, а искать и познавать, что творит

Слайд 2"Природа – это единственная книга,
каждая страница которой
полна глубокого содержания"


(И.В.Гёте)


Слайд 3

Цель проекта: создание условий для ознакомления детей с миром целебных растений, сформировать представления о роли растений в оздоровлении и сохранении здоровья человека.

Слайд 4 Задачи проекта: Образовательные: Уточнить и расширить знания детей о

названиях лекарственных растений, их ценности для здоровья, правил пользования. Познакомить

с разнообразием целебных растений, их значимостью для всего живого на планете. Вовлечь дошкольников в природоохранную деятельность. Развивающие: Развивать у дошкольников любознательность, наблюдательность, речь, словарный запас, а также умение сравнивать и анализировать. Развивать чувства и эмоции дошкольников, полученные в процессе познания через организацию продуктивных видов деятельности. Воспитательные: Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие дошкольников, а также бережное отношение к природе.
Задачи проекта:  Образовательные: Уточнить и расширить знания детей о названиях лекарственных растений, их ценности

Слайд 5Актуальность проекта : Экологическое воспитание – одно из основных направлений

в системе образования. Дошкольники учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать,

что растения не только помогают нам дышать, но и лечат от разных болезней. Мы должны беречь и сохранять их, уметь правильно пользоваться их лечебными свойствами. Важно, чтобы дошкольник понял, что человек и природа взаимосвязаны, поэтому забота о природе, есть забота о человеке, его будущем.
Актуальность проекта :  Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования. Дошкольники учатся любить

Слайд 6Гипотеза: Если дошкольники узнают, как могут обыкновенные растения ближайшего окружения

помочь здоровью человека, то будут бережнее к ним относиться.

Гипотеза:  Если дошкольники узнают, как могут обыкновенные растения ближайшего окружения помочь здоровью человека, то будут бережнее

Слайд 7Ожидаемый результат: Дети поймут взаимосвязь человека и природы; получат элементарные

представления о пользе лекарственных растений; сформируется интерес к природным объектам,

появится желание заботиться о живом, создавать необходимые для жизни условия.
Ожидаемый результат:  Дети поймут взаимосвязь человека и природы; получат элементарные представления о пользе лекарственных растений; сформируется

Слайд 8Мероприятия по реализации:
Формы работы с детьми:
Рассматривание иллюстраций и картин лекарственных

растений, разучивание стихотворений и загадок о растениях.
Цель: Развивать у детей познавательный

интерес к жизни лекарственных растений, Развивать речь детей, обогащать их словарь.
Беседа: «Значимость лекарственных растений в жизни человека» Цель: Расширять и формировать знания детей о лекарственных растениях, их ценности для здоровья человека.
Чтение стихотворений: «Цветы» А. А. Сенькова, «Малина» Н.Астахова и др.
Заучивание песен и стихотворений о лекарственных растениях.
Ручной труд:
-лепка: «Чудо – растения» Цель: стимулировать воображение и фантазию ребенка.
- рисунок: «Наш друг – одуванчик Цель: развивать творческие способности детей в рисовании одуванчика.
Раскраски для детей на тему растений.
Дидактические игры «Что лечит это растение?», «Узнай по описанию».
Папка-передвижка для родителей: «Лекарственные растения у нас под ногами».
Мероприятия по реализации:Формы работы с детьми:Рассматривание иллюстраций и картин лекарственных растений, разучивание стихотворений и загадок о растениях.Цель: Развивать

Слайд 10«Здоровье-это не всё, но всё без здоровья –ничто» (Сократ)
БУДЬТЕ

ЗДОРОВЫ !

«Здоровье-это не всё, но всё без здоровья –ничто» (Сократ) БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ !

Слайд 20На прогулках, экскурсиях дети зарисовывали в свои
книжечки -травники лекарственные

растения.
На НОД по рисованию выполнили работу «Одуванчик - лекарственное

растение».

Художественно - творческая деятельность по
экологической тематике

На прогулках, экскурсиях дети зарисовывали в свои книжечки -травники лекарственные растения. На НОД по рисованию выполнили работу

Слайд 21Собираем гербарий

Собираем гербарий

Слайд 23Такую «Аптеку на
окне»
Вы, друзья не найдете
нигде.
В детский сад наш
приходите
И на

«чудо»
поглядите

Такую «Аптеку наокне»Вы, друзья не найдетенигде.В детский сад нашприходитеИ на «чудо»поглядите

Слайд 24Огород у нас большой.
Он «аптекою» зовется,
И как доктор Айболит
От многих

болезней защитит.
Это мы уж точно знаем.
Ведь недаром много дней
Свойства их

мы изучали,
О применении в медицине
На занятиях много нового узнали.
Огород у нас большой.Он «аптекою» зовется,И как доктор АйболитОт многих болезней защитит.Это мы уж точно знаем.Ведь недаром

Слайд 30Инсценировка сказки «Лечим травками зверей»

Инсценировка сказки «Лечим травками зверей»

Слайд 34ОЧЕНЬ ВКУСНО И ПОЛЕЗНО!

ОЧЕНЬ ВКУСНО И ПОЛЕЗНО!

Слайд 35Природа подарила людям удивительный растительный мир. Деревья, травы, цветы, лекарственные

растения – все они оберегают, лечат и поддерживают наше здоровье

,однако нужно не забывать правила обращения с ними.

Я должен над цветами поклониться
Не для того, чтоб рвать или срезать,
А чтобы, увидать, добрые их лица
И доброе лицо им показать.
С.Вургун

Природа подарила людям удивительный растительный мир. Деревья, травы, цветы, лекарственные растения – все они оберегают, лечат и

Слайд 36Домашнее задание: «Полезный одуванчик»

Домашнее задание: «Полезный одуванчик»

Слайд 37Результаты моей работы
Цветы и травы. На лугах растут,
Здоровье наше

берегут.
В них витамины И лекарство тоже,
От всех болезней Травка

нам поможет
Из трав, цветов –Настои и отвары,
Сиропы, мази Ценим мы недаром.
Господний дар И травка, и цветок!
Господний дар И ты цени, дружок!
В работе с детьми я часто использовала наглядный материал, методическую литературу, альбомы. Проводила беседы, занятия, наблюдения, экскурсии
Играли в дидактические игры. Сажали вместе с детьми огород на окне
Большую работу по данной теме я проводила с родителями. На стендах для родителях и в папках - передвижках помещала статьи, рекомендации, советы о лекарственных травах.
Результаты моей работыЦветы и травы. На лугах растут, Здоровье наше берегут. В них витамины И лекарство тоже,От

Слайд 38Есть много трав полезных
На земле страны родной
Могут справиться с болезнью
Ромашка,

мята, крапива,
Подорожник, ландыш, зверобой…!!
Уважаемые коллеги если хотите, чтобы ваши воспитанники

больше знали о лекарственных травах нашего края, постарайтесь знания детей подкреплять ежедневно в наблюдениях, опытах, играх, трудовой деятельности. И тогда мы вырастим заботливого, бережного, любящего, свою природу человека. Желаю творческих успехов.
Есть много трав полезныхНа земле страны роднойМогут справиться с болезньюРомашка, мята, крапива,Подорожник, ландыш, зверобой…!!Уважаемые коллеги если хотите,

Слайд 39БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Слайд 40Благодарим
за
внимание!

Благодарим за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика