Разделы презентаций


Преемственность и непрерывность дошкольного и начального образования как условие формирования успешного первоклассника

Содержание

В.А.Сухомлинский: «Школа не должна вносить резкой перемены в жизни детей. Пусть став учеником, ребенок продолжит делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое проявляется в его жизни постепенно и не ошеломляет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Преемственность и непрерывность дошкольного и начального образования как условие формирования

успешного первоклассника
Заместитель директора по УВР,
учитель начальных классов
Колебер Галина

Федоровна

Преемственность и непрерывность дошкольного и начального образования как условие формирования успешного первоклассникаЗаместитель директора по УВР, учитель начальных

Слайд 2В.А.Сухомлинский: «Школа не должна вносить резкой перемены в жизни детей.

Пусть став учеником, ребенок продолжит делать сегодня то, что делал

вчера. Пусть новое проявляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений»
В.А.Сухомлинский: «Школа не должна вносить резкой перемены в жизни детей. Пусть став учеником, ребенок продолжит делать сегодня

Слайд 4Единая система целей на дошкольном и начальном школьном уровне


Единая система целей на дошкольном и начальном школьном уровне

Слайд 5Цели школы являются продолжением целей ДО

Цели школы являются продолжением целей ДО

Слайд 6ФГОС НОО, ФГОС ДО
Требования к условиям реализации
Требования к структуре

ООП НОО
Требования к результатам освоения ООП НОО

ФГОС НОО, ФГОС ДОТребования к условиям реализации Требования к структуре ООП НООТребования к результатам освоения ООП НОО

Слайд 7Единая теоретико-методологическая основа - системно-деятельностный подход:

воспитание и развитие качеств личности,

отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики;

формирование готовности к саморазвитию и

непрерывному образованию;

создание условий для активной учебно-познавательной деятельности обучающихся;

построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
Единая теоретико-методологическая основа -  системно-деятельностный подход: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной

Слайд 8Единые формы работы:

Единые формы работы:

Слайд 10ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Слайд 11содержательные области образовательных программ

содержательные области образовательных программ

Слайд 12Результаты освоения программы дошкольного и начального образования находятся в преемственной

связи

Результаты освоения программы дошкольного и начального образования находятся в преемственной связи

Слайд 13Преемственность планируемых результатов дошкольного и начального общего образования

Преемственность планируемых результатов  дошкольного и начального общего образования

Слайд 14Итоговые результаты освоения программы

Итоговые результаты освоения программы

Слайд 15отличия дошкольного образования от общего образования

отличия дошкольного образования  от общего образования

Слайд 16Проблемы

Проблемы

Слайд 17От того, как будут взаимодействовать два звена образовательного процесса (дошкольное

и начальное), будет зависеть успешность и результативность образовательного процесса

От того, как будут взаимодействовать два звена образовательного процесса (дошкольное и начальное), будет зависеть успешность и результативность

Слайд 18СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика