Разделы презентаций


Презентация для учителей начальных классов по теме: Подготовка обучающихся к решению логических задач (ВПР по математике, задания 9,10,11)

«Главная задача обучения математике, причём с самого начала, с первого класса, - учить рассуждать, учить мыслить», - писал ведущий отечественный методист А.А. Столяр.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Подготовка обучающихся к решению логических задач
(ВПР

по математике, задания 9,10,11).

«Подготовка обучающихся к решению логических задач (ВПР по математике, задания 9,10,11).

Слайд 2«Главная задача обучения математике, причём с самого начала, с первого

класса, - учить рассуждать, учить мыслить», - писал ведущий отечественный

методист А.А. Столяр.
«Главная задача обучения математике, причём с самого начала, с первого класса, - учить рассуждать, учить мыслить», -

Слайд 3Задания на логику
1. Задачи на смекалку.
2. Задачи-шутки.
3. Числовые фигуры.
4. Геометрические задачи.
5.

Графические диктанты.
6. Логические упражнения со словами.
7. Математические игры и фокусы.
8.

Кроссворды, ребусы, шарады, анаграммы.
9. Комбинаторные задачи.

Задания на логику1. Задачи на смекалку.2. Задачи-шутки.3. Числовые фигуры.4. Геометрические задачи.5. Графические диктанты.6. Логические упражнения со словами.7. Математические

Слайд 4Виды логических задач:
1. Задачи на установление взаимно-однозначного соответствия между множествами.
2.

Задачи на упорядочивание множества.
3. Задачи на доказательство.
4. Задачи про правдолюбов

и шутников.
5. Задачи на взвешивания.
6. Задачи на переливания.
7. Задачи на переправы.
Виды логических задач:1. Задачи на установление взаимно-однозначного соответствия между множествами.2. Задачи на упорядочивание множества.3. Задачи на доказательство.4.

Слайд 5При решении логических задач преследуются следующие цели:
формирование и развитие мыслительных операций:

анализа и синтеза; сравнения, аналогии, обобщения и т.д.;
развитие и тренинг

мышления вообще и творческого в частности;
поддержание интереса к предмету, к учебной деятельности (уникальность занимательной задачи служит мотивом к учебной деятельности);
развитие качеств творческой личности, таких, как познавательная активность, усидчивость, упорство в достижении цели, самостоятельность;
подготовка учащихся к творческой деятельности (творческое усвоение знаний, способов действий, умение переносить знания и способы действий в незнакомые ситуации и видеть новые функции объекта)
При решении логических задач преследуются следующие цели:формирование и развитие мыслительных операций: анализа и синтеза; сравнения, аналогии, обобщения и

Слайд 6Для решения логических задач рассуждать помогают:
1) графы
2) таблица
3) прямая с

точками
4) блок- схема и т.д.

Для решения логических задач рассуждать помогают:1) графы2) таблица3) прямая с точками4) блок- схема и т.д.

Слайд 7Математику надо учить,
Она приводит ум в порядок.
И не стоит её

не любить,
Ведь она страна вечных загадок.

Математику надо учить,Она приводит ум в порядок.И не стоит её не любить,Ведь она страна вечных загадок.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика