Разделы презентаций


Презентация для воспитателей: "Организация планирования и проведение режимных моментов в ДОО"

Программа семинара:«Значение режимных моментов в жизни детей дошкольного возраста». «Утренний приём воспитанников».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №23

«Золотой ключик» 142003, Московская область, город Домодедово, микрорайон Западный, улица Дружбы,

стр. 4а, E-mail: zolotoykluchik23@mail.ru, Тел. 8(496)794-54-57


«Организация планирования и проведение режимных моментов в ДОУ. Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников»

Подготовил
старший воспитатель Н.В. Родкина

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №23 «Золотой ключик»

Слайд 2Программа семинара:
«Значение режимных моментов в жизни детей дошкольного возраста».


«Утренний приём воспитанников».
  «Утренняя гимнастика».
  «Организация умывания, питания».
«Организация одевания воспитанников».
«Подготовка к прогулке. Организация прогулки. Вечерняя прогулка».
«Организация дневного сна. Организация совместной и самостоятельной деятельности после дневного сна».
Использование малых фольклорных жанров при проведении режимных моментов.
 

Программа семинара:«Значение режимных моментов в жизни детей дошкольного возраста».

Слайд 3 Значение режимных моментов в жизни детей дошкольного возраста.


Значение режимных моментов в жизни детей дошкольного возраста.

Слайд 4 Утренний приём воспитанников в группу Цель: постепенное вхождение в жизнь детского

сада, группы, создание спокойного психологического комфортного настроя у каждого ребёнка,

укрепление интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребёнком.

В соответствии с САНПИН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 №26
11.2. Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. По показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации) ребенку проводится термометрия.
Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольные образовательные организации не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей (временно размещают в помещениях медицинского блока) до прихода родителей или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей.
11.3. После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

Утренний приём воспитанников в группу Цель: постепенное вхождение в жизнь детского сада, группы, создание спокойного психологического

Слайд 5 Утренняя гимнастика
Снимает остаточное торможение после ночного сна.
Обеспечивает тренировку всех

мышц, что способствует воспитанию правильной осанки.
Подготавливает организм ребёнка к последующим

нагрузкам.
Утренняя гимнастика  Снимает остаточное торможение после ночного сна. Обеспечивает тренировку всех мышц, что

Слайд 6Рекомендации к организации и проведению утренней гимнастики в разных возрастных

группах

Рекомендации к организации и проведению  утренней гимнастики в разных возрастных группах

Слайд 7 Организация питания.
Правильно организованное рациональное питание

дошкольников, обеспечивающее организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами (белками, жирами,

углеводами, витаминами и минеральными солями), является необходимым условием их гармоничного роста, физического и психического развития, устойчивость к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды.

Организация питания.    Правильно организованное рациональное питание дошкольников, обеспечивающее организм всеми необходимыми ему пищевыми

Слайд 8Организация умывания.
Алгоритм деятельности воспитателя при проведении умывания. 
Цель – учить правильно

и самостоятельно умываться. 
Воспитательная задача – воспитывать навыки личной гигиены, учить

беречь труд взрослых, воспитывать вежливые взаимоотношения между детьми, чувство товарищества.
Образовательная задача – закреплять последовательность умывания, уточнить для чего умываются, рассмотреть свойства мыла (душистое, мылится, пенится).
Организация детей – около одного умывальника находиться по 2 человека, воспитатель объясняет последовательность умывания, с чего начать и т.д., показывает сам.
Индивидуальный подход к медлительным детям и к тем, кто недавно пришёл в группу.
Методы и приёмы – показ, контроль, использование поговорок, потешек.
 

Алгоритм действий воспитанников при проведении умывания.
Засучить рукава.
Намылить руки до образования пены.
Набрать в ладоши нужное количество воды.
Вымыть лицо двумя руками.
Мыть руки до локтя с мылом
Обмыть руки
Не стряхивать воду с рук, а «отжимать».
Насухо вытереть руки.
Пользоваться личным полотенцем.

Организация умывания.Алгоритм деятельности воспитателя при проведении умывания. Цель – учить правильно и самостоятельно умываться. Воспитательная задача – воспитывать навыки

Слайд 10Организация одевания воспитанников.
Схема последовательности одевания .

Организация одевания воспитанников. Схема последовательности одевания .

Слайд 11Подготовка к прогулке. Организация прогулки. Вечерняя прогулка.
Важным

элементом образовательного процесса дошкольного учреждения являются прогулки с детьми. Основная

задача воспитателя при проведении прогулок состоит в обеспечении активной, содержательной, разнообразной и интересной для воспитанников деятельности.
Подготовка к прогулке. Организация прогулки. Вечерняя прогулка.   Важным элементом образовательного процесса дошкольного учреждения являются прогулки

Слайд 12Организация дневного сна, совместной и самостоятельной деятельности после дневного сна

Дневной сон необходим для правильного развития детей

дошкольного возраста. Он обеспечивает отдых после длительного периода активного бодрствования, а также накопление ребенком сил и энергии для дальнейшей деятельности во второй половине дня. Сон должен проходить в хорошо проветренном помещении, защищенным от прямого попадания солнечных лучей и яркого света.
Организация дневного сна, совместной и самостоятельной деятельности после дневного сна    Дневной сон необходим для

Слайд 13 Использование малых фольклорных жанров при проведении режимных моментов.

Уже в раннем возрасте у ребенка закладывается фундамент познавательной деятельности,

на котором будет строиться дальнейшее постижение тайн природы и величия человеческого духа. Детство – это только начало жизненного пути. Чтобы уже в самом начале этот путь был освещен солнцем народного поэтического творчества, необходимо как можно чаще вводить в режимные моменты использование фольклорных шедевров.
 
 

Использование малых фольклорных жанров при проведении режимных моментов.    Уже в раннем возрасте

Слайд 14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика