и самостоятельно умываться.
Воспитательная задача – воспитывать навыки личной гигиены, учить
беречь труд взрослых, воспитывать вежливые взаимоотношения между детьми, чувство товарищества.
Образовательная задача – закреплять последовательность умывания, уточнить для чего умываются, рассмотреть свойства мыла (душистое, мылится, пенится).
Организация детей – около одного умывальника находиться по 2 человека, воспитатель объясняет последовательность умывания, с чего начать и т.д., показывает сам.
Индивидуальный подход к медлительным детям и к тем, кто недавно пришёл в группу.
Методы и приёмы – показ, контроль, использование поговорок, потешек.
Алгоритм действий воспитанников при проведении умывания.
Засучить рукава.
Намылить руки до образования пены.
Набрать в ладоши нужное количество воды.
Вымыть лицо двумя руками.
Мыть руки до локтя с мылом
Обмыть руки
Не стряхивать воду с рук, а «отжимать».
Насухо вытереть руки.
Пользоваться личным полотенцем.