Разделы презентаций


Презентация к уроку по математике "Сумма и произведение. Знак *."

Содержание

Маша и МишаМаша и МишаЖелают вам быть на уроке активнымисообразительными внимательными

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Какие герои нам помогают изучать новую тему урока?

Вот звонок нам

дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не теряем
И работать начинаем.

Какие герои нам помогают изучать новую тему

Слайд 2
Маша и Миша
Маша и Миша
Желают вам быть на уроке
активными
сообразительными


внимательными

Маша и МишаМаша и МишаЖелают вам быть на уроке активнымисообразительными внимательными

Слайд 3Откройте тетради запишите число
1 декабря.
Классная работа.
1.

Откройте тетради запишите число 1 декабря.Классная работа.1.

Слайд 4Весёлые задачи (запишите только решение)
1. Наша Маша рано встала,
Кукол

всех она считала:
2 матрешки на окошке,
2 Аринки на

перинке,
2 Танюшки на подушке.
Помоги нашей подружке
Посчитать её игрушки.
Весёлые задачи  (запишите только решение)1. Наша Маша рано встала, Кукол всех она считала: 2 матрешки на

Слайд 5
2. Сбежала от Федоры посуда:
3 стакана, 3 чашки, 3

блюда.
Кто сосчитать готов,
Сколько всего беглецов?

2. Сбежала от Федоры посуда: 3 стакана, 3 чашки, 3 блюда. Кто сосчитать готов, Сколько всего беглецов?

Слайд 6
3. Как-то раз в лесу густом,
Под березовым кустом,
Собрались

грибы лесные,
Все красавцы удалые,
Ученик, ты не зевай
И

грибы скорей считай.
5 груздей и 5 волнушек,
5 лисичек, 5 горькушек.
Кто ответить нам готов,
Сколько же всего грибов?
3. Как-то раз в лесу густом, Под березовым кустом, Собрались грибы лесные, Все красавцы удалые, Ученик, ты

Слайд 7
4. ТРИ зайчонка в час обеда
Захотели пообедать.
В огороде

зайцы сели
И по две морковки съели.
Кто считать, ребята,

ловок
Сколько съедено морковок?
4. ТРИ зайчонка в час обеда Захотели пообедать. В огороде зайцы сели И по две морковки съели.

Слайд 8Проверим
1. 2+2+2=6 (и.)
2. 3+3+3=9(б.)
3. 5+5+5+5=20(г.)
4. 2+2+2=6(м.)
Молодцы!
Что заметили в математических

выражениях?

Проверим1. 2+2+2=6 (и.)2. 3+3+3=9(б.)3. 5+5+5+5=20(г.)4. 2+2+2=6(м.)Молодцы! Что заметили в математических выражениях?

Слайд 92+2+2=6(м.)
Миша сказал: «Приходится несколько раз писать одно и то же

число. Можно ли это записать по другому? Короче?»
Что вы можете

предложить?
А может нам учебник
поможет? Какую
страницу надо открыть?

2+2+2=6(м.) Миша сказал: «Приходится несколько раз писать одно и то же число. Можно ли это записать по

Слайд 102+2+2=6(м.)
Миша сказал: «Приходится несколько раз писать одно и то же

число. Можно ли это записать по другому? Короче?»
Что вы можете

предложить?
А может нам учебник
поможет? Какую
страницу надо открыть?
/ст. 99/

2+2+2=6(м.) Миша сказал: «Приходится несколько раз писать одно и то же число. Можно ли это записать по

Слайд 11Тема урока:
Сумма и произведение. Знак



Тема урока:Сумма и произведение. Знак

Слайд 12Какую сумму надо выписать?

Какую сумму надо выписать?

Слайд 13ПРОВЕРИМ ЗАДАНИЕ 1.

5 + 5 + 5 + 5 +

5 + 5

ПРОВЕРИМ ЗАДАНИЕ 1.5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5

Слайд 14Сумму, состоящую из одинаковых слагаемых, можно записать по другому –

в виде произведения.
5 + 5 + 5 + 5

+ 5 + 5 = 5 · 6
Сумму, состоящую из одинаковых слагаемых, можно записать по другому – в виде произведения. 5 + 5 +

Слайд 15 ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЗНАК В ВИДЕ ТОЧКИ (умножение)


5 +

5 + 5 + 5 + 5 + 5 =

5 · 6


ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ  ЗНАК В ВИДЕ ТОЧКИ  (умножение)5

Слайд 16
Можно встретить обозначение действия умножения и такие:

5 * 6

или 5 х 6
Но мы будем записывать так:

5 · 6

Можно встретить обозначение действия умножения и такие:         5 *

Слайд 18Как же мы поможем Мише записать решения задач короче?
1. 2+2+2=6

(и.)
2. 3+3+3=9(б.)
3. 5+5+5+5=20(г.)
4. 2+2+2=6(м.)

Как же мы поможем Мише  записать решения задач короче?1. 2+2+2=6 (и.)2. 3+3+3=9(б.)3. 5+5+5+5=20(г.)4. 2+2+2=6(м.)

Слайд 19Проверим
1. 2+2+2= 2 ∙ 3
2. 3+3+3= 3 ∙ 3
3. 5+5+5+5=

5 ∙ 4
4. 2+2+2= 2 ∙ 3

Молодцы!

Проверим1. 2+2+2= 2 ∙ 32. 3+3+3= 3 ∙ 33. 5+5+5+5= 5 ∙ 44. 2+2+2= 2 ∙ 3Молодцы!

Слайд 20ПРОВЕРИМ ЗАДАНИЕ 2
2 + 2 + 2 = 2 ∙

3
7 + 7 + 7 + 7 + 7 =

7 ∙ 5
9 + 9 + 9 + 9 + 9 = 9 ∙ 5
3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 ∙ 7
12 + 12 + 12 + 12 = 12 ∙ 4

ПРОВЕРИМ ЗАДАНИЕ 22 + 2 + 2 = 2 ∙ 37 + 7 + 7 + 7

Слайд 21Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 22Выполним задание 3(устно), 4 (письменно)

Выполним задание 3(устно), 4 (письменно)

Слайд 23ЗАПИСЬ ЗАДАНИЯ 4

3 + 3 + 3 + 3 +

3 = 15 (я.)
3 · 5 = 15 (я.)
Ответ: 15

яблок.

ЗАПИСЬ ЗАДАНИЯ 4 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15 (я.)3 · 5

Слайд 24


Как называется каждое выражение?

9 + 5

9 – 5



9 ∙ 5



Как называется каждое выражение?  9 + 5         9

Слайд 25


Как называется каждое выражение?

9 + 5

9 – 5



сумма разность 9 ∙ 5



произведение

Как называется каждое выражение?  9 + 5         9

Слайд 26Найдите суммы, которые можно заменить произведением. Закрасьте эту ячейку красным

карандашом.

Найдите суммы, которые можно заменить произведением.  Закрасьте эту ячейку красным карандашом.

Слайд 27Какую оценку заработали?


Какую оценку заработали?

Слайд 28Запишите домашнее задание
Т. С . 40

Запишите домашнее заданиеТ. С . 40

Слайд 29
Молодцы
Молодцы!

МолодцыМолодцы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика