Разделы презентаций


Презентация к уроку "Повторение и обобщение знаний о глаголе"

Содержание

Обобщить – сделать вывод, выразить основные результаты в общем положении, придать общее значение чему – нибудь.Систематизировать - привести в систему

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Сегодня на уроке я хочу…»

«Сегодня на уроке я хочу…»

Слайд 3Обобщить – сделать вывод, выразить основные результаты в общем положении,

придать общее значение чему – нибудь.
Систематизировать - привести в систему

Обобщить – сделать вывод, выразить основные результаты в общем положении, придать общее значение чему – нибудь.Систематизировать -

Слайд 4Общее значение
предмет
Признак предмета
Действие предмета

Общее значениепредметПризнак предметаДействие предмета

Слайд 5Морфологические признаки начальная форма
И.п. , ед.ч.
И.п., ед.ч., м.р.
Неопределенная форма

Морфологические признаки начальная формаИ.п. , ед.ч.И.п., ед.ч., м.р.Неопределенная форма

Слайд 6Постоянные признаки
Собственные, одушевленные, неодушевленные, род, склонение
Качественные, относительные, притяжательные
Вид, спряжение

Постоянные признакиСобственные, одушевленные, неодушевленные, род, склонениеКачественные, относительные, притяжательныеВид, спряжение

Слайд 7Мы принос_ м ( или )
Они

принос_ т ( или )
Мы счита_

м ( или )
Они слыш_ т ( или )

е

и

я

ю

е

и

а

у

Мы принос_  м (   или  )Они принос_ т (  или

Слайд 9Слушаешь – 1 спр.
Думаете – 1 спр.
Изучаем – 1 спр.
Спрашивают

– 1 спр.
Лечат – 2 спр.
Требуешь – 1 спр.
Слушаешь –

1 спр.
Думаете – 1 спр.
Изучаем – 1 спр.
Спрашивают – 1 спр.
Лечат – 2 спр.
Требуешь – 1 спр.
Слушаешь – 1 спр.Думаете – 1 спр.Изучаем – 1 спр.Спрашивают – 1 спр.Лечат – 2 спр.Требуешь –

Слайд 10Непостоянные признаки
Падеж, число
Краткая и полная форма, падеж, число, род
Время, число,

лицо, род

Непостоянные признакиПадеж, числоКраткая и полная форма, падеж, число, родВремя, число, лицо, род

Слайд 11Прошедшее время – То, что прошло: «Вчера мы писали», «Солнце ушло». Настоящее

время Приходит теперь: «Мы пишем имя», «Бегает зверь». Будущее время Еще не пришло: «После уроков Пойдем мы

в кино»
Прошедшее время –  То, что прошло:  «Вчера мы писали», «Солнце ушло». Настоящее время Приходит теперь:

Слайд 12Синтаксическая роль
подлежащее
определение
сказуемое

Синтаксическая рольподлежащееопределениесказуемое

Слайд 13Ответы на тест вариант 1 1. c 2. перетрут (что сделают?)- нач. форма

перетереть, глаг., буд. время, 3 лицо, мн. число, сказуемое. 3. a 4.

b _____________________________________ вариант 2 1. a 2. 3. b 4. a
Ответы на тест вариант 1 1. c 2. перетрут (что сделают?)- нач. форма перетереть, глаг., буд. время,

Слайд 14Вариант 3 1. b 2. перетрут (что сделают?)- нач. форма перетереть, глаг.,

буд. время, 3 лицо, мн. число, сказуемое. 3. d 4. c _____________________________________ Вариант 4 1.

d 2. 3. c 4. d
Вариант 3 1. b 2. перетрут (что сделают?)- нач. форма перетереть, глаг., буд. время, 3 лицо, мн.

Слайд 151. Сегодня я узнал…
2. Мне было интересно…
3. Мне было трудно…
4.

Я теперь могу…
5. Я научился…
6. У меня получилось…
7. Мне захотелось…
8.

Я попробую…
9. Я смог
10. Урок дал мне для жизни…
1. Сегодня я узнал…2. Мне было интересно…3. Мне было трудно…4. Я теперь могу…5. Я научился…6. У меня

Слайд 16Домашнее задание: с. 120-121 задание 1 (устно) задания 2, 3, 5 творческое задание (по

желанию) - нарисовать портрет Глагола

Домашнее задание: с. 120-121 задание 1 (устно) задания 2, 3, 5 творческое задание (по желанию) - нарисовать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика