Разделы презентаций


Презентация к уроку русского языка в 3 классе на тему " Изменение глаголов по числам"

Цель урока:  создать условия для:-формирования умений определять на какие вопросы отвечают  глаголы ед. и мн. ч;-развития навыка   различать  глаголы по числам;- формирования грамотного письма.Задачи:УУД:Познавательные:Делать логические выводы;Регулятивные:Учить действовать по плану, находить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Изменение глаголов по числам

Изменение глаголов по числам

Слайд 2Цель урока:  создать условия для:
-формирования умений определять на какие вопросы

отвечают  глаголы ед. и мн. ч;
-развития навыка   различать  глаголы

по числам;
- формирования грамотного письма.
Задачи:
УУД:
Познавательные:
Делать логические выводы;
Регулятивные:
Учить действовать по плану, находить и исправлять ошибки, проверять и оценивать результат;
Коммуникативные:
Повышать культуру речи и грамотность, расширять словарный запас слов, вести диалог, понимать точку зрения другого, извлекать информацию, данную в неявном виде, учить формировать высказывания.

Цель урока:  создать условия для:-формирования умений определять на какие вопросы отвечают  глаголы ед. и мн. ч;-развития навыка

Слайд 3Закончи предложение
На уроке наши глазки внимательно смотрят и всё (видят).
Ушки

внимательно слушают и всё (слышат).
Голова хорошо (думает).

Закончи предложениеНа уроке наши глазки внимательно смотрят и всё (видят).Ушки внимательно слушают и всё (слышат).Голова хорошо (думает).

Слайд 4О какой части речи здесь говорится?
Что без меня предметы?
Лишь название
А

я приду -
Всё в действие придёт:
Летит ракета,
Люди строят здания,
Цветут сады,
И

хлеб в полях растёт.

О какой части речи здесь говорится?Что без меня предметы?Лишь названиеА я приду -Всё в действие придёт:Летит ракета,Люди

Слайд 5Минутка чистописания.
Глагол

Минутка чистописания.Глагол

Слайд 6Кто это? 
По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные

ботинки,
Дарит мягкие перинки.

Составим цепочку из первых букв глаголов, которые встречаются

в загадке.

б

в

н

д

Кто это? По лужку он важно бродит,Из воды сухим выходит,Носит красные ботинки,Дарит мягкие перинки.Составим цепочку из первых букв

Слайд 7«Четвёртый лишний»
Прекрасный, звонит, бежит, светит
Ребята, живут, сочиняют, слагают

Какие слова остались,

что можно о них сказать?
прилаг.
существ.
Какое слово здесь лишнее? Почему? Докажите.


Как вы определили?

Сравните слова первой и второй строки.
-Что общего, чем различаются?
-Давайте назовем тему нашего урока 

«Четвёртый лишний»Прекрасный, звонит, бежит, светитРебята, живут, сочиняют, слагаютКакие слова остались, что можно о них сказать?прилаг.существ.Какое слово здесь

Слайд 8Изменение глаголов по числам

Изменение глаголов по числам

Слайд 9Цель урока:  
1. Узнаем на какие вопросы отвечают глаголы ед. и

мн. ч.
2. Научимся различать глаголы ед. и мн.ч.

Цель урока:  1. Узнаем на какие вопросы отвечают глаголы ед. и мн. ч.2. Научимся различать глаголы ед. и

Слайд 10Посмотрите, кто изображен на левой части слайда?
Кто изображен на правой

части слайда? 
птица
птицы

Посмотрите, кто изображен на левой части слайда?Кто изображен на правой части слайда? птицаптицы

Слайд 11Сформулируйте вывод по плану:
1) Как изменяются глаголы?
2) В каком числе употребляются

глаголы?
3) Что обозначают глаголы в единственном числе?
4) Что обозначают глаголы

во множественном числе?

Сформулируйте вывод по плану:1) Как изменяются глаголы?2) В каком числе употребляются глаголы?3) Что обозначают глаголы в единственном числе?4)

Слайд 12Составь из предложений текст, запиши его, определи число глаголов, вставь

пропущенные буквы.
Они ждали прилета скв…рцов.
Птицы зан…ли свои новые дома.
Ребята повесили

на д…ревья скв…речники.
Скв…рцы по…вились неожиданно.

Составь из предложений текст, запиши его, определи число глаголов, вставь пропущенные буквы.Они ждали прилета скв…рцов.Птицы зан…ли свои

Слайд 13Итог урока
Над какой частью речи мы сегодня работали?
Какую цель мы ставили

перед собой в начале урока?
Удалось достигнуть цель?
Как может изменяться глагол?
Какие

глаголы называем глаголами единственного числа? Множественного числа?
На какие вопросы они отвечают в ед.числе., во множественном числе?
От чего зависит число глаголов?
Что сделали, чтобы научиться?
Где пригодятся нам эти знания?

Итог урокаНад какой частью речи мы сегодня работали?Какую цель мы ставили перед собой в начале урока?Удалось достигнуть цель?Как

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика