Разделы презентаций


Презентация мастер-класс "Развитие функциональной грамотности младших школьников на уроках литературного чтения "

Содержание

Цель: познакомить слушателей с приёмами работы на уроках литературного чтения, способствующих развитию грамотности чтения; привитию интереса к чтению.Задачи:-познакомить участников с планом проведения мастер-класса, его целевыми установками;-раскрыть содержание мастер-класса посредством ознакомления с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Развитие функциональной грамотности младших школьников на уроках литературного чтения»

«Развитие функциональной грамотности младших школьников на уроках литературного чтения»

Слайд 2Цель: познакомить слушателей с приёмами работы на уроках литературного чтения,

способствующих развитию грамотности чтения; привитию интереса к чтению.
Задачи:
-познакомить участников с

планом проведения мастер-класса, его целевыми установками;
-раскрыть содержание мастер-класса посредством ознакомления с приёмами работы ;
-показать практическую значимость использования данных приёмов работ в практике, убедить педагогов в целесообразности их использования в практической деятельности на уроках.

Цель: познакомить слушателей с приёмами работы на уроках литературного чтения, способствующих развитию грамотности чтения; привитию интереса к

Слайд 3Ожидаемые результаты: участники мастер-класса получат знания о приёмах и стратегиях,

используемых на уроках литературного чтения в начальной школе; педагоги смогут

использовать приобретенные знания в своей практике.

Ожидаемые результаты: участники мастер-класса получат знания о приёмах и стратегиях, используемых на уроках литературного чтения в начальной

Слайд 4
Приём «Верите ли вы …»
- Верите ли вы, что по

окончанию мастер – класса, вы что-нибудь возьмёте для своей педагогической

копилки?
- Верите ли вы, что устанете работать на мастер – классе?
- Верите ли вы, что можно детей научить учиться?


Приём «Верите ли вы …»- Верите ли вы, что по окончанию мастер – класса, вы что-нибудь возьмёте

Слайд 5Дыхательная гимнастика
«Задуй свечу»


Дыхательная гимнастика «Задуй свечу»

Слайд 6Правила работы в группе:

Распределите роли в группе.
При разговоре смотрите

на собеседника.
Говорите тихо, чтобы не мешать.
Внимательно слушайте ответ.
Дополняйте.
Доказывайте.
Оценивайте.
Приходите к

общему мнению.

Правила работы в группе:Распределите роли в группе. При разговоре смотрите на  собеседника.Говорите тихо, чтобы не мешать.Внимательно

Слайд 7ПРИЁМ «Мудрые совы»
*Азы работы над тестом.
*Что не ждали?
*Ты уже знаешь,

последние новости?
*Главная жизненная мудрость.
*Иллюстративное изображение.
*Поучительный вывод.

ПРИЁМ «Мудрые совы»*Азы работы над тестом.*Что не ждали?*Ты уже знаешь, последние новости?*Главная жизненная мудрость.*Иллюстративное изображение.*Поучительный вывод.

Слайд 9
Работа над текстом.
Цель:познакомить детей с английской народной сказкой «Джонни-пончик». Учить

детей анализировать сказку, находить сходства и различия с русской народной

сказкой «Колобок». Учить детей ставить себя на место героя сказки.

Задание 1: прочитать сказку «Джонни-пончик» .
Работа над текстом.Цель:познакомить детей с английской народной сказкой «Джонни-пончик». Учить детей анализировать сказку, находить сходства и различия

Слайд 10 Задание 2. Анализ сходств и различий двух сказок: Первая группа: -На какую

русскую сказку похожа эта английская сказка? -Обратите внимание, что и русские,

и английские сказки начинаются и заканчиваются по-сказочному. Какими словами начинаются? -Какими словами заканчиваются? -Назовите главных героев сказок? Вторая группа: -Что в содержании было сказочное, такое, чего не может быть в реальной жизни? -Какие действия в сказке повторяются? -Сколько встреч произошло и с кем? -От кого не смогли спастись ни Колобок, ни Джонни-пончик?
Задание 2.  Анализ сходств и различий двух сказок:  Первая группа: -На какую

Слайд 11Задание 3. перевести на казахский и английский языки слова, которые

встречаются в трёх сказках «Баурсак», «Колобок», «Джонни-пончик». Сказка Хлеб Дедушка Бабушка Лиса

Задание 3. перевести на казахский и английский языки слова, которые встречаются в трёх сказках «Баурсак», «Колобок», «Джонни-пончик».

Слайд 12 ертегi fairy-tail

нан

bread ата grandfather әже grandmother түлкi fox
ертегi      fairy-tail

Слайд 13 Взаимооценивание
Стратегия «Большой палец»
- Большой палец вверх, если вы уверены в

том, что достигли поставленных целей и того, что от них

ожидалось;
- Большой палец в сторону, если вы чувствуете, что достигли частичного успеха в достижении целей, но необходима еще работа;
- Большой палец вниз, если вы думаете, что никак или мало продвинулись к достижению цели.

ВзаимооцениваниеСтратегия «Большой палец»- Большой палец вверх, если вы уверены в том, что достигли поставленных целей и того,

Слайд 14«Никогда никакими силами вы не заставите читателя познать мир через

скуку. Читать должно быть интересно».
А. Н. Толстой

«Никогда никакими силами вы не заставите читателя познать мир через скуку. Читать должно быть интересно». А. Н.

Слайд 15Синквейн
Первая строчка-одно имя существительное;
Вторая строчка-два имени прилагательных;
Третья строчка-три глагола;
Четвёртая строчка-фраза

(предложение);
Пятая строчка-слово-синоним

Задание. Составьте синквейн со словом «Чтение».



СинквейнПервая строчка-одно имя существительное;Вторая строчка-два имени прилагательных;Третья строчка-три глагола;Четвёртая строчка-фраза (предложение);Пятая строчка-слово-синонимЗадание. Составьте синквейн со словом «Чтение».

Слайд 16Спасибо за вашу работу!

Спасибо за вашу работу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика