Разделы презентаций


ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ:" МЕТОД ПРОЕКТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

КРЫМРОЗОВСКАЯ ОШ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метод проектов в начальной школе
Кириенко О.А.

Метод проектов в начальной школе Кириенко О.А.

Слайд 2КРЫМРОЗОВСКАЯ ОШ

КРЫМРОЗОВСКАЯ ОШ

Слайд 3Метод проектов в начальной школе

Метод проектов в начальной школе

Слайд 4Цель: формирование ключевых компетенций учащихся
Задачи:
Изучить педагогические, психологические, методические

литературные источники по проблеме;
Исследовать актуальность проблемы в рамках нашей

школы, класса;
Выявить наиболее продуктивную технологию для достижения поставленной цели;
Изучить теоретические основы новой технологии;
Выявить наиболее приемлемую форму введения метода проектов; Ознакомить учащихся с проектной деятельностью, через разработку коллективных учебных проектов во внеклассной работе;
Исследовать результативность применения метода проектов, через внеклассную деятельность;
Использовать метод проектов в классно-урочной деятельности.
Цель: формирование ключевых компетенций учащихся Задачи: Изучить педагогические, психологические, методические литературные источники по проблеме; Исследовать актуальность проблемы

Слайд 5Актуальность:
«… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны

учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного

участия …» В. Гузеев


Этапы работы:
Теоретический
Практический:
- коллективный проект во внеклассной работе;
- урок в режиме проектного обучения;
- опытно-экспериментальная работа.
Теоретические сведения о методе проектов
Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе, которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Актуальность:«… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения,

Слайд 6Т И П О Л О Г И Я
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
РОЛЕВО-ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ

Т И П О Л О Г И ЯИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ РОЛЕВО-ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ

Слайд 7Разработка проекта

I этап: «Погружение» в проблему (выбор и осознание проблемы)


II этап: Сбор и обработка информации
III этап: Разработка собственного

варианта решения проблемы:
актуальность и важность данной проблемы;
анализ разнообразной информации;
программа действий;
разработка варианта реализации своей программы.
IV этап: Реализация плана действий (проекта)
V этап: Подготовка к защите проекта ( учащиеся делятся на группы)
представляют проект на конференции
оформляют портфолио
готовят стендовую защиту
разрабатывают электронную презентацию и т.д.
VI этап: Презентация проекта ( для младших школьников применимы все виды представления проекта: доклад-защита, инсценировка, электронная презентация и т.д.)
VII этап: Рефлексия (самоанализ и самооценка проделанной работы, свои впечатления).
Разработка проектаI этап: «Погружение» в проблему (выбор и осознание проблемы) II этап: Сбор и обработка информации III

Слайд 8Этапы работы методом проектов:
Мотивационный (учитель: заявляет общий замысел, создает положительный

мотивационный настрой; ученики: обсуждают, предлагают собственные идеи);
Планирующий – подготовительный

(определяются тема и цели проекта, формулируются задачи, вырабатывается план действий, устанавливаются критерии оценки результата и процесса, согласовываются способы совместной деятельности сначала с максимальной помощью учителя, позднее с нарастанием ученической самостоятельности);
Информационно-операционный (ученики: собирают материал, работают с литературой и другими источниками, непосредственно выполняют проект; учитель: наблюдает, координирует, поддерживает, сам является информационным источником);
Рефлексивно-оценочный (ученики: представляют проекты, участвуют в коллективном обсуждении и содержательной оценке результатов и процесса работы, осуществляют устную и письменную самооценку, учитель выступает участником коллективной оценочной деятельности).
Опытно-экспериментальный (ученики: защищают свои проекты, доказывают результативность проведенных исследований, делятся опытом; учитель: учитель выступает участником коллективной оценочной деятельности, настраивает учащихся на дальнейшую исследовательскую деятельность).
Этапы работы методом проектов:Мотивационный (учитель: заявляет общий замысел, создает положительный мотивационный настрой; ученики: обсуждают, предлагают собственные идеи);

Слайд 9 Работа по проектной технологии в начальной

школе нужная и важная. От учителя она требует больших усилий

в преодолении возникающих трудностей, но результат того стоит, так как происходит не только развитие учащихся, но и личностный и профессиональный рост учителя.
За время работы над проектами удалось повысить степень самостоятельности, инициативности детей и их познавательной мотивированности; способствовать развитию социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий, приобретению детьми опыта исследовательско-творческой деятельности.
Работа по проектной технологии в начальной школе нужная и важная. От учителя она

Слайд 10ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ

ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика