Разделы презентаций


Творческий проект на тему Мой профессиональный выбор

Содержание

Выявление проблемыДо окончания школы остается два года и уже появилась необходимость в выборе профессии.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Творческий проект «Мой профессиональный выбор»
Выполнила ученица 9А класса Баранова Лена

Творческий проект «Мой профессиональный выбор»Выполнила ученица 9А класса Баранова Лена

Слайд 2Выявление проблемы
До окончания школы остается два года и уже появилась

необходимость в выборе профессии.

Выявление проблемыДо окончания школы остается два года и уже появилась необходимость в выборе профессии.

Слайд 3Определение конкретной задачи и ее формулировка
Задачей проекта является анализ профессии

инженера, выявление основных ее требований к человеку и выявление возможностей

овладения данной профессией.
Определение конкретной задачи и ее формулировкаЗадачей проекта является анализ профессии инженера, выявление основных ее требований к человеку

Слайд 4Выявление основных параметров
Совпадение с моими собственными желаниями и способностями.
Доступность получения

необходимого образования.
Возможность трудоустройства.
Престиж профессии.
Материальные затраты на получение профессии должны совпадать

с доходами семьи.
Высокая заработная плата.
Одобрение семьей данной профессии.
Выявление основных параметровСовпадение с моими собственными желаниями и способностями.Доступность получения необходимого образования.Возможность трудоустройства.Престиж профессии.Материальные затраты на получение

Слайд 5Выявление традиций, истории, тенденций
За последние 10-15 лет российский рынок труда

сильно видоизменился. В частности, вновь растет востребованность инженеров. Данный факт

предъявляет повышенные требования, прежде всего, к системе подготовки кадров. Причем как в количественном, так и в качественном отношении. Здесь можно выделить три тенденции.
        Первая – рост рынка информационных технологий приводит к росту спроса на такие традиционные ИТ-специальности, как системные аналитики, архитекторы вычислительных систем, проектировщики, эксперты по информационной безопасности и т.п.
        Вторая – рост спроса на новые инженерные специальности. Например, в отрасли связи сейчас идет подлинная технологическая революция: создаются мультисервисные сети национального, регионального и городского масштаба; идет становление сети нового поколения (NGN); на подходе широкополосный радиодоступ WiMAX, мобильная связь третьего поколения (3G), цифровое телевидение. Для создания и эксплуатации подобных систем нужны новые специалисты. Кроме того, наблюдается растущий спрос на «гибридные»специальности, находящиеся на стыке ИТ-технологий, телекоммуникаций и бизнеса. Среди них наиболее востребованными являются следующие направления: эффективность инвестиций в ИТ; оценка стоимости владения высокими технологиями; обоснование ИТ-решений и т.п. Между работодателями уже идет серьезная борьба за таких специалистов и, по мнению экспертов, дефицит квалифицированных кадров ИТ-рынка и отрасли связи будет только нарастать.
        Третья – рост требований к формальному и неформальному образованию нового поколения инженеров. Так, многие зарубежные (например, «Microsoft» и «Cisco») и наиболее успешные российские фирмы-разработчики программного обеспечения имеют свои системы сертификации. Помимо такого «сертификационного образования» все более пристальное внимание уделяется и фундаментальному (теоретическому) образованию, учитывающему престижность высшего учебного заведения.
        Указанные тенденции создают хорошую основу для формирования новых систем образования, предполагающих интеграцию вузов и высокотехнологичных компаний. Эта интеграция чрезвычайно выгодна всем. Для вузов это означает открытие новых «топовых» специальностей и повышение своего престижа, для компаний – создание для себя кадрового плацдарма. Причем друг без друга им не обойтись. Вузы несут образовательный бренд, официальный диплом и учебную площадку, чего нет у высокотехнологичных компаний. Последние же несут проектный опыт, инженерные навыки и знание реального рынка, чего нет у вузов. 
Выявление традиций, истории, тенденцийЗа последние 10-15 лет российский рынок труда сильно видоизменился. В частности, вновь растет востребованность

Слайд 6Анализ деятельности
Я обладаю склонностями в области Человек-техника.
У меня нормальная самооценка

и коммуникативные способности.
По результатам теста у меня крепкие нервы и

работоспособность на высоте, я - настоящий трудоголик!:) Могу заниматься любой работой: нервные срывы на почве профессиональной занятости вряд ли мне угрожают. 



Анализ деятельностиЯ обладаю склонностями в области Человек-техника.У меня нормальная самооценка и коммуникативные способности.По результатам теста у меня

Слайд 7Выработка идей, вариантов, альтернативы
Инженер
Конструктор
Оператор
Проектировщик

Выработка идей, вариантов, альтернативыИнженерКонструкторОператорПроектировщик

Слайд 8Требования к профессиональной деятельности
Профессия должна быть:
интересной и разнообразной;
высокооплачиваемой;
полезной;
стимулирующей умственную деятельность.

Требования к профессиональной деятельностиПрофессия должна быть:интересной и разнообразной;высокооплачиваемой;полезной;стимулирующей умственную деятельность.

Слайд 9Анализ и синтез идей
Вывод: я выбираю профессию инженера. Эта специальность

набрала наибольшее количество баллов и является для меня наиболее приемлемой.

Анализ и синтез идейВывод: я выбираю профессию инженера. Эта специальность набрала наибольшее количество баллов и является для

Слайд 10Пути получения профессии
Нижегородский государственный технический университет
Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского
Нижегородский

государственный архитектурно-строительный университет
Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана
Московский государственный инженерно-физический

институт

Пути получения профессииНижегородский государственный технический университетНижегородский государственный университет им. Н.И.ЛобачевскогоНижегородский государственный архитектурно-строительный университетМосковский государственный технический университет им.

Слайд 11Итоги
Я хотела бы стать инженером. Я думаю, для получения этой

профессии мне следует поступить в Нижегородский государственный технический университет.

ИтогиЯ хотела бы стать инженером. Я думаю, для получения этой профессии мне следует поступить в Нижегородский государственный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика