Разделы презентаций


Презентация по естествознанию на тему "Какие у воздуха свойства?"

Содержание

Ученые- это специалист в какой- либо научной области.Кто такие ученые?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 114 декабря

14 декабря

Слайд 2Ученые- это специалист в какой- либо научной области.
Кто такие ученые?

Ученые- это специалист в какой- либо научной области.Кто такие ученые?

Слайд 3о
в
з
д
у
х
12
4
42
56
28
30

овздух12442562830

Слайд 4Цели урока:
Описывать некоторые свойства воздуха (агрегатное состояние, наличие цвета, запаха).
Исследовать

теплопроводность и свойство воздуха заполнять пространство.
Объяснять понятие «источник информации» и

его важность для проведения исследований.
Цели урока:Описывать некоторые свойства воздуха (агрегатное состояние, наличие цвета, запаха).Исследовать теплопроводность и свойство воздуха заполнять пространство.Объяснять понятие

Слайд 5Полиязычие
воздух
ауа
air

Полиязычиевоздухауаair

Слайд 6Исследование агрегатных свойств воздуха.
Какой он на вкус?
Какой запах имеет?
Воздух

не имеет вкуса, запаха.
Имеет ли воздух цвет?

Исследование агрегатных свойств воздуха. Какой он на вкус?Какой запах имеет?Воздух не имеет вкуса, запаха.Имеет ли воздух цвет?

Слайд 7Воздух бесцветный, прозрачный. У него нет запаха, нет вкуса.

Воздух бесцветный, прозрачный. У него нет запаха, нет вкуса.

Слайд 8Как доказать, что вокруг есть воздух?
Солнце светит очень ярко,
Нам вдруг

стало очень жарко.
Достаём красивый веер –
Пусть прохладою повеет.

Как доказать, что вокруг есть воздух?Солнце светит очень ярко,Нам вдруг стало очень жарко.Достаём красивый веер –Пусть прохладою

Слайд 9Исследование в группах
1-я группа
Эксперимент № 1
Где еще спрятался воздух?
2-я группа
Эксперимент

№ 2
Сколько места занимает воздух?
Вывод
Воздух заполняет все пустоты предметов и

находится даже в воде.

Воздух занимает место.

Исследование в группах1-я группаЭксперимент № 1Где еще спрятался воздух?2-я группаЭксперимент № 2Сколько места занимает воздух?ВыводВоздух заполняет все

Слайд 10Prezentacii.com
Работа с учебником

Prezentacii.comРабота с учебником

Слайд 11Prezentacii.com
Работа с научным дневничком

Prezentacii.comРабота с научным дневничком

Слайд 12Разработайте чудо- приём для очищения воздуха. Нарисуйте его.

Разработайте чудо- приём для очищения воздуха. Нарисуйте его.

Слайд 13Д/з
Используя различные источники информации, узнай, как человек использует разные свойства

воздуха в своей жизни?

Д/зИспользуя различные источники информации, узнай, как человек использует разные свойства воздуха в своей жизни?

Слайд 14Цели урока:
Описывать некоторые свойства воздуха (агрегатное состояние, наличие цвета, запаха).
Исследовать

теплопроводность и свойство воздуха заполнять пространство.
Объяснять понятие «источник информации» и

его важность для проведения исследований.
Цели урока:Описывать некоторые свойства воздуха (агрегатное состояние, наличие цвета, запаха).Исследовать теплопроводность и свойство воздуха заполнять пространство.Объяснять понятие

Слайд 15Рефлексивное оценивание
отлично
хорошо
буду стараться

Рефлексивное оцениваниеотличнохорошобуду стараться

Слайд 16Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика