Разделы презентаций


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА "НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРЫМ ВЕЩАМ"

Содержание

Представьте себе землю, лишённую травы и цветов, лес из чёрных стволов, без листьев, без птиц, без единого звука. Страшная картина! А ведь это может произойти с нашей любимой планетой совсем скоро!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект «Новая жизнь старым вещам»
Выполнила: ученица 1 а класса
МБОУ «СОШ

№ 43»
города Набережные Челны
Сулейманова Азалия
Руководитель: Пустохина Н.И.

Проект «Новая жизнь старым вещам»Выполнила: ученица 1 а класса МБОУ «СОШ № 43»города Набережные ЧелныСулейманова АзалияРуководитель: Пустохина

Слайд 2Представьте себе землю, лишённую травы и цветов, лес из чёрных

стволов, без листьев, без птиц, без единого звука. Страшная картина!


А ведь это может произойти с нашей любимой планетой совсем скоро!

Представьте себе землю, лишённую травы и цветов, лес из чёрных стволов, без листьев, без птиц, без единого

Слайд 3Привычные места отдыха превращаются в опасную зону и для человека,

и для всего живого.

Привычные места отдыха превращаются в опасную зону и для человека, и для всего живого.

Слайд 4Цель: выяснить, что можно повторно сделать из пластикового мусора, чтобы

его не выбрасывать.

Задачи:
1. Узнать: а) как пластик влияет на

природу;
в) что делают с пластиковым мусором.
3. Целый месяц не выбрасывать пластиковые стаканы, сделать из них полезные вещи для класса, то есть дать им новую жизнь.
Цель: выяснить, что можно повторно сделать из пластикового мусора, чтобы его не выбрасывать. Задачи:1. Узнать: а) как

Слайд 5Таблица разложения бытовых отходов.

Таблица разложения бытовых отходов.

Слайд 6
Сроки гниения отходов:
бумага, сгниет, когда мы будем учиться

в 3 классе; деревянная доска – когда мы окончим школу.

Когда мы будем старыми, разрушится в земле полиэтиленовый пакет. Пластик будет разлагаться века после нас, наших детей и внуков.
Сроки гниения отходов:бумага, сгниет, когда мы будем учиться в 3 классе; деревянная доска – когда

Слайд 7Пластиковые отходы оказывают огромное влияние на морских животных. Известно, что

морские обитатели проглатывают пластик, принимая его за еду.
В

Бельгии у погибшей
птицы в желудке
исследователи обнаружили 1600 кусочков пластика!
Пластиковые отходы оказывают огромное влияние на морских животных. Известно, что морские обитатели проглатывают пластик, принимая его за

Слайд 8в Германии, например, мусор собирают раздельно: отдельно бумагу и картон,

консервные банки, стекло и пластик.

в Германии, например, мусор собирают раздельно: отдельно бумагу и картон, консервные банки, стекло и пластик.

Слайд 9 в России, к сожалению, очень мало заводов по переработке пластика,

они все загружены на полную мощность, и не способны справиться

с огромным потоком мусора.
в России, к сожалению, очень мало заводов по переработке пластика, они все

Слайд 11Расход пластиковых стаканов в 1 а классе

Расход пластиковых стаканов в  1 а классе

Слайд 12Статуя из велосипедных колес на берегу реки Кама, пальмы из

пластиковых бутылок.

Статуя из велосипедных колес на берегу реки Кама, пальмы из пластиковых бутылок.

Слайд 13Материалы для изготовления снеговика:
- 450 стаканчиков, (примерно столько мы

выбрасываем за месяц) - - степлер
-картон для

изготовления носа и глаз
-шарф и шапка
Материалы для изготовления снеговика: - 450 стаканчиков, (примерно столько мы выбрасываем за месяц) -   -

Слайд 14 Выложили стаканы по кругу, скрепили степлером. (На 1 ряд

ушло 27 стаканов).

Выложили стаканы по кругу, скрепили степлером. (На 1 ряд ушло 27 стаканов).

Слайд 15 На 2 ряд нам понадобилось 25 стаканчиков, на каждый

следующий ряд уходило меньше и меньше стаканчиков.

На 2 ряд нам понадобилось 25 стаканчиков, на каждый следующий ряд уходило меньше и меньше

Слайд 16 Получился полукруг, который мы перевернули и продолжали выкладывать стаканчики, пока

не получился шар

Получился полукруг, который мы перевернули и продолжали выкладывать стаканчики, пока не получился шар

Слайд 17 Первый шар мы оставили незаконченным, чтобы на него было удобно

поставить второй шар

Первый шар мы оставили незаконченным, чтобы на него было удобно поставить второй шар

Слайд 18Второй шар мы сделали также

Второй шар мы сделали также

Слайд 19Затем мы поставили второй шар на первый и украсили получившегося

снеговика

Затем мы поставили второй шар на первый и украсили получившегося снеговика

Слайд 20Из оранжевого картона мы сделали нос, из черного – глаза,

надели шарф и шапку.

Из оранжевого картона мы сделали нос, из черного – глаза, надели шарф и шапку.

Слайд 21 В новогодние праздники снеговик украшал наш класс.

В новогодние праздники снеговик украшал наш класс.

Слайд 22Материал для изготовления цветка:
пластиковые ложки
стаканчик,
картон
степлер
клей

Материал для изготовления цветка: пластиковые ложки стаканчик, картон степлер клей

Слайд 23Мы вырезали из картона круг, отломили у ложек палочки и

наклеили их на картон.

Мы вырезали из картона круг, отломили у ложек палочки и наклеили их на картон.

Слайд 24Стаканчик разрезали , сделали лепестки. Приклеили цветок из стаканчика на

картон.

Стаканчик разрезали , сделали лепестки. Приклеили цветок из стаканчика на картон.

Слайд 25Выводы:
1. Основную часть свалок нашей страны составляют пластиковые отходы, которые

плохо влияют на окружающую среду.
2. В нашей стране нужно открывать

заводы по переработке пластика.
3. Необходимо организовать раздельный сбор мусора.
4. Никогда не сорить, убирать за собой мусор в лесу.
5. Необходимо поставить больше урн в парках, в лесу, в городе.
6. Нужно часто выходить и убирать территорию школы и дома.
7. По возможности сократить применение одноразовых пластиковых вещей. Например, ходить в магазин с тряпичным пакетом, использоватьбумажные упаковочные пакеты вместо пластиковых, на природу ходить с посудой, которую можно использовать многократно.
8. Каждый человек может дать вторую жизнь пластиковым вещам. Например: к Новому году можно сделать украшения для класса. Таким образом, можно использовать пластиковые предметы вторично, не причиняя вреда природе.
 

Выводы:1. Основную часть свалок нашей страны составляют пластиковые отходы, которые плохо влияют на окружающую среду.2. В нашей

Слайд 26Любите родную природу –  Озера, леса и поля. Ведь это же наша

с тобою  Навеки родная Земля.

Любите родную природу –  Озера, леса и поля. Ведь это же наша с тобою  Навеки родная Земля.

Слайд 275 июня –
Всемирный день защиты окружающей

среды

5 июня – Всемирный день    защиты окружающей среды

Слайд 28Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Слайд 29Список использованной литературы
1. Что? Зачем? Почему? Большая книга вопросов и

ответов/ К. Мишина, А. Зыкова.- М.: Издательство Эксмо, 2007 г.
2.

Энциклопедия для детей. Том 19. Экология / В. А. Володин. – М.: Аванта+, 2001 г.

Список интернет источников
1. https://sites.google.com/site/plasticinenviroment/
2. http://ecofriendly.ru/book/export/html/196
3. http://ideidetsploshad.info/
Список использованной литературы1. Что? Зачем? Почему? Большая книга вопросов и ответов/ К. Мишина, А. Зыкова.- М.: Издательство

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика