Разделы презентаций


Презентация проекта "Огонь-друг, огонь-враг".

ПроблемаЛюбопытство детей, часто ставит их перед реальными опасностями. С каждым годом возрастает число детей, пострадавших от пожара. Желание детей постоянно открывать что-то новое, их непосредственность, любопытство часто ставит под угрозу их

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ГБОУ ДПО ТОИУУ Огонь-друг, огонь-враг.
Составили:
Карелинова Н.М., Жуйкова И.А.,
Насырова Л.Е., Воскресенская А.О.
Никульникова

А.С.

ГБОУ ДПО ТОИУУ Огонь-друг, огонь-враг.Составили:Карелинова Н.М., Жуйкова И.А.,Насырова Л.Е., Воскресенская А.О.Никульникова А.С.

Слайд 2Проблема
Любопытство детей, часто ставит их перед реальными опасностями. С каждым

годом возрастает число детей, пострадавших от пожара.
Желание детей постоянно

открывать что-то новое, их непосредственность, любопытство часто ставит под угрозу их жизнь и здоровье.
ПроблемаЛюбопытство детей, часто ставит их перед реальными опасностями. С каждым годом возрастает число детей, пострадавших от пожара.

Слайд 3Актуальность
Проблема безопасности жизнедеятельности человека в современных условиях — одна из самых актуальных.

Именно в этом возрасте возникают благоприятные условия для воспитания у ребенка чувства

опасности перед огнем, навыков умелого обращения с ним и овладения знаниями, помогающими предупредить загорание или сориентироваться в сложной ситуации пожара. Запреты, как правило, малоэффективны. Воспитание у детей дошкольного возраста осознанного отношения к себе как к активному субъекту противопожарной безопасности — одна из важных задач дошкольного воспитания.

АктуальностьПроблема безопасности жизнедеятельности человека в современных условиях — одна из самых актуальных. Именно в этом возрасте возникают благоприятные условия для

Слайд 4Цель: Формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения,

создание условий для усвоения и закрепления знаний детей о правилах

пожарной безопасности, бережного отношения к природе.

Задачи:
Познакомить детей с правилами обращения с бытовыми приборами(утюг, пылесос, телевизор, стиральная машина), учить безопасному обращению с ними.
Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом.
Закрепить умения правильно выстраивать диалог с диспетчером пожарной части и МЧС.

Цель: Формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения, создание условий для усвоения и закрепления

Слайд 5Механизм реализации:
Подготовительный :
Проведение анкетирования родителей;
Разработка рекомендаций, консультаций , памяток для

родителей;
Разработка рекомендаций, консультаций для воспитателей;
Чтение художественной литературы;
Рассматривание иллюстраций;
Изготовление дидактических игр;
Создание

презентаций.
Механизм реализации: Подготовительный :Проведение анкетирования родителей;Разработка рекомендаций, консультаций , памяток для родителей;Разработка рекомендаций, консультаций для воспитателей;Чтение художественной

Слайд 6Механизм реализации:
Творческий:
Беседы с детьми;
НОД;
Сюжетно-ролевые игры;
Художественно-продуктивная деятельность;
Экскурсии;
Рассматривание плакатов, иллюстраций по тематике;
Просмотр

презентаций;
Родительское собрание.

Механизм реализации:Творческий:Беседы с детьми;НОД;Сюжетно-ролевые игры;Художественно-продуктивная деятельность;Экскурсии;Рассматривание плакатов, иллюстраций по тематике;Просмотр презентаций;Родительское собрание.

Слайд 7Механизм реализации:
Заключительный
Экскурсия в пожарную часть.
Мероприятие на тему: « Огонь-друг, огонь-враг»;
Семинар-практикум

«Формирование у дошкольников знаний по пожарной безопасности;
Выставка рисунков детей с

родителями на тему « Огонь-друг, огонь-враг»;
Макет «Пожарная часть».
Механизм реализации:ЗаключительныйЭкскурсия в пожарную часть.Мероприятие на тему: « Огонь-друг, огонь-враг»;Семинар-практикум «Формирование у дошкольников знаний по пожарной безопасности;Выставка

Слайд 8 Результативность:
1. Умение детей правильно вести в экстренных ситуациях;
2. Умение набирать

номер телефона пожарной части, МЧС, вести диалог с диспетчером по

телефону;
3. Умение четко называть свой адрес;
4. Знать средства пожаротушения: вода, огнетушитель, земля, песок, снег;
5. Формирование представлений о профессии пожарного.
Результативность:1. Умение детей правильно вести в экстренных ситуациях;2. Умение набирать номер телефона пожарной части, МЧС, вести

Слайд 9 Список литературы:
1.Федеральный закон « Об образовании в Российской Федерации»
2.ФГОС ДО
3.Программа Н.Н.

Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной «Основы безопасности детей дошкольного возраста»;


4.Методические пособия К.Ю. Белой «Как обеспечить безопасность дошкольника»,
5.Шорыгина Т.А., «Беседы о правилах пожарной безопасности» — М.:Сфера, 2008г.
6.Овчаренко Л.Н. «Предотвратить беду»-М.1988 г.
7.Коган М.С. «Познавательные игры и программы с дошколятами и школьниками», « Осторожней будь с огнем утром, вечером и днем» Сибирское университетское издательство; 2009г.
Список литературы:1.Федеральный закон « Об образовании в Российской Федерации»2.ФГОС ДО3.Программа Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной «Основы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика