Разделы презентаций


Приёмы организации активной познавательной деятельности обучающихся

Содержание

как сделать урок интересным для учеников; как мотивировать детей к учебе;как развить у ребенка устойчивый интерес к учебе, к знаниям;как сформировать потребность в самостоятельном поиске

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №32» г.Ангарска
Приёмы организации активной познавательной деятельности

обучающихся
Зуева Елена Егоровна,
учитель начального общего образования

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №32» г.АнгарскаПриёмы организации активной познавательной деятельности обучающихсяЗуева Елена Егоровна,учитель начального общего образования

Слайд 2как сделать урок интересным для учеников;
как мотивировать детей к

учебе;
как развить у ребенка устойчивый интерес к учебе, к знаниям;
как

сформировать потребность в самостоятельном поиске
как сделать урок интересным для учеников; как мотивировать детей к учебе;как развить у ребенка устойчивый интерес к

Слайд 31.Приём «Удлиняй предложение»

1.Приём «Удлиняй предложение»

Слайд 4Приём «Собери предложение»
Задание: «Собери предложение»
ВЕРНУЛАСЬ
НАГРЯНУЛА
СКАЗОЧНАЯ
ВОЛШЕБНАЯ
СУРОВАЯ
ЗИМНЯЯ
СНОВА
ЗИМУШКА
РАННЯЯ
НАКОНЕЦ
ПРИШЛА
В ЛЕС
НАСТАЛА

Приём «Собери предложение»Задание: «Собери предложение»ВЕРНУЛАСЬНАГРЯНУЛАСКАЗОЧНАЯВОЛШЕБНАЯСУРОВАЯЗИМНЯЯСНОВА ЗИМУШКАРАННЯЯНАКОНЕЦПРИШЛАВ ЛЕСНАСТАЛА

Слайд 52.Приём «Круги на воде»
М –
А –
С –
Т


Е –
Р -
мудрость
активность
единство
творчество
счастье
результат

2.Приём «Круги на воде»М – А – С – Т – Е –  Р -

Слайд 63.Приём «Продолжи поэтическую фразу»
Когда ко мне пришли …
Они сказали: жи

– ши – жи.

моржи

3.Приём  «Продолжи поэтическую фразу»Когда ко мне пришли …Они сказали: жи – ши – жи.моржи

Слайд 7Тема: «Правописание сложных слов»
Игра «Найди родственника»
КЛЮЧ: Земле / ройка

Утко / нос Знаме / носец

Земле / коп Волно / рез Овоще / вод

ЗЕМЛЕ

РОЙКА

УТКО

НОС

ЗНАМЕ

НОСЕЦ

ЗЕМЛЕ

КОП

ВОЛНО

РЕЗ

ОВОЩЕ

ВОД

Задание: составь слово, маркером
расставляя дефис.

Тема: «Правописание сложных слов» Игра «Найди родственника»КЛЮЧ: Земле / ройка   Утко / нос

Слайд 84.Приём «Маркировки»
«+» - я так и знал,
«!» - новая

информация,
«+!» - очень ценная информация,
«-» - думал по-другому,


«?» - хочу узнать больше.

4.Приём «Маркировки»«+» - я так и знал, «!» - новая информация, «+!» - очень ценная информация, «-»

Слайд 95.Приём «Работа с деформированным текстом»

5.Приём  «Работа с деформированным текстом»

Слайд 106.Приём «Словарные слова»

6.Приём «Словарные слова»

Слайд 117.Приём «Подбор эпитетов»
Березовая роща
________ роща, Ты мой _______ лес, _________ листочки И кроны

до небес.
Ветвей ________ прелесть, Их _______ аромат. Березы в _______ платьях _______ стоят.
Травы

ковёр ______ К стволам берёз приник, Жемчужно ______ ландыш Сверкает среди них.
Листочков трепетанье И пенье соловья, И _____ журчанье ________ ручья.
  (И. Бутримова)

Берёзовая роща, Ты мой любимый лес, Нежнейшие листочки И кроны до небес.
Ветвей плакучих прелесть, Их тонкий аромат. Березы в белых платьях Нарядные стоят.
Травы ковёр зелёный К стволам берёз приник, Жемчужно белый ландыш Сверкает среди них.
Листочков трепетанье И пенье соловья, И тихое журчанье Прозрачного ручья.

7.Приём «Подбор эпитетов»Березовая роща________ роща, Ты мой _______ лес, _________ листочки И кроны до небес.Ветвей ________ прелесть,

Слайд 128.Приём «Создание кластера»
Кластер - это графическая организация материала, показывающая смысловые

поля того или иного понятия.
Слово кластер в переводе означает

пучок, созвездие. Составление кластера позволяет учащимся свободно и открыто думать по поводу какой-либо темы. Ученик записывает в центре листа ключевое понятие, а от него рисует стрелки-лучи в разные стороны, которые соединяют это слово с другими, от которых в свою очередь лучи расходятся далее и далее.

8.Приём «Создание кластера»Кластер - это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия. Слово кластер

Слайд 139.Приём «Рефлексия»

9.Приём «Рефлексия»

Слайд 14 Современный педагог должен не только знать свой предмет, но

и уметь пробуждать в ученике жажду познания.
Заинтересовать, а уже потом

научить – вот в чем суть педагогического мастерства.
Современный педагог должен не только знать свой предмет, но и уметь пробуждать в ученике жажду познания.Заинтересовать,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика