Разделы презентаций


Призентация. Организация и проведение дидактических игр в младшем дошкольном возрасте

«Без игры нет, и не может бытьполноценного умственного развития.Игра-это огромное светлое окно,через которое в духовный мир ребёнкавливается жизненный потокпредставлений, понятий.Игра-это искра, зажигающая пытливости и любознательности»В. А. Сухомлинский.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

воспитатель
Шпак А.В,
МБДОУ ДСКВ № 29
г.Ейск МО

Ейский район
2016 г.

Организация и проведение дидактических игр в младшем дошкольном

возрасте образовательной области «Познавательное развитие»
воспитатель  Шпак А.В, МБДОУ ДСКВ № 29 г.Ейск МО Ейский район2016 г.Организация и проведение дидактических игр

Слайд 2«Без игры нет, и не может быть
полноценного умственного развития.
Игра-это огромное

светлое окно,
через которое в духовный мир ребёнка
вливается жизненный поток
представлений, понятий.
Игра-это

искра, зажигающая пытливости и любознательности»
В. А. Сухомлинский.


«Без игры нет, и не может бытьполноценного умственного развития.Игра-это огромное светлое окно,через которое в духовный мир ребёнкавливается

Слайд 3
Дидактическая игра – это сложное педагогическое явление: она является и

игровым методом обучения, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью,

и средством всестороннего воспитания личности ребенка.
Дидактическая игра – это сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения, и формой обучения, и

Слайд 4Цель дидактических игр - развитие умственных способностей и является деятельностью детей,

благодаря которой дидактические игры приближаются к творческим.

Цель дидактических игр - развитие умственных способностей и является деятельностью детей, благодаря которой дидактические игры приближаются к творческим.

Слайд 5Общая структура дидактической игры содержит следующие компоненты:
- мотивационный: потребности,

мотивы, интересы, определяющие желания детей принимать участие в игре;
- ориентировочный:

выбор средств игровой деятельности;
- исполнительный: действия, операции, позволяющие реализовать поставленную игровую цель;
- контрольно-оценочный: коррекция и стимулирование активности игровой деятельности.
Общая структура дидактической игры содержит следующие компоненты: - мотивационный: потребности, мотивы, интересы, определяющие желания детей принимать участие

Слайд 6Дидактическая игра детей 2-3лет.
развитие интересов детей, любознательности и познавательной

мотивации;
формирование познавательных действий, становление сознания;
развитие воображения и творческой

активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форма, цвет, размер, материал, количество, части и целое).
Дидактическая игра детей 2-3лет. развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие

Слайд 7
Виды дидактических игр
Игры с предметами
Настольно – печатные
Словесные

Виды дидактических игрИгры с предметамиНастольно – печатныеСловесные

Слайд 8ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ

ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ

Слайд 9НАСТОЛЬНО – ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ

НАСТОЛЬНО – ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ

Слайд 10

Результат дидактической игры – показатель уровня достижения детей в усвоении

знаний, в развитии умственной деятельности, взаимоотношений, а не просто выигрыш,

полученный любым путем.
Результат дидактической игры – показатель уровня достижения детей в усвоении знаний, в развитии умственной деятельности, взаимоотношений, а

Слайд 11
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика