Разделы презентаций


Проект " Азбука безопасности"

Содержание

Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят детям игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Как же сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Азбука безопасности!
выполнила: воспитатель: Филиппова Н.Ф, Пескова Л.А
МБДОУ « Детский

сад № 16 г.Выборга»

Азбука безопасности!выполнила: воспитатель: Филиппова Н.Ф, Пескова Л.А МБДОУ « Детский сад № 16 г.Выборга»

Слайд 2Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят детям игры с

песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание

водой. Как же сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательной и интересной? Как организовать деятельность детей так, чтобы это время стало для малышей незабываемым? Решить эти вопросы помогает интересная и разнообразная организация деятельности детей в летний период.
Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят детям игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком

Слайд 3
 Актуальность: Современные дети растут в мире высоких технологий развивающиеся стремительно

и бесповоротно. Социальное образование начинается со знакомства объектами ближайшего окружения,

с которыми ребенок сталкивается каждый день. Каким стал опасным окружающий мир – это дороги; бытовая техника; пожары в природе и в доме; ядовитые и опасные для детей растительный мир. Ведь если опираться на статические данные, то мы увидим, насколько современный мир опасен для маленького человека.
 Актуальность: Современные дети растут в мире высоких технологий развивающиеся стремительно и бесповоротно. Социальное образование начинается со

Слайд 4Цель:
Систематизация знаний детей о правилах безопасного поведения в доме, на улице

и в природе.
Задачи:
- формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально

опасным для человека ситуациям;
- обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах безопасного использования;
- познакомить с ситуациями, угрожающих здоровью.
- развивать взаимоотношения детей, умение действовать согласованно, принимая общую цель, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности.
- развивать умение сравнивать и анализировать посредством наблюдений
- развивать познавательную активности детей, обогащая представления о людях, предметах и явлениях окружающего мира.
- развивать у детей самостоятельность, овладению разнообразными способами действий, приобретение навыков игровой деятельности и общения.
- воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему
- воспитывать бережное отношение к растениям, проявлять интерес к ним.
-повысить компетентность родителей в вопросах безопасности детей в окружающей жизни.
- привлечь семьи к участию в воспитательном процессе на основе педагогического сотрудничества.
Цель:Систематизация знаний детей о правилах безопасного поведения в доме, на улице и в природе.Задачи:- формировать осторожное и осмотрительное

Слайд 5Время проведения: 01. 08.2017– 31.08.2017г. Ожидаемый результат: ребенок, у которого сформированы

навыки безопасного поведения.
Возраст детей, на которых рассчитан проект: от 4

-7 лет.
Гипотеза: увеличение времени нахождения детей на свежем воздухе в летний период даст возможность для формирования здорового образа жизни, повышения двигательной активности, а также для обогащения знаний детей дошкольного возраста.
Время проведения: 01. 08.2017– 31.08.2017г. Ожидаемый результат: ребенок, у которого сформированы навыки безопасного поведения.Возраст детей, на которых

Слайд 6Материал и техническое оборудование: Мультфильмы по правилам безопасности, подбор художественного, иллюстрированного, игрового

материала, картотека дидактических, пальчиковых, подвижных игр, ноутбук.
Тип проекта: исследовательско-творческий, ролево-игровой,

информационно-практико-ориентированный.
Методы:ситуативный диалог; ознакомительная беседа с детьми;
чтение стихов по ПДД; творческая мастерская по изо-деятельности;
дидактические игры по ПДД; выставки детских работ;
Ситуативный диалог «Если я дома один», «Спички детям не игрушки», «Как вести себя на дороге»; рассматривание иллюстраций «Дорожные знаки», «Опасные ситуации»; рассматривание картины «Азбука безопасности на дороге»; Беседа «Правила поведения на дороге», «Правила для пешеходов», «Витамины для моего здоровья» ; передать знания о правилах безопасности дорожного движения.
 Настольные игры: «Город в котором мы живем», «Знаки дорожного движения»;Дидактические игры: «Разрешается, запрещается», «Дорожные знаки», «Внимание! Дорога!»; Игры: «Цветные автомобили», «Светофор», «Веселый пешеход»
Работа с родителями:Консультации для родителей по безопасности.



Материал и техническое оборудование: Мультфильмы по правилам безопасности, подбор художественного, иллюстрированного, игрового материала, картотека дидактических, пальчиковых, подвижных игр, ноутбук.

Слайд 7Чтение художественной литературы:
С. Маршак «Кошкин дом»
Г. Шалаева «Спичка – невеличка»
К. Оленев «Пожарная

машина»
К. Чуковский «Путаница»
С. Еремеев «Правила движения»
Н. Плещеев «Стойте, ждите, проходите!»
Выставка работ «Пешеходный переход», «

Берегите природу» ,Игры с песком « Изучаем ПДД».

Ожидаемые результаты: дети узнают много интересного об опасностях окружающего мира; дети смогут объяснить и дать оценку правилам дорожного движения; обогащение воспитанников яркими впечатлениями, способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками, новыми знаниями; -развитие физических качеств, укрепление здоровья детей; создание условий для познавательной и двигательной деятельности детей на прогулке, эмоциональной сферы, решение интеллектуальных и личностных задач, адекватных возрасту.

Чтение художественной литературы: С. Маршак «Кошкин дом»Г. Шалаева «Спичка – невеличка»К. Оленев «Пожарная машина»К. Чуковский «Путаница»С. Еремеев «Правила движения»Н. Плещеев «Стойте, ждите, проходите!»Выставка

Слайд 9В ходе реализации проекта «Азбука безопасности»
предполагаемые результаты были достигнуты: обогатила опыт детей в

сфере социального воспитания путем использования разных методов и приемов. На

протяжении всего проекта у детей сформировалось стремление к познанию объектов окружающего мира, научились делать простые выводы, дети стали уверенно отличать и называть правила безопасного поведения в доме, на улице.
В ходе реализации проекта «Азбука безопасности»предполагаемые результаты были достигнуты: обогатила опыт детей в сфере социального воспитания путем использования разных методов

Слайд 10Минутка безопасности.
«Пешеходный переход »
«Осторожно! Горячо!»
«Осторожно! Грибы!»
«Головной убор »
«Спички детям

не игрушка »
«Почему капает водичка »
«Чистые овощи , фрукты »
«Осторожно!

Глубоко!»
«Осторожно! муравьи!»
«Чужая собака »
Минутка  безопасности.«Пешеходный переход »«Осторожно! Горячо!»«Осторожно! Грибы!»«Головной убор »«Спички детям не игрушка »«Почему капает водичка »«Чистые овощи

Слайд 11Фоторепортаж

Фоторепортаж

Слайд 24
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика