Разделы презентаций


Проект очаг - корона айыла

Пояснительная запискаСегодня доминирует система ценностей, основанная на удовлетворение постоянно растущих потребностей, многие из которых являются искусственными. Это система противоречит современным требованиям государства в области формирования личности. Страна нуждается в компетентных гражданах,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МКОУ «Теленгит-Сортогойская СОШ»
Проект
«Очаг - корона айыла»



Работа ученицы 4

класса
Тадырова Сурлай
Учитель: Якинова В.М.


МКОУ «Теленгит-Сортогойская СОШ»Проект «Очаг - корона айыла» Работа ученицы 4 класса Тадырова СурлайУчитель: Якинова В.М.

Слайд 2Пояснительная записка
Сегодня доминирует система ценностей, основанная на удовлетворение постоянно растущих

потребностей, многие из которых являются искусственными. Это система противоречит современным

требованиям государства в области формирования личности. Страна нуждается в компетентных гражданах, любящих Родину, которым присуще чувство долга и важны семейные ценности.
Проектная деятельность, которую мы выполнили, направлена на формирование качеств, предъявляемых государством к выпускнику начальной школы.
В процессе проектной работы ответственность возлагалась на самого учащегося.
Проект ориентирован на формирование интереса к обычаям и традициям своего народа, рассматривает вопросы дружбы, веры, уважения и отношения к себе, определения своего места в жизни.
Классный руководитель: Самтакова А.В.

Пояснительная запискаСегодня доминирует система ценностей, основанная на удовлетворение постоянно растущих потребностей, многие из которых являются искусственными. Это

Слайд 3Цель:
значение очага в жизни алтайского народа
Задача:
расширить знание значения очага, как

священного предмета быта в жизни алтайцев
Гипотеза:
очаг- это не только предмет,

согревающий дом, но и хранитель семьи, души человека
Цель:значение очага в жизни алтайского народаЗадача:расширить знание значения очага, как священного предмета быта в жизни алтайцевГипотеза:очаг- это

Слайд 4Тип проекта – информационно-исследовательский

Место проведения – класс

По составу участников –

индивидуальный

Срок реализации – кратковременный (на протяжении одной учебной четверти)

По

целевой установке – созидательный, познавательный


Тип проекта – информационно-исследовательскийМесто проведения – классПо составу участников – индивидуальный Срок реализации – кратковременный (на протяжении

Слайд 5Этапы работы
1 шаг.
Подготовка проекта (выбор темы, определить цель содержания, выбрать

форму представления итога проектной деятельности)
2 шаг.
Планирование проекта (анализ проблемы,

средств реализации проекта, поставить задачу, изучить и подобрать материалы (газеты, журналы, произведения, словари); встречи, беседы (бабушки, дедушки, тёти, дяди, родители)
3 шаг.
Принятие решения (сбор и уточнение информации, обсуждение гипотезы, уточнение плана проекта)
4 шаг.
Выполнение проекта.
5 шаг.
Оценка результатов. (анализ причин недостатков)
6 шаг.
Подведение итогов (презентация, защита проекта) и определение задач для нового проекта.



Этапы работы1 шаг.Подготовка проекта (выбор темы, определить цель содержания, выбрать форму представления итога проектной деятельности) 2 шаг.Планирование

Слайд 7Рассказ моей бабушки

Рассказ моей бабушки

Слайд 11

Анчынын от ӱрӱстеп айдатан сӧзи_ Алас, алас, От-Эне, Ак ӱрӱстӱ

От- Эне! Одубысты корыган Ойгу jадар от эдиҥ, Бойыбысты jылыткан Болужы jаан сен эдиҥ. Ӱстӱ-jуулу аш jигин, Ӱрӱстеп сеге салайын.

Сеттӱ кӱрен чай ичкин,
Серлӱ арчын jыт тартын.
Алтай берген аҥныҥ эдин
Амзап озо сен кӧрдиҥ.
Одус башту От – эне,
Кызыл – торко кийимдӱ,
Оп – куруй, оп – куруй!

Анчынын от

Слайд 12Оможок тудунган карган энем
От куйуунда отурат.
Очокто казанда сӱт кайнайт,
От тызырап,

сӱӱнип кӱйет.
Улдам канза ыжын бырладып
Озогы jӱрӱмин эзедип турат.

Оможок тудунган карган энемОт куйуунда отурат.Очокто казанда сӱт кайнайт,От тызырап, сӱӱнип кӱйет.Улдам канза ыжын бырладыпОзогы jӱрӱмин эзедип

Слайд 13 Ӱч толыкту Кан – Алтай Jыҥыс эдер jаҥы jок.

Ӱргÿлjи кÿйген одыбыс Ӧчÿп калар учуры jок.

Ӱч толыкту Кан – Алтай Jыҥыс эдер jаҥы jок.  Ӱргÿлjи кÿйген одыбыс  Ӧчÿп

Слайд 14Герб Республики Алтай
В нижней части герба изображены две

самые большие реки Алтая – Бия и Катунь с их

притоками. Между ними находится треножник – символ крепости и вечности нашей Родины.
Герб Республики Алтай  В нижней части герба изображены две самые большие реки Алтая – Бия и

Слайд 15Рассказ «Коночы» Т.Шинжина, учебник «Кычырар бичик» г.Горно-Алтайск;
Статьи, рисунки, иллюстрации

из газеты «Алтайдыҥ Чолмоны», журнала «Солоҥы»
Словари
Алкыштар, издательство «Ак Чечек»
Алтай

табышкактар, г.Горно-Алтайск

Литература

Рассказ «Коночы» Т.Шинжина, учебник «Кычырар бичик» г.Горно-Алтайск; Статьи, рисунки, иллюстрации из газеты «Алтайдыҥ Чолмоны», журнала «Солоҥы»Словари Алкыштар,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика