Разделы презентаций


Проект по сенсорному развитию в первой младшей группе

Содержание

Паспорт проектаСроки проекта: сентябрь – май 2017 г. (долгосрочный)Тип проекта: позновательно-игровойУчастники проекта: дети, воспитатели, родители I мл. группы №4,педагог–психолог, музыкальный руководитель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТ: "Сенсорное развитие детей раннего возраста"
Выполнила воспитатель Щелкунова А.Н.

ПРОЕКТ:

Слайд 2Паспорт проекта
Сроки проекта: сентябрь – май 2017 г. (долгосрочный)
Тип проекта: позновательно-игровой
Участники

проекта: дети, воспитатели, родители I мл. группы №4,педагог–психолог, музыкальный руководитель


Паспорт проектаСроки проекта: сентябрь – май 2017 г. (долгосрочный)Тип проекта: позновательно-игровойУчастники проекта: дети, воспитатели, родители I мл. группы №4,педагог–психолог, музыкальный

Слайд 3Актуальность проекта
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и

формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине,

положение в пространстве, а также запахе и вкусе. Успешность умственного, физического, здорового развития ребенка в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития, т.е. от того, насколько ребенок слышит, видит, осязает окружающий мир.
Актуальность проекта Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов,

Слайд 4Цель проекта 
Формирование и развитие сенсорных представлений (о форме, цвете, величине

предметов, их свойствах) у детей раннего дошкольного возраста средствами дидактических

игр и игровых упражнений.
Цель проекта  Формирование и развитие сенсорных представлений (о форме, цвете, величине предметов, их свойствах) у детей раннего

Слайд 5Задачи проекта:
Формировать представления о цвете, форме, величине предметов, положения их

в пространстве;
знакомство с дидактическими играми и правилами этих игр;
воспитывать познавательный

интерес, любознательность;
упражнять в установлении сходства и различия между предметами;
способствовать развитию у детей обследовательских умений и навыков;
развивать мелкую моторику рук;
повышать уровень педагогической компетентности родителей по формированию представлений о сенсомоторной деятельности детей;

Задачи проекта: Формировать представления о цвете, форме, величине предметов, положения их в пространстве;знакомство с дидактическими играми и

Слайд 6Ожидаемый результат:
 


Повышение уровня сенсорного развития детей I мл. группы

№4
Приобретение и создание с помощью родителей дидактических игр на развитие

сенсорно-моторных навыков;
Проведение работы с родителями на тему: «Что такое сенсорное развитие. Почему его необходимо развивать?» Консультации, беседы, совместные игры, оформление уголка для родителей.

Ожидаемый результат:   Повышение уровня сенсорного развития детей I мл. группы №4Приобретение и создание с помощью родителей

Слайд 7Этапы реализации проекта:
1 этап – подготовительный;
2 этап – практический;
3 этап

– заключительный.

Этапы реализации проекта: 1 этап – подготовительный;2 этап – практический;3 этап – заключительный.

Слайд 8I этап:  (подготовительный)
1. Проанализировать учебно-методическую литературу по вопросам сенсорного развития.
2.

Дополнить дидактический материал по сенсорному развитию детей раннего возраста.
3. Разработать

программу сенсорного развития детей раннего возраста.
4. Разработать информационные листы для родителей с рекомендациями по ознакомлению детей с сенсорным развитием детей раннего возраста.
5.Анкетирование родителей по выявлению знаний о сенсорном развитии.

I этап:  (подготовительный)1. Проанализировать учебно-методическую литературу по вопросам сенсорного развития.2. Дополнить дидактический материал по сенсорному развитию детей

Слайд 9II этап:  (основной)
Основные методы и формы обучения детей:
1. Занятия.
2.

Игровые образовательные ситуации.
3. Работа с предметными и сюжетными картинками.
4. Дидактические

игры.
5. Упражнения на развитие мелкой моторики.

II этап:  (основной)  Основные методы и формы обучения детей:1. Занятия.2. Игровые образовательные ситуации.3. Работа с предметными

Слайд 10 ДИ «Собери пирамидку»

ДИ «Собери пирамидку»

Слайд 11Д И «ЕЖИКИ»

Д И «ЕЖИКИ»

Слайд 12художественно - эстетическое развитие

художественно - эстетическое  развитие

Слайд 13ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ

Слайд 15Д И «БАБОЧКА»

Д И «БАБОЧКА»

Слайд 16КОНСТРУИРОВАНИЕ

КОНСТРУИРОВАНИЕ

Слайд 17Сенсорные перчатки

Сенсорные перчатки

Слайд 18ДИ «ПОДБЕРИ ВАГОНЧИКУ ДОМИК»

ДИ «ПОДБЕРИ ВАГОНЧИКУ ДОМИК»

Слайд 19Д И «ПОДБЕРИ ЛИСТИК ПО ЦВЕТУ»

Д И «ПОДБЕРИ ЛИСТИК ПО ЦВЕТУ»

Слайд 20ДИ по формированию представлений о цвета предмета

ДИ по формированию представлений о цвета предмета

Слайд 21Д И ПОДБЕРИ ДВЕРЦУ СОБАЧКИ

Д И ПОДБЕРИ ДВЕРЦУ СОБАЧКИ

Слайд 22Д И РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ

«МИШКА»

Д И РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ         «МИШКА»

Слайд 23Д И «Составь сказку»

Д И «Составь сказку»

Слайд 24Д И «Подбери цветочек по цвету»

Д И «Подбери цветочек по цвету»

Слайд 25Д И ЛОТО «ПОДБЕРИ ПО ЦВЕТУ»

Д И ЛОТО «ПОДБЕРИ ПО ЦВЕТУ»

Слайд 26Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Слайд 27Работа с родителями: МАСТЕР-КЛАСС

Работа с родителями: МАСТЕР-КЛАСС

Слайд 28Консультация Педагога-психолога по сенсорному развитию: «Волшебный мешочек».

Консультация Педагога-психолога по сенсорному развитию:  «Волшебный мешочек».

Слайд 29Консультация: по сенсорному развитию

Консультация: по сенсорному развитию

Слайд 30Мастер-класс : «ЛОГИЧЕСКИЕ БЛОКИ ДЬЕНЕША»
Спасибо за

Мастер-класс : «ЛОГИЧЕСКИЕ БЛОКИ ДЬЕНЕША» Спасибо за

Слайд 31Мастер-класс: Игры В. В. Воскобовича. «Математические корзинки»

Мастер-класс: Игры В. В. Воскобовича. «Математические корзинки»

Слайд 32ВЫСТАВКА: «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»

ВЫСТАВКА: «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»

Слайд 33III этап: заключительный
Диагностика детей;
Проведение заключительного занятия;
Самооценка, выводы.

III этап: заключительныйДиагностика детей;Проведение заключительного занятия;Самооценка, выводы.

Слайд 34Результаты проекта:
В ходе проекта были созданы услови я, обеспечивающие эффективное

использование дидактических игр,
У детей вырос уровень знаний по сенсорному

развитию;
Родители получили методические рекомендации по созданию условий проведения дидактических игр, консультации по приобретению и изготовлению дидактических игр;
-Строительный материал (крупный, мелкий, средний);
-Пирамидки;
-Оборудован дидактический стол;
-Д и по сенсорному развитию.
В ходе проекта с помощью родителей были изготовлены игры и пособия:
-«Колеса для машин»;
-«Сенсорные перчатки»;
-Лото «Подбери по цвету»;
-«Подбери дверцу собачки »;
-«Подбери по цвету»

Результаты проекта:В ходе проекта были созданы услови я, обеспечивающие эффективное использование дидактических игр, У детей вырос уровень

Слайд 35Список литературы
Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет,

звук. -  Ярославль: Академия развития, 2007;
Васильева М.А. «Программа воспитания и

обучения в детском саду»;
Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет» - М.: Просвещение 2005;
Немов Р.С. Психология – М.: Гуманист. изд. Центр ВЛАДОС, 2002;
Новоселова С.Л. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. –М.: Просвещение, 2005;
Пилюгина В.А. Сенсорные способности малыша: Игры на развитие восприятия цвета, формы, величины у детей раннего возраста. – М.: просвещение. АО «Учеб. мет» 2006;

Список литературы Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук. -  Ярославль: Академия развития, 2007;Васильева М.А.

Слайд 36Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика