Разделы презентаций


Проект по сказкам К.И. Чуковского в средней группе " Сказки дедушки Корнея"

Содержание

Актуальность темыСказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Когда в семье появляется ребёнок, перед родителями не стоит выбор, какие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект на тему:
«Сказки дедушки Корнея»

Проект на тему: «Сказки дедушки Корнея»

Слайд 2Актуальность темы
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в

мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души.


Когда в семье появляется ребёнок, перед родителями не стоит выбор, какие же книжки выбрать малышу, конечно, те, которые они сами читали в детстве — книги Корнея Чуковского.
Образы, которые создал в своих книгах Корней Иванович – Мойдодыр, Доктор Айболит, Тараканище, Федора, Муха- Цокотуха, – необычайно яркие и хорошо запоминаются детьми.
К.И.Чуковский писал, что цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою».

Актуальность темыСказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в

Слайд 3Цель:
Приобщение детей к чтению художественной литературы в процессе
знакомства с

творчеством К.И. Чуковского

Цель:Приобщение детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с творчеством К.И. Чуковского

Слайд 4Задачи по образовательным областям
Познавательное развитие: Углубить знания о животном мире,

расширить кругозор детей, формировать познавательную активность детей.

Речевое развитие: Развитие речи,

расширение словарного запаса детей 4-5 лет. посредством разучивания стихов и чтения произведений. Улучшение дикции, выразительности речи детей.

Художественно-эстетическое развитие: способствовать развитию творческих способностей детей через рисунок. Формировать умение изображать образ героя через роль

Коммуникативное развитие: Воспитывать у дошкольников чувство сострадания к слабым и беззащитным.
Воспитывать желание детей к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней.
Задачи по образовательным областямПознавательное развитие: Углубить знания о животном мире, расширить кругозор детей, формировать познавательную активность детей.Речевое

Слайд 5Методы и приемы
Беседа
Рассматривание иллюстраций
Выразительное чтение и обсуждение сказок К.И.

Чуковского;
Включение дидактических игр в режимные моменты: «Что спрятано», «Сказка в

картинках», «Собери сказку», «Собери самовар из палочек Кюзенера», «Доскажи словечко»
П/и «Крокодил», «Жуки», «Угадай что за животное», игра м/п «Добрый бегемотик», пальчиковая игра «Телефон»
Методы и приемыБеседа Рассматривание иллюстрацийВыразительное чтение и обсуждение сказок К.И. Чуковского;Включение дидактических игр в режимные моменты: «Что

Слайд 6Этапы работы над проектом
Подготовительный этап:
Анализ методической литературы
Оформление родительского уголка:

размещение статей, консультаций
Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, наборов игрушек, масок

животных
Подбор книг, иллюстраций и мультфильмов по сказкам К.И. Чуковского;
Оформление «Сада-огорода» по сказке «Айболит» К.И. Чуковского
Этапы работы над проектомПодготовительный этап: Анализ методической литературыОформление родительского уголка: размещение статей, консультацийПодбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала,

Слайд 7Основной этап:

Проведение изобразительной деятельности по сказкам К.И. Чуковского,
- Раскрашивание

контурных рисунков по сюжетам сказок К.И. Чуковского
Рисование полюбившихся героев сказок

К.Чуковского
Основной этап:Проведение изобразительной деятельности по сказкам К.И. Чуковского, - Раскрашивание контурных рисунков по сюжетам сказок К.И. ЧуковскогоРисование

Слайд 9Коммуникативная деятельность:

Презентация по творчеству писателя
Чтение сказок автора: «Федорино горе»,

«Краденое солнце», «Путаница», «Айболит», «Муха-Цокотуха», «Тараканище», «Мойдодыр», «Телефон»
Просмотр мультфильмов: «Мойдодыр»,

«Муха-Цокотуха»
Коммуникативная деятельность:Презентация по творчеству писателя Чтение сказок автора: «Федорино горе», «Краденое солнце», «Путаница», «Айболит», «Муха-Цокотуха», «Тараканище», «Мойдодыр»,

Слайд 10Основной этап:
Игровая деятельность
Драматизация по сказке «Путаница»

Дидактические игры «Угадай что

за сказка» (загадки-картинки), «Сказка в картинках», «Что спрятано?» «Собери сказку

из частей», «Собери чашку, чайник из палочек Кюзенера», «Доскажи словечко».
Основной этап:Игровая деятельностьДраматизация по сказке «Путаница» Дидактические игры «Угадай что за сказка» (загадки-картинки), «Сказка в картинках», «Что

Слайд 14Двигательная деятельность:
Подвижные игры:
«Угадай, что за животное»,
«Крокодил»,
«Жуки»,
Игра м/п

«Добрый бегемотик»,
Пальчиковая игра «Телефон»

Основной этап

Двигательная деятельность:Подвижные игры: «Угадай, что за животное», «Крокодил»,«Жуки»,Игра м/п «Добрый бегемотик»,Пальчиковая игра «Телефон»Основной этап

Слайд 15Взаимодействие с семьей
Изготовление буклета «Какие книжки читают дома»
Выставка  любимых

домашних книг «Мой книжный уголок»
Пополнение библиотеки группы.
Консультации для

родителей : «Как читать детям сказки?».
Изготовление буклета «Читаем детям».

Оформление «Сада-огорода» по сказке «Айболит» К.И. Чуковского


Взаимодействие с семьейИзготовление буклета «Какие книжки читают дома» Выставка  любимых домашних книг «Мой книжный уголок» Пополнение библиотеки

Слайд 16Оформление «Сада-огорода» по сказке «Айболит» К.И. Чуковского

Оформление «Сада-огорода» по сказке «Айболит» К.И. Чуковского

Слайд 17Мой книжный уголок
Буклет

Мой книжный уголокБуклет

Слайд 18 Заключительный этап:
Итоговое мероприятие по сказкам К.И.

Чуковского: показ сказки «Путаница» для родителей;

Заключительный этап:  Итоговое мероприятие по сказкам К.И. Чуковского: показ сказки «Путаница» для родителей;

Слайд 19Повысилось желание детей к общению с книгой и бережному отношению

к ней.
Положительная динамика активности родителей в совместной деятельности с детьми
Результативность

Повысилось желание детей к общению с книгой и бережному отношению к ней.Положительная динамика активности родителей в совместной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика