Разделы презентаций


Проект по теме "9 Мая"

Содержание

Актуальность: детство – это тот возраст, когда закладываются базовые знания и понятия. Детям дошкольного возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношение к окружающему миру.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 10 «Лазорик»
Проект по

теме «9 Мая»
Вид проекта: по доминирующей деятельности: познавательно – нравственный,

творческий.
По количеству – групповой
По продолжительности – краткосрочный (с 7.05.18 г.по 11.05.18 г.)
Заявитель: дети второй группы раннего возраста №2
Участники: дети, родители, воспитатели

Подготовили:
воспитатель первой квалификационной категории Л.А.Шушура
воспитатель высшей квалификационной категории С.И.Шавлова

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 10 «Лазорик»Проект по теме «9 Мая»Вид проекта: по доминирующей деятельности:

Слайд 2Актуальность: детство – это тот возраст, когда закладываются базовые знания и

понятия. Детям дошкольного возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет

воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношение к окружающему миру.
Актуальность: детство – это тот возраст, когда закладываются базовые знания и понятия. Детям дошкольного возраста свойственна большая эмоциональная

Слайд 3Проблема:
• Сложность темы для раннего возраста.
• Нехватка материала, адаптированного для

детей 2-3х лет.
• Отношение родителей к Дню Победы не как

к важному историческому событию, а как к рядовому празднику.
Проблема:• Сложность темы для раннего возраста.• Нехватка материала, адаптированного для детей 2-3х лет.• Отношение родителей к Дню

Слайд 4Цель проекта: Своевременный вклад в духовное, нравственное развитие ребенка.
Задачи:
• Формировать представление

детей о людях военной профессии.
• Познакомить детей с военной техникой.

Заложить основы представления «победа в войне».
• Речевое развитие, обогащение словаря.
• Развитие мелкой моторики.
Цель проекта: Своевременный вклад в духовное, нравственное развитие ребенка.Задачи:• Формировать представление детей о людях военной профессии.• Познакомить детей

Слайд 5Реализация проекта.
Совместная деятельность педагога с родителями и детьми.

Реализация проекта.Совместная деятельность педагога с родителями и детьми.

Слайд 6Работа с родителями.
Консультация «История создания праздника».
2. Рекомендации для родителей «Что

рассказать ребёнку дошкольного возраста О Великой Отечественной войне и о

Победе».



Работа с родителями.Консультация «История создания праздника».2. Рекомендации для родителей «Что рассказать ребёнку дошкольного возраста О Великой Отечественной

Слайд 7Занятие 1. «Профессия – военный»
Материал:
• Иллюстрация людей в военной форме

(летчик, танкист, моряк, солдат)
• Иллюстрация военной техники (танк, самолет, корабль)

Атрибуты для дидактической игры «Одеть солдата».
1. Рассматривание иллюстрации людей в военной форме ВОВ. Беседа «Кто на чем ездит». Донести до детей, что танкист ездит на танке, летчик летает на самолёте, моряк плавает на корабле, а солдат ходит по земле. Что самый главный над всеми военными «дядя генерал».
Занятие 1. «Профессия – военный»Материал:• Иллюстрация людей в военной форме (летчик, танкист, моряк, солдат)• Иллюстрация военной техники

Слайд 82. Физкультурная минутка «Мы отважные пилоты».
Мы отважные пилоты,
Это наши самолёты

-
Два крыла (махнуть ручками,
Одна кабина (качнуть головой)
Сзади мощная турбина (качнуть

попой)
Разбежались и взлетели –
Полетели, полетели.
Там внизу остался дом –
Мы махнём ему крылом!
Выше облака и тучи,
Выше – выше, круче – круче!
По воздушным ямкам (ныряем по воздуху)
Пристегните лямки!
2. Физкультурная минутка «Мы отважные пилоты».Мы отважные пилоты,Это наши самолёты -Два крыла (махнуть ручками,Одна кабина (качнуть головой)Сзади

Слайд 93. Дидактическая игра «Одень солдата». Закрепление представления о военной форме.

Детям дается бумажная кукла мужчины или женщины. Перед детьми лежит

бумажная одежда – форма. Задача детей выбрать форму и одеть свою куклу.
3. Дидактическая игра «Одень солдата». Закрепление представления о военной форме. Детям дается бумажная кукла мужчины или женщины.

Слайд 10Занятие 2. «Сказка о ВОВ».
Материал:
• Театрализованная сказка о ВОВ, адаптированная

для детей ясельной группы. (Персонажи сказки. Расставляются по ходу действия.)

1.

Читаем и показываем сказку. Обсуждение, что дети поняли? Что узнали? Кто победил?
Занятие 2. «Сказка о ВОВ».Материал:• Театрализованная сказка о ВОВ, адаптированная для детей ясельной группы. (Персонажи сказки. Расставляются

Слайд 11Занятие 3. «Память о героях».
• Макет «Мемориал погибшим». «Место памяти»

города Донецка.
• Георгиевская лента.
Работа с макетом «Мемориал погибшим».

Рассмотрение макета. Обсуждение, что это за место, с какой целью оно было построено. Что за памятник там находится. Что означает горящий там огонь.
Занятие 3. «Память о героях».• Макет «Мемориал погибшим». «Место памяти» города Донецка.• Георгиевская лента. Работа с макетом

Слайд 12Занятие 4. «Праздничный Салют»
Материал:
• Гуашь. Краска для рисования.
• Штампы.
• Ватман.

Иллюстрации салюта.
1. Рассматриваем иллюстрации салюта. Разговор по теме. Зачем

запускают салют? Что это такое? Какой он? (красивый, яркий, громкий и т. д.)

Занятие 4. «Праздничный Салют»Материал:• Гуашь. Краска для рисования.• Штампы.• Ватман.• Иллюстрации салюта. 1. Рассматриваем иллюстрации салюта. Разговор

Слайд 132. Физкультурная минутка «Салют»
Вокруг все было тихо.
(встать прямо, руки опустить)
И

вдруг – салют! Салют!
(поднять руки вверх)
Ракеты в небе вспыхнули
(Раскрыть пальчики

веером, помахать руками над головой влево-вправо)
И там, и тут! Над площадью, над крышами,
(присесть, встать, руки с раскрытыми пальчиками поднять вверх 2-3 раза)
Над праздничной Москвой
Взвивается все выше
Огней фонтан живой.
На улицу, на улицу
(легкий бег на месте).
Все радостно бегут,
Кричат: «Ура!»
(поднять руки вверх, крикнуть «Ура!»).
Любуются
(раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо)
Н праздничный салют!
2. Физкультурная минутка «Салют»Вокруг все было тихо.(встать прямо, руки опустить)И вдруг – салют! Салют!(поднять руки вверх)Ракеты в

Слайд 143. Коллективная работа. Рисуем «Салют». Осваиваем новый способ «принт» (печать)

и рисование с помощью штампа. Учить рисовать нетрадиционными способами –

ставить отпечатки губкой, ватным тампоном. Ориентироваться на листе бумаги. Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений в изодеятельности доступными изобразительно-выразительными средствами.
3. Коллективная работа. Рисуем «Салют». Осваиваем новый способ «принт» (печать) и рисование с помощью штампа. Учить рисовать

Слайд 15Вечная память всем, кто отдал свои жизни за то, чтобы

мы могли жить в свободной стране и под мирным небом. Мы

надеется, что проделанная нами работа способствовала формированию чувства патриотизма, уважения к героическому прошлому нашей Родины. Верим, что люди поймут, что если быть вместе, любить и уважать друг друга, можно жить дружно и счастливо. И вместе строить мир!
Пусть пулеметы не строчат, И пушки грозные молчат, Пусть в небе не клубится дым, Пусть небо будет голубым, Пусть бомбовозы по нему Не прилетают ни к кому, Не гибнут люди, города... Мир нужен на земле всегда!
Вечная память всем, кто отдал свои жизни за то, чтобы мы могли жить в свободной стране и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика