Разделы презентаций


Проект "Правила этикета"

Содержание

ПланЦель проекта.Вступление.Самые важные качества гражданина.Конституционные обязанности гражданина.Понятия слова гражданин и индивид.История возникновения этикета.Виды этикета.Школьный этикет.Вывод.Использованная литература.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Оганесян Софья Артуровна
Правила этикета
Годовой проект ученицы начальной школы в рамках

темы «Я гражданин своей страны»
МБОУ Кировская гимназия имени Героя Советского

Союза Султана Баймагомбетова

Руководитель: Хорошавина Р. Б.
Помощник: Оганесян Е. Г.

2015-2016гг

Оганесян Софья АртуровнаПравила этикетаГодовой проект ученицы начальной школы в рамках темы «Я гражданин своей страны»МБОУ Кировская гимназия

Слайд 2План

Цель проекта.
Вступление.
Самые важные качества гражданина.
Конституционные обязанности гражданина.
Понятия слова гражданин и

индивид.
История возникновения этикета.
Виды этикета.
Школьный этикет.
Вывод.
Использованная литература.

ПланЦель проекта.Вступление.Самые важные качества гражданина.Конституционные обязанности гражданина.Понятия слова гражданин и индивид.История возникновения этикета.Виды этикета.Школьный этикет.Вывод.Использованная литература.

Слайд 3Цель моего проекта
Узнать:
Что же такое этикет?
Что такое быть

воспитанным?
Для чего нужно знать эти правила?
Как нужно вести

себя?
Как вести себя в школе?
Кто такой гражданин?


Цель моего проекта Узнать:Что же такое этикет? Что такое быть воспитанным? Для чего нужно знать эти правила?

Слайд 4Вступление:
Мы живём в государстве, которое называется Российская Федерация, и являемся

его гражданами.
Гражданин — это очень важное звание, которым гордятся

люди и которое дано не всем. Каждый гражданин наделён определенными правами и имеет обязанности, которые следует исполнять.
Вступление:		Мы живём в государстве, которое называется Российская Федерация, и являемся его гражданами. Гражданин — это очень важное

Слайд 5 1. Соблюдение Конституции РФ и законов РФ . 2. Уважение прав

и свобод других лиц. 3. Забота о детях и нетрудоспособных родителях

. 4. Получение основного общего образования. 5. Забота о памятниках истории и культуры. 6. Уплата налогов и сборов. 7. Охрана природы и окружающей среды. 8. Защита Отечества.

К конституционным обязанностям человека и гражданина относятся:

1. Соблюдение Конституции РФ и законов РФ . 2. Уважение прав и свобод других лиц. 3.

Слайд 6Понятия слова гражданин
Гражданин — лицо, принадлежащее к постоянному населению определённого государства,

пользующееся его защитой и наделенное совокупностью политических и иных прав

и обязанностей.

Понятия слова гражданин		Гражданин — лицо, принадлежащее к постоянному населению определённого государства, пользующееся его защитой и наделенное совокупностью политических

Слайд 7Кто такой индивид
Индивид - человек, обладающий определенными качествами, способностями,

внешними признаками, отличающими его от других людей.

Кто такой индивид 		Индивид - человек, обладающий определенными качествами, способностями, внешними признаками, отличающими его от других людей.

Слайд 8Важные качества гражданина
Я считаю, что самые важные качества гражданина, это

трудолюбие, терпение, отвага и соблюдение правил этикета, так как если

у человека нет этих качеств, то из него не получится настоящая личность.
Важные качества гражданина		Я считаю, что самые важные качества гражданина, это трудолюбие, терпение, отвага и соблюдение правил этикета,

Слайд 9 Этикет – это явление историческое. Все правила этикета, которые  выражаются

в определенных формах поведения.

Этикет – это явление историческое. Все правила этикета, которые  выражаются в определенных формах поведения.

Слайд 10Виды этикета
В зависимости от ситуации можно выделить следующие виды этикета:
речевой

;
повседневный;
служебный;
праздничный;
профессиональный;
свадебный ;
-столовый ;
-выходного дня;
-религиозный;
-школьный .

Виды этикетаВ зависимости от ситуации можно выделить следующие виды этикета:речевой ; повседневный;служебный;праздничный;профессиональный;свадебный ;-столовый ;-выходного дня;-религиозный;-школьный .

Слайд 11 Первая сторона поведения выражает нравственную норму: предупредительную заботу, уважение, защиту.

Вторая сторона поведения говорит о красоте, изяществе форм человеческого поведения.

Первая сторона поведения выражает нравственную норму: предупредительную заботу, уважение, защиту. Вторая сторона поведения говорит о красоте, изяществе

Слайд 12История возникновения
Слово «этикет» пришло к нам из французского языка,

где имеет значение «ярлык», «этикетка». Ввёл в обиход это слово

французский король Людовик  XIV в 17 веке, но свод определённых правил поведения существовал и в доисторические времена и диктовался необходимостью мирного сосуществования с соседними народами и племенами.

История возникновения		 Слово «этикет» пришло к нам из французского языка, где имеет значение «ярлык», «этикетка». Ввёл в

Слайд 13 Людовик XIV (1638-1715) - король Франции из династии Бурбонов, правивший

в 1643-1715 годах.

Людовик XIV (1638-1715) - король Франции из династии Бурбонов, правивший в 1643-1715 годах.

Слайд 14 Становление этикета в нашей стране связано с принятием в 9

веке христианства. Богатейшее духовное наследие православия оказало огромное влияние на

формирование норм нравственности на Руси. В этой связи нельзя не вспомнить имя Иоанна Златоуста. В его «Беседах на Евангелие...» можно найти немало вполне практических рекомендаций о том, как нужно вести себя в различных жизненных ситуациях.
Становление этикета в нашей стране связано с принятием в 9 веке христианства. Богатейшее духовное наследие православия оказало

Слайд 15 Лучшими человеческими качествами Златоуст считал доброту, скромность, терпимость и стремление

к самосовершенствованию, причём их важность несомненна и в наше время.

В трудах Златоуста почерпнули для себя немало важного и Ярослав Мудрый, и Владимир Мономах – умнейшие и образованнейшие люди Древней Руси.

Лучшими человеческими качествами Златоуст считал доброту, скромность, терпимость и стремление к самосовершенствованию, причём их важность несомненна и

Слайд 16 Огромный вклад в развитие этикета в России внёс в начале

18 века Пётр I, немало путешествовавший по Европе. Именно при

Петре I вышла в свет книга о хороших манерах «Юности честное зерцало, или показания к житейскому обхождению». Этот труд был адресован в первую очередь молодёжи и в доступной форме рассказывал о правилах поведения в обществе.

Огромный вклад в развитие этикета в России внёс в начале 18 века Пётр I, немало путешествовавший по

Слайд 17 В дальнейшем этикет в России претерпевал различные изменения, постепенно приближаясь

к своему современному состоянию. Однако, как и много столетий назад,

неизменным остаётся принцип:
«Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой».
В дальнейшем этикет в России претерпевал различные изменения, постепенно приближаясь к своему современному состоянию. Однако, как и

Слайд 18 Школьный этикет
Поскольку я учусь в школе, то меня в настоящее

время больше интересует школьный этикет и «Классные правила».
К ним относится:

- Доброжелательное отношение друг к другу.
- Здороваться со всеми взрослыми, независимо от того, учат они нас или нет.
- Улыбаться.

Школьный этикетПоскольку я учусь в школе, то меня в настоящее время больше интересует школьный этикет и

Слайд 19 - В классе и школе не сорить, пользоваться урнами

как воспитанные люди.
- Не опаздывать и не прогуливать уроки.
- После

обеда убирать за собой посуду.
- Не пользоваться во время уроков телефонами и плеерами.

- В классе и школе не сорить, пользоваться урнами как воспитанные люди.- Не опаздывать и не

Слайд 20 - Не повышать голос и не кричать.
- Вежливо разговаривать

со взрослыми и между собой.
- Не говорить плохие слова.
-

Во время общешкольных массовых мероприятий входить в актовый зал и столовую без рюкзаков и верхней одежды.
- Не трогать и не портить чужие вещи.
- Обязательно посещать общешкольные линейки.
- Любить, дорожить и поддерживать школьные традиции.

- Не повышать голос и не кричать.- Вежливо разговаривать со взрослыми и между собой.- Не говорить

Слайд 21 В заключении работы мной были сделаны следующие выводы:
Работая над

моим проектом мои знания по данной теме обогатились интересными сведениями

о манерах общения, видах этикета, истории возникновения и особенностях, о культуре в целом.
Считаю, что данная тема важна для меня и ребят моего класса.


В заключении работы мной были сделаны следующие выводы:Работая над моим проектом мои знания по данной теме

Слайд 22 Уверена, всем людям надо постигать правила этикета с особым прилежанием,

так как они научат нас жить в ладу со всеми

окружающими.

Уверена, всем людям надо постигать правила этикета с особым прилежанием, так как они научат нас жить в

Слайд 23Вывод:

Вежливый человек - очень внимательный, воспитанный, с ним приятно общаться.



Считаю, что граждане нашей страны должны знать и придерживаться правил

этикета.


Вывод:			Вежливый человек - очень внимательный, воспитанный, с ним приятно общаться. 	Считаю, что граждане нашей страны должны знать

Слайд 24 Знание правил этикета всегда остаётся необходимым атрибутом воспитанного человека.
Помни!
Не соблюдая

правил этикета, ты демонстрируешь неуважение к окружающим и напрасно рассчитываешь

на них уважение к себе.
Знание правил этикета всегда остаётся необходимым атрибутом воспитанного человека.Помни!Не соблюдая правил этикета, ты демонстрируешь неуважение к окружающим

Слайд 25Спасибо за внимание! Я думаю, что вам понравился мой годовой проект

и вы узнали много нового и интересного!

Спасибо за внимание! Я думаю, что вам понравился мой годовой проект и вы узнали много нового и

Слайд 26Использованная литература
http://www.tepka.ru/Obschestvoznanie_6/22.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/
http://3ladies.ru/psihology/communication/pravila-etiketa.html
https://otvet.mail.ru/question/28839087
http://ria.ru/society/20091212/198681245.html
1. Кобзева В.В. Этикет в вопросах и ответах. Классный

руководитель № 7 – 2001. Начало в № 1, 2,

3, 6. 2001.
2. Савенков, А. И. Методика исследовательского обучения младших школьников. – Самара: Издательство “Учебная литература”, 2007.  





Использованная литератураhttp://www.tepka.ru/Obschestvoznanie_6/22.htmlhttps://ru.wikipedia.org/wiki/http://3ladies.ru/psihology/communication/pravila-etiketa.htmlhttps://otvet.mail.ru/question/28839087http://ria.ru/society/20091212/198681245.html1. Кобзева В.В. Этикет в вопросах и ответах. Классный руководитель № 7 – 2001. Начало в

Слайд 273. Смирнов Н.А. Этика и этикет младших школьников: Пособие для

учителей и родителей учащихся начальных классов/ред. Л.В.Кузнецова, Г.С.Семенов – М.:

Школьная Пресса. 2002.
4. Персидская и др.Классные часы в 1 – 4 классах/. – Волгоград: Учитель, 2007.
5. Шемшурина А.И. Этическая грамматика в начальных классах: в помощь учителю М.: Школа-Пресс. 1998.
6. Энциклопедия для детей. Я познаю мир. Москва, 2000.
7. Этикет от А до Я. Автор-составитель Н.В. Чудакова. – М.: Издательство АСТ, 1997.

3. Смирнов Н.А. Этика и этикет младших школьников: Пособие для учителей и родителей учащихся начальных классов/ред. Л.В.Кузнецова,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика