Разделы презентаций


Проект "Река Волга и её обитатели"

Формирование в процессе организации познавательной деятельности ценностное отношение к рыбе как уникальному представителю родной природы. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТ «Рыбные обитатели реки Волга»


АВТОРЫ :
Капля Марина Александровна
Иванова Екатерина

Александровна
МДОУ №70» г.Саратов


ПРОЕКТ «Рыбные обитатели реки Волга»АВТОРЫ : Капля Марина АлександровнаИванова Екатерина АлександровнаМДОУ №70» г.Саратов

Слайд 2

Формирование в процессе организации

познавательной деятельности ценностное отношение к рыбе как уникальному представителю родной

природы.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Формирование в процессе организации познавательной деятельности ценностное отношение к рыбе как

Слайд 3

. Развитие потребности в приобретении новых знаний о

природных объектах в частности о рыбах реки Волга ,Саратовской области


Формирование осознанного действенного отношения к природе родного края, желание беречь и охранять.
Формирование познавательных умений: наблюдать, экспериментировать, сравнивать и анализировать, отражать результаты наблюдений и опытов в разных видах творческой деятельности (игровой, музыкальной, художественной).
Углубление и систематизация знаний об рыбных обитателях реки Волги: особенностях строения, размножение и значимость для человека.



ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

.  Развитие потребности в приобретении новых знаний о природных объектах в частности о рыбах реки

Слайд 4Организация проекта
I этап Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской

работы


Проблема исследования: в уголок живой природы родители приобрели

аквариумную рыбку (золотую). Дети заинтересовались обитателем аквариума. Воспитатель сказал что это декоративная рыбка живущая только в аквариуме, потому что ее родная среда обитания реки теплых стран. У детей возникли вопросы: какие рыбы живут в нашей реке? Смогут ли они жить в аквариуме? Как выглядят рыбы живущие в нашей реке? Чем полезны рыбы для человека?
Организация проектаI этап Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской работы	  Проблема исследования: в уголок живой

Слайд 5Iэтап ЗАДАЧИ
Познакомить с внешним видом, условиями размножения и способами добычи

рыб.
Изучить значение рыб в жизни людей саратовской области, познакомиться с

вариантами использования рыбной чешуи.
Ознакомление с историей происхождения рыб.
Приобщение к художественному образу в произведениях поэтов, писателей и устном народном творчестве, народных играх и забавах.
Iэтап ЗАДАЧИПознакомить с внешним видом, условиями размножения и способами добычи рыб.Изучить значение рыб в жизни людей саратовской

Слайд 6II этап. Организация исследования в рамках проекта.
1. сбор, анализ и

систематизация информации о внешнем виде рыб(ее отличительных особенностях): строении, среде

обитания; значении ее в жизни людей.
Подбор загадок, стихов, пословиц,, обсуждение содержания и оформления альбома «Рыбка золотая» (совместная работа детей и родителей);
- детское экспериментирование: опыт с чешуей рыбы (хорошо клеится, можно покрасить, можно проколоть иголкой и т.д.);
- чтение и обсуждение книги «Мир океана»
- организация выставки «Волшебная чешуя» в выставочном зале ДОУ (работы детей и родителей);
- проведение познавательного занятия «Все о рыбах, и не только» с использованием дидактических игр (о пользе рыбного промысла в жизни людей);
- сбор материалов для экспозиции «Чудесное превращение рыбы»: изделия из чешуи, фотографии.

II этап. Организация исследования в рамках проекта.1. сбор, анализ и систематизация информации о внешнем виде рыб(ее отличительных

Слайд 7

- сочинение детьми загадок о рыбах ( по технологии ТРИЗ);
-

совместные с воспитателем и самостоятельные дидактические игры: «С кем дружит

рыба?», «Чей плавник?», - рисование детей на тему «Речные обитатели Волги», оформление выставки работ;
- отбор, систематизация и обсуждение фотографии для альбомов: «Рыбка золотая», «Волшебная чешуя»;

- организация народных игр и хороводов по теме проекта;
- подготовка экспозиции «Чудесные превращения рыбы» (систематизация материалов, оформление) для музея ДОУ.

2. Творческая познавательная деятельность детей.

- сочинение детьми загадок о рыбах ( по технологии ТРИЗ);- совместные с воспитателем и самостоятельные дидактические игры:

Слайд 8- выставка рисунков детей «Речные обитатели Волги»;
- экспозиция в музее

ДОУ «Чудесные превращения рыбы»:, фотографии, рисунки детей, поделки из чешуи,

листьев, меха, лекарственные препараты;
- развлечение «Праздник рыбалова» с использованием фольклора, игр, результатов творчества детей и произведений российских авторов (участие воспитателей, родителей).
 

III этап. Презентация результатов исследовательской деятельности:

- выставка рисунков детей «Речные обитатели Волги»;- экспозиция в музее ДОУ «Чудесные превращения рыбы»:, фотографии, рисунки детей,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика